Q про задний дворник 2111

  • edward_sh
  • 08.12.2018, 15:52
  • Просмотров: 119
Добрый вечер, джентельмены!
Возник вопрос, есть ли у кого картинка, как должны располагаться шестерни мотор-редуктора заднего стеклоочистителя?
Возникла проблема. Задний дворник стал жить своей полужизнью. Останавливается