Какой датчик температуры взять?

Двигатель карбюраторный. Проблема с датчиками - отказывают... Какого производителя понадёжнее? Автоваз?
Обсуждение закрыто модератором
Калужские бывают? Тогда их.
Всем спасибо за отзывы, ждите атчёд)
Вот есть некоторая ясность https://www.drive2.ru/l/7350199/
ну в-общем, да. всё правильно
Использую уже много лет датчик Vernet. Брал в "Авто-49".
погоди.. ты о каком датчике вещаешь? о том что выдает инфу на приборку (в ГБЦ), или о том, который включает кулер радиатора (и соотв-но стоит в радиаторе)?

если о последнем - я в былые годы ставил итальянский "силовой" датчик на 16Ампер (просто бывают еще не силовые, на меньшие токи)
Радиаторный на карлсона. А что за силовой датчик, от чего он?
ну я то в былые годы брал от 08-099 "силовой" потому как рассчитан на коммутацию токов до 16А

т.е. мог легко работать в схеме АКБ-датчик-карлсон без участия монтажного блока

в подобной схеме обычный датчик работать тоже мог, но недолго - обгорали внутри него контакты и либо он переставал включаться(кипим!) либо выключаться (переохлаждаем движок,сажаем акб в ноль)
монопесульно. как нарвешся а из-за чего отказывают то?
Перестают карлсон включать, ненадёжные. Какие раньше стояли - пока что хз.
а может в проводке дело. на карсоне дюже контакт незащищенный, дам давно уже могло все отгнить
Да, известное дело. Напрямую крутится. Афто семёрка, но не суть.
Мотор вентилятора лишнего грузит контакты датчика а включение небось прямое. Требуется доработка, чтобы включался через промежуточное реле, тогда датчика работает вечно.
Ещё плюс включения через реле - можно сделать принудительное включение вентилятора из салона.
Я делал на шахе, при помощи кнопки от нивской печки на три положения, с вентилятором на кнопке, и внутр лампочкой. Что позволяло организовать индикацию вкл/выкл карлсона, его принудительное включение, и даже принудительное выключение в случае поломки датчика "накоротко".
Творческое занятие :).
Судя по схемам из интернета штатно включение через реле идёт и на 7 и на 9. По факту надо будет смотреть на месте, но за наводку спасибы)
В 03 и 06 ранних выпусках реле было в поздних 06 исчезло, хотя в схемах присутствовало. Надо смотреть что в реале.
в "классике" обычно шло через реле.. а вот в зубилах частенько без него
Нда судя по картинке http://ruparts.emex.ru/data/vaz/2109/k170.gif может и так и так быть
ну вот у меня на карбовых 21053 86гв и 21093 96гв использовалась схема "с реле в монтажном блоке", но я всё равно ставил "силовой" датчик по причинам, которые указывал выше

он банально был более надежным
(ну и естессно в монтажном ящике стояло качественное реле)