Не могу определится с выбором !

Выбираю машину до 150к (Челябинск) . Не могу решить что выбрать из вариантов : ВАЗ2114 (10-12 года ) или Калина,Приора ( 7-8 года ). Ваше мнение , либо свой вариант .
Обсуждение закрыто модератором
ВОт эту. И приготовить деньги на капремонт движка.( этого не надо бояться, за 30 тыр будет еще 150 ткм.
Самары и матрёшки впринципе одно и то же в разной обёртке. На матрёшки жесть чуть дороже. Лучше выбирать свежее и меньшим пробегом при прочих равных. Гниют одинаково.
P.S. для статистики пару мес. назад продал 10-ку "бабушкин" вариант 2000г.в. за 100.
Матрёхи статуснее :) ну и на зубиле все гаишники его будут. Любят гаишники зубиловодов тормозить.

Дмитрий.
В Челябинске?
Да хоть где Для чотких пацанчиков иерархия строится:
квадратный таз->квадратнофарое зубло->чепырка->матрёха->приора->гранта
На месте нормального человека я бы избегал чепырок и прочих девяток даже не столько из-за некомфортности их (низкий тесный салон только для двоих), сколько из-за сложности найти живой неушатанный экземпляр и повышенного внимания гаишников.

Дмитрий.
так ты напиши, какие пожелания и требования к машине, для каких целей? последние ли деньги и сколько готов тратить на обслуживание и ремонт.
может лучше классику взять или матис/оку, а может прощи и на иномарочку смотреть
Re: Не могу определится с выбором ! > Выбираю машину до 150к (Челябинск) . Не могу решить что выбрать из вариантов : ВАЗ2114 (10-12 года ) или Калина,Приора ( 7-8 года ). Ваше мнение , либо свой вариант .
===Смотреть конкретн экземпляр и хозяина.
Болезнь 14-15-го семейства - коррозия арок, тугой руль, и веччно глючащие задние стоп-фонари. И вобще довольно гиморные замены всяких салонных кнопок, лампочек и пр. Плюсы - прочные сливы на крыше, легко ставится багажник, и для хоз нужд вполне себе машинка.
Калина или Приора - на любителя. Я больше за Приоры.
Если вовремя менялись масла и пр. ездит оно долго и счастливо.
Смотреть ржавку внизу, где стык порога, переднего крыла. По сварному шву там увы пескоструится, никакой цинк не держит.
В 2114 - кондея не будет, ни при каких обстоятельствах,
А 150, можно и Калину поймать годика 10-11
... тоже без кондея и возможно без усилителя руля А чтоб комплекташку побогаче да состояние пободрее - это ещё килорублей тридцать нужно накинуть, в идеале пятьдесят. За 150 в большинстве вариантов это будут машины на грани "вот-вот посыплется". Живое авто долго искать придется.

Дмитрий.
Я люксовую дешевле продал Из "посыпавшегося" - задние ЭСП да ручка переключателя света сломана (сама пластмасска). Сдал в трейдин за 135, что ль, точно не помню уже, и скидку дали 30, а если б продавал - ну, чуть дороже 150, наверное. Нормальная была Калина, нержавая, исправная, и подвеска поменяна с ремнями и рейкой. Но 1.4.

В общем, вполне можно за 150 искать нормальную. Ессно, не новье будет, но и не ушат.
Смотря для каких целей. Если первое авто, без особой разницы, лишь бы хозяину цвет нравился. Чем свежее тем лучше. Я б ино смотрел... Очень уж у отечественной техники часто по мелочи что-то вылезает...
Иномарка за 150, будет гнилым вонючим хламом!
Я за 500, "Иномарку"-то найти не могу... все хлам. Пусть и не вонючий, но местами гнилой...
вот сегодня в клубе человек пишет:
"Пол года назад купил жене cx-7 2.3т 2008 года за 470 тыс руб. Краткий отчет. Кто-то меня просил написать через пол года, мол до 500 одни ведра и я вложу дохрена. Еще момент. Ремонтирую и обслуживаю сам. Опыт с автомобилями наработан. За пол года вложено 13 тыс руб. 8500 это линзы хелла 3р и лампы и 4500 это шатунные вкладыши оригинал. Масла и фильтра не считаю. Их на любом авто менять нужно. Всё. Турбина живая. Может через месяца два еще цепь грм комплектом поменяю. Только вчера приехали из гостей из Питера. 3 тыс км туда обратно. Масло подъела 500-700 грамм. Мотор крутился на обгонах иногда и до 6 тыс оборотов. Ехали бодро. В среднем старались держать 130. Расход фактический. Расстояние на литры по чекам 12.5 литров на 100. Зимняя резина тяжелее. Летом у нас средний не выше 11 был с таким же темпом. По авто вся в родной краске, кроме переднего бампера. Вздутие краски есть небольшой очаг на задней левой двери под ручкой. И да. Летнюю резину при замене на зиму выкинули. Отъездила свое. Весной новую купим. Такой авто за 470 тыс. Авто жену устраивает. Менять не собираемся."
ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ! я не очень точно знаю, можно ли их поменять только снятием поддона, но если это делать в сервисе - цена будет внушительная.
Вот уж не думал что на такой афте может такое понадобиться...
Ну и 600 грамм масла на 3 тыщи км - не многовато ли?
а для тебя от какой суммы внушительная цена?, да, это дороже, чем бутылка вина.
Я бы по-другому сформулировал ;) > я не очень точно знаю, можно ли их поменять только снятием поддона

