Заменил свечи. Приора, 16кл

  • id35212247
  • 30.10.2018, 14:59
  • Просмотров: 292
Brisk Super Forte DOR15YC-1. Которые из синеватого металла и с удлинённой резьбой.
Прошёл на них 35т.км. Заявленный их ресурс 35-40т.км.
Износ практически нулёвый, т.е. нет износа. Чуть-чуть зазор увеличился, м.б. на 0.1мм.
Заменил на такие же. Разницы никакой. Субъективно на старых вроде даже ровнее холодный двигун работал.
Вобщем для ВАЗовского 126-го двигателя самые то свечи.
Обсуждение закрыто модератором
Сколько зазор изначально? я вот что думаю... отдал свой 126й умерший переделать в 124й.
А не надо ли ему будет зазорчик поменьше?
А то свечи через 30 тык менял, но катушки дохнут быстро, в среднем 1 катушка на 60 ткм.
1.0мм Как было так и поставил, через 35т.км заменил на след комплект.

> я вот что думаю... отдал свой 126й умерший переделать в 124й.
> А не надо ли ему будет зазорчик поменьше?
> А то свечи через 30 тык менял, но катушки дохнут быстро, в среднем 1 катушка на 60 ткм.

Катушки... интересно.
Первый к-т свечей с конвейера был Brisk Standard, 30т.км, следующий NGK, 30т.км, и на 60-ти т.км первая сдохшая катушка. И ещё одна типа на половину сдохшая. Но с конвейера катушки были самые дешовые и отстойные. Как-то не связывал это со свечным зазором, потрескались корпуса катушек. Отчитывался здесь когда-то. Заменил весь к-т на..., надо смотреть записи, кто производитель. Пока работают.
Про катушки зажигания Которые треснули были Старый Оскол:
2112-3705010-12
Производителя катушек можно определить по последним цифрам в коде, в инете есть инфа и таблицы.
Например ....-13 Новосибирск.

Поставил катушки Элкар. Согласно упаковки - Португалия, по заказу ВАЗа.
2112-3705010-11ИУ
Приглянулись аккуратностью изготовления и упаковки. Форма резиновых изоляторов, которые складываются в колодец отличается от большинства, и тоже производит впечатление добротности. На в/вольтные контакты с завода нанесена токопроводящая смазка, форма контактов тоже т.с. умная.
Цена на уровне любых наших, т.е. по цене вовсе не Бош. Пробег пока 35т.км, пошёл второй к-т свечей.
Во, вот ща у меня как раз "13" -Новосиб! 1 штука .
хорошие катушки - подтверждаю почти 90ткм прошли.

https://moskva.tiu.ru/p53757079-katushka-zazhiganiya-granta.html
Ок, где брал?
На заводе. С ними и шла.
Я всегда на NGK > Катушки... интересно.
> Первый к-т свечей с конвейера был Brisk Standard, 30т.км, следующий NGK, 30т.км, и на 60-ти т.км первая сдохшая катушка.

У меня первая штатная подохла на 109 ткм, последняя (1го) жива до сих пор. Ителма. Никаких внешних признаков смерти нет. Вообще.

+++ И ещё одна типа на половину сдохшая.
Это каг?

+++ Но с конвейера катушки были самые дешовые и отстойные.
А именно? производитель?
Я покупаю АТЭ-2 (ТАДЭМ). по 900р.

+++Как-то не связывал это со свечным зазором, потрескались корпуса катушек. Отчитывался здесь когда-то. Заменил весь к-т на..., надо смотреть записи, кто производитель. Пока работают.

Просто есть странная дилемма.
Есть в продаже свечи НГК №11 и №12. Конструктивно, калильное - всё 1в1, но у первых зазор 1,1мм, у вторых 0,85мм.
В процессе работы зазор только увеличивается.
Чем больше зазор, тем большего значения достигает напряжение в высоковольтной обмотке катушки.
Иными словами, свеча с зазором исходно 1,1 при превышении пробега 30 ткм начнет быстро разрушать катушку.
С зазором 0,85 надёжность полная, но на высоких обротах машина просто не прёт. Зато лучше тянет на низких (до 3000).
Не даёт мне всё это покоя...

Может правда этот Бриск попробовать... но чехам не доверяю.
Вот смотри, это свечи бриск из одного комплекта, из одной коробочки.
Ничего не замечаешь?
https://c.radikal.ru/c20/1811/c9/cf0800c3055e.jpg
Правда купил где то лет 7-8 назад, может сейчас лучше делают. Хотя возможно это и не повлияло бы на работоспособность, но не рискнул вкрутить.
Предпочитаю ЭЗ Энгельс, APS группа БОШ, ну или тот же дешевый БОШ который у нас же и делают. Смысла покупать что то более дорогое не вижу. Разницы не ощущал хоть с какими свечами.
Не трать нервы, отрегулируй "ни нашим ни вашим" на 0,95 и спокойно езди :)
Прикольна.... посему я побаиваюсь Бриска (никогда чехам не доверял).
С НЖК таких чудес не бывает.
Но вот влияние зазор на момент двигателя хотел бы понять.
Есть какие-то с попарно разным зазором. Вот и вариант для данной дилеммы)
Как это с попарно разным?
Beru ultra-x http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
Чем меньше давление, тем легче зазор пробивается.
Не асиливаю по этой логике чем меньше ст.сж., тем больше надо (можно) зазор.
Но статистика конструкций ДВС говорит об обратном, моторы с низкой ст.сж. имеют свечи с небольшим зазором.
С небольшой степенью сжатия - это карбовые? Там зажигание другое, послабже. Хотя вот на моем старом УАЗике со степенью сжатия 7 и бесконтактным зажиганием, штатный зазор 0,9.