Тряска и биение руля

  • Masimll
  • 22.11.2018, 11:30
  • Просмотров: 232
Ехал по трассе в сырую погоду и свернув в город, заметил что руль сам по себе дергается влево в зависимости от скорости. т.е. если катиться еле еле то он дернется влево и тут же обратно , с увеличением скорости частота таких рывков становится чаще, так же при этих рывках стышен был какой-то звук, толи стук, толи скрежет. Проехав пару км все пропало. Сегодня опять ездил, ситуация повторилась и так же благополучно ушла. Что может быть? ШРус может так закусывать?
Обсуждение закрыто модератором
Затяжку колёс проверить, если всё ок, то в сервис на диагностику передней подвески.
Если хочется самому позаниматься, то можно постараться локализовать проблему: связано ли со шрусами (характер вибраций, скорее всего, будет зависеть от газа/торможения двигателем), или не связано (к примеру, кривые подшипники, ступица, торм. диск). А может участок дороги кривой был.
Можно вывешивать колесо на домкрате, включать 1ю - 2ю - передачу и смотреть что будет. На вывешенном все неисправности явнее чем на нагруженном в разы.
Лично я подозреваю погнутый с внутренней стороны обод, задевающий за что-то.
У старых машин на вывешенном вращающемся колесе колесо и привод трясется, как из этого что-то понять? Как ликвидировать эти все вибрации, да и нужно ли? Да и углы работы шрусов при вывешивании другие, люфты в подвеске в другую стороны выбраны. Мои мастера не особенно хотят смотреть на вывешенные вращающиеся колёса. Я свои вывешивал, ничего особенно не понял.
Вывес вывесу рознь Не нужно чтобы колесо свободно висело. Рычаг нужно на что-то опереть, чтобы приподнялся от свободно висячего положения, при этом колесо остаётся в воздухе.
а колесо снять не сутьба? накладка колодки например оторвалась
+1 за колодку