имхо само-то по себе дело нехитрое, но может осложняться геометрией выпускного коллектора, наличием подрамника и прочих конструктивных ништяков, не позволяющих снять поддон не выдернув предварительно двигатель вверх или не разобрав пол машины.

Дмитрий.
Да, вазофобы - такие смешные бывают :-)
не смешнее вазофилов
Новый логан от 520 если ентот самый сайт не врёт.
Комплектация весла? )

Я сторонник, чуть бу, но нормальной комплектации.
Сейчас как кризис жечь стал, много такого всплывает.
Как-бы требования у всех свои, и понятие "иномарка" тоже у всех разное. ТС не уточнял, но думаю из дискуссии общий посыл понятен.
мазда сх7 вполне за 500. да и если ехать, а не шашечки, то можно много разного живого найти тысяч за 200 из стареньких ино
Я Мазду, правда 5 - зимой той продал.

"500" может стоить, или Логан или Поло, или Солярис. - это хорошая покупка но мне они НЕнужны.

Я Хочу ети... ну или Румстер, на худой конец. Но подходя к ним (за 500) ближе - я вижу что он говнецо.
Шкоду? Ты хорошо подумал? выкури что там с моторами и ужаснись.
именно.

1. Мотры
2. Краска, это капец что творится (( да не ржа, но голый цинк тоже радостей и опрятности не добовляет.
сх7, 2.5, 2011 год, пробег 130000, цена 550, вложений после покупки еще на 50.
продолжай хотеть :)
Дешево как-то для нормальной машины...
она, часом, не переднеприводная?
почему часом, 2,5 только недопривод. именно передний... не изменяю (почти) конфе... не ваз, но ПП :)
какой ужасть ;-(
ну, это про цвет фломастеров
говорят, мотор у ентой мазды не жилец. особенно, когда покупаецо с рук...
говорят, что кур доят. особенно чужими руками......
а мотор какой плохой, 2,5 или 2,3?
если 2,3, то из плохого там - капризная к маслу. Турбина, ГРМ и вкладыши проверяются.
вкладыши поменять не дорого, ГРМ меняется редко, а если лить нормальное масло и менять в срок, то и турбина ходит
на этих тачках обычно ездили "по мануалу".. масло менялось у дилера, на то, какое он льет, и с той периодичностью, какая была указана в мануале

соотв-но..

P.S. честно сказать - я впервые слышу, что б на семерку ставили 2.5
(ну да я за темой не следил)
начни тогда с последнего (того что в скобках) :)
был еще дизель, но в РФ официально не поставлялся.
а вот я немного последил. сейчас у меня именно 2,5 :)))
в клубе никто никогда не менял по мануалу, поэтому не могу сказать про как оно обычно, прошлый хозяин моей чайки не член клуба, но тоже менял НЕ по мануалу, а не реже 10 тык, хотя и 2,5 двиг
Дак ты не бентли, ты попроще модельку-то ищи ;)) Тут мимо меня ланос за 80 вполне ездит. Да, местами в меру подгнивший, да, кое-чего отваливается, но ездит ведь!

Дмитрий.
Ах, Ланос! :-)
Ну да, еще Нексия есть...
Лачетти ещё. Брал за 260. Третий год пользуюсь, трос ручника и колодки поменял.
260 три года назад, это под 300 сейчас.
Жигули от 410.000 начинаются. Подорожало.
.... а собственно, чего я тут распинаюсь, пусть ходит глазами трогает, и руками смотрит.

Алмаз за 150 на площадке ино бу ищет. Я вот хожу...
Нексия так ваще легенда из девяностых! :))
Из 80-х. И узбекам не удалось испортить Опель. Если не обращать внимания на ржавые двери и задние арки, можно брать.