Снимал правую опору 21126 мотора.

Три точку крепления, две шпильки с гайкой, и один болт.

Вопщем, гайки со шпилек.... вышли вместе со шпильками.

Вопрос. А может заменить эти "шпильки-гайки" болтами?
Обсуждение закрыто модератором
Я чот не понял, о каких шпильках речь? Для замены достаточно открутить центральную шпильку опоры.
Больше ничего отвинчивать не надо!
Авто 11196

Чтобы просунуть ремень с комфортом ) опору лучше снять.
Но "как говорят" можно было и не снимать саму опору, а отжать движок на 5мм, и просунуть туда ремень.
Не надо так делать. Кроме облегчения сборки шпилька сохраняет резьбовое отверстие корпуса, особенно если этот корпус не стальной
Ок. Тогда есть смысл, эти шпильки заменить на новые, и посадить их на фиксатор?
Разборный или неразборный?

А то выкрутились они достаточно легко. У меня в лонжеронах Раст-стоп...
Часто ли ты "снимаешь правую опору"? ИМХО закрутить при сборке обратно, что выкрутилось, да и всё.
Ремень вспом.агрегатов когда менял на калине, тоже одна шпилька вышла. Ну так ремень этот по мануалу раз в 30ткм меняют, по факту он ещё весьма бодрый на таком пробеге и до 60ткм выхаживает легко.

Дмитрий.
30. Именно тридцать.
Чуть позже покажу, что такое 60... ))
Запищал ремешок на холодную, при включении БС, значит, и ЭУРа работе (большие углы поворота)
Ну вродеб - фигня война, сейчас подтяну на чуток. Подтянул, проверяю - все работает, не пищит.

Решил проверить еще разок натяг. Запускаю руку, и рука попадает на лысый участок ремня - абсолютно лысый! т.е. ручейков нет вообще.

Ну чего репу почесал. И поехал в сервис.
Итог.
https://i.yapx.ru/CqFAB.jpg

Пробег машины 90. но на 30 (судя по заказ наряду, было на ТО замена...)
но вот меняли, ли я не знаю, она тогда не моя была.

Вот собстно и вся история.

Ах да, ремень как "заводской" т.е. Гейтс был. Поставил такой же но в упаковке Лада.
Возможно что поставили какой-то отстой Всякие дилеры и официалы этим славятся.
я скорей поверю, что не поменяли... хотя. фиг знает, на локерах заводских, крепеж был без шайб. Значит туда уже лезли.
а может и правда, такой вот "гейц" ...

десятки постов на эту тему.
https://www.drive2.ru/l/6425311/

но сказать могу, что вот и "просроченный" в два раза, без ручьев, ремень - работал!
кстати довольно эластичный был.

Когда после обнаружения его состояния, мне надо было ехать до подъемника более 100 км. Вспоминал, совет из старой книжки - что ремень генератора можно заменить капроновыми чулками ))) и нарисован был москвич.
Чулками можно заменить одноручьевой поликлиновый их моментально выкинет.
ИМХО этот практически легенда т.к. нейлон или что они там носили полвека назад, может быть и работал, современная же одноразовая хрень - нет. Чуваки по ТВ проводили опыт на какой-то нашемарке, не получилось.
Вот в кино, помню, Лундгрен нормуль буханку паченил, да, но то в кино.

Дмитрий.
Полвека назад в 1968году я думаю что колготки были только у валютных проституток на тверской.
Впрочем, капроновые чулки наверное уже были. Капрон не очень скользкий и в неком диапазоне упругий, так что наверное на вращение вентилятора должно было хватить.
У моего на шестидесятой тысяче один ручей отвалился Т.е. вот буквально за неделю до намеченной даты замены. В остальном ни поперечных трещин ни чего такого.
Кстати, вообще странная машина была. Весной задумался о смене ГРМ (хотя гадский автотаз мамой клялся, что оно вЫходит весь срок службы), так за два ДВА, КАРЛ! дня до визита к ремонтникам оно закончилось. На одометре было чота 69900 :))
Но за то потом, когда продавал, гордо написал в объяве "масло не жрёт совсем". А чего она жрать-то будет, если поршневая новая?

Дмитрий.
Хм... а кажется не такаю уж разница машин на моей приоре родной ремень агрегатов прошел 120 ткм и был лишь немного суховат с единичными трещинками верхушек ручьев, а ГРМ с помпой ТЗА-спорт прошел 107ткм, и к этому пробегу появился небольшой люфт подшипника помпы, ремень чуть сдвинулся к наружному краю.
Промежуточную регулировку натяжителя делал на пробеге 90 ткм емнип, "мушка" сместилась к краю "целика".
кондей есть?
А как же?
У меня чо-та с роликом случилось, ремень остался целым, перескочил только. Я ж писАл здесь...

Дмитрий.
Не, я про ремень агрегатов.
Аа, я-то о своём, о больном :(((
Наводящий вопрос: для чего вообще используются шпильки вместо болтов в корпусных изделиях?
я вот честно не понял.

Пока одна версия. Упрощение сборки на конвеере. Не знаю как правав ли я, но мотор всборе вставляется снизу.
Вот как раз, этими шпильками и центрируется...
Бо без шпилек когда просто прикручивал опору, изчертыхался, отверстия в ней, как бэ в утопленны. И наживить, эти шпильки - что стали болтами, было оч. неудобно.