А я термостат так и не трогал!

  • mazayZR
  • 24.11.2018, 13:32
  • Просмотров: 233
Походу он и не виноват вовсе...
Шланги я тоже не трогал, но суть вот в чём - завёл и оставил греться (она ж у мну на моей территории, я ж помещик), подхожу - на показометре почти 90, что нормально. Включаю вентилятор и температура СРАЗУ падает до первого деления! Выключаю - показометр резво поднимает стрелку!
На ходу стрелка то вверх, то вниз, но воздух из печки тёплый.
Во как.
Обсуждение закрыто модератором
Re: А я термостат так и не трогал! > Шланги я тоже не трогал, но суть вот в чём - завёл и оставил греться (она ж у мну на моей территории, я ж помещик), подхожу - на показометре почти 90, что нормально. Включаю вентилятор и температура СРАЗУ падает до первого деления!
===Вентилятор печки что ли?
Включение этого вентилятора очень медленно влияет на Т двигателя, и в целом снижает Т м.б. на пару градусов, не больше.
Хорошо бы параллельно контролировать Т по борт компу. Т вобще всегда медленно меняющийся параметр.

> Выключаю - показометр резво поднимает стрелку!
===Смотреть датчик Т. Вдруг глючит. Смотреть можно измеряя его сопротивление как-нибудь подключившись тестером прям к нему.
Хуже если глючит сам показометр, т.к. он в составе комбинации приборов.
Но скорее всего где-то либо масса плохая, либо +12.
Сразу это как? Если секунда от включения вентилятора, то это проблема питания или земли приборки, или в блоке предохранителей. Если минута-две и больше, то проблема в термостате.
Счет на секунды, да
Да ее всю чинить надо (с) :)

Если как ты описал, то действительно похоже на электричество.

Печка, хоть и понижает Т. Причем сейчас по=холодку на прилично если на 4-ой скорости. Но не за секунды.
Ушиб всей бабушки? :) чинить надо, но руки не доходят, сосед-слесарь уже не сосед и не слесарь...
Тогда с тестером проверять все плюсы и землю. Это падение напряжения от работающего вентилятора так влияет на работу показометра или датчика. Схему машины не знаю, более точных советов дать не могу.
И чего? Что мешает хворому термостату (который на трассе не поднимает Т выше 70-80) - с не до конца закрывающимся большим кругом.

На ХХ прогреть машину до 100Г и выше? Вопрос времени.