Снова со мной моя любимая машина!

  • Roz_B9_NFU
  • 02.11.2018, 23:26
  • Просмотров: 680
Забрал отсюда http://www.vaz08-015.ru/

Поступила с пробегом 183ткм с симптомами - тяжелый запуск, серый и сизый дым при прогазовке разогретого двигателя, запах масла, расход масла.
БЦ расточен до 82,5
Установлены поршни 21124 и шатуны 2110.
Но прокладка - приорная, тонкая.
ГБЦ сделана ранее, ГРМ не менялся (почти новый).
патрубки, сальники, упорные кольца - новые.
Работа 12680
Запчасти (их) 13890.

Двигатель на обкатке, проехал из сервиса до дома примерно 42км.
Масло Lada (API SL, A3/B3 полусинь 5w40)замена через 3 ткм, антифриз G11 Siberia.

Работает ровно, не трясется, но уровень вибраций заметно выше.
Пропала приорная "резкость", впрочем тянет уверенно.
Выше трех тысяч вибрации возрастают - надо раскатывать понемногу.

Мне её очень нехватало. Бегемот конечно хорошо, но пока он кажется бездушным.
Обсуждение закрыто модератором
Круто, что всё описываешь. Кому-нибудь в жизни пригодится.
Оминь, чо. > Работает ровно, не трясется, но уровень вибраций заметно выше.

моя тоже чуть сильнее подтряхиваться стала после переборки. Одно из предположений: если движок вверх краном приподнимали, чтобы впускной коллектор открутить, могла задняя опора чуть подустать от нештатных углов выкручивания.
Но у меня наоборот, на ходу незаметно было, только на холостых вибрация на руле.

Дмитрий.
У меня нет задней опоры, откастрирована только правая-левая подушки + верхняя и нижняя "гитары".
Заднюю опору ставили только на калины 8ми клапанные, на 6 кл она не нужна.
Просто поршни разные по весу. Кто их при капиталке вымерять и выравнивать по граммам будет. Это уже тюнинг и другие деньги.
Не понятно, в чем сложность производителю продавать комплект деталей выровненных по массе.
Взвешивают же в сборе с шатунами
Да, скорее всего Но опять же "их детали" - можно попытаться предъявить, не?

Дмитрий.
Об этом пишут 99% владельцев, сделавших такой ремонт все сходятся на том, что просто так работает 124й мотор (он же фактически стал 124м).
Поршни тяжелые, дергают сильнее в крайних положениях. Скользят по цилиндру тяжелее.
Он реально иначе работает, но что удивительного?
У меня слёзы текут от таких фраз :-))))))))))))))))
Я рад что тебя развеселил :)
Лишь бы не кровь, да? ;)
Это ж железка, откуда там кровь :-)
Какой зазор то на свечах поставил? :))
Ничо не ставил, заменю с обкаточным маслом на тему свечей вынес мозг мастеру сервиса.
сошлись на том, что либо надо ставить свечи с зазором 0,85, но разгибать их до 1мм, либо свечи с зазором 1,1 (НЖК 11) "подбивать" до 1 мм.
Либо ставить как есть, но менять через 20, а не 30 ткм.
На ранних стадиях обкатки "резкость" лучше не тестировать.
Не-не, обороты от 2 до 3, газ плавно. Я в курсе :) тем более что он пока и не крутится особо.
С обкаткой ничего и не изменится. Просто привыкнешь и всё. Другое дело что он может заметно резвей на тех режимах которые ты сейчас не используешь.
Если верить графикам момент 124го мотора во всем диапазоне пропорционально (мультипликативно, если хочешь) меньше чем у 126го (131Нм против 145 в максимуме), так что неоткуда взяться никакому резвому диапазону.
Но как-то едет, особой ущербности не ощутил даже с двумя нехудыми пассажирами.
Работает кстати здорово тише. И быстро раскатывается, с утра его аж трясло при попытке дать 3000, а вечером вполне раскручивался до 3500 без повышения вибраций. Процесс пошел.
Что со старой поршневой было? Я взял один поршень как сувенир на пепельницу)) Маслосьёмное кольцо совсем стерто было.
Вот я не взял сувенира :( я такой уставший был что забыл спросить.
Обкатается- получше поедет А вот ремень грм не очень любит, когда его снимают и повторно ставят. Особенно, если вдруг другой стороной.
+безусловно надо раскатывать, 126й новый тоже не очень ехал. Потом прикатался.
Про ремень верно для нерегулируемого натяжителя типа 2112.
Автоматический (пружинный) не даёт таких надрывов.
Впрочем, мотор-то теперь безвтыковый :)
Через 20 тык посмотрю на ремень, не понравится - заменю.
Просто это ремень самый лучший и дорогой который можно купить, Дайко, тефлоновый, жалко его просто так выкидывать.
Вот про ремень послушаю. Какой сейчас "самый лучший" на 126-и?
Коплект от Дайко посоветовали при переборке головы (апрель 2018).
Ремень с тефлоновым покрытием, беловатый такой скользкий.
Ролики там с подшипниками NSK (Тайвань), после передачи INA в КИТАЙ!!! а SKF в ПОЛЬШУ это пожалуй лучшее что осталось.
В коробки лада делаль гейтс кладут Главное за роликом поглядывать периодически. Чтобы «трясся» он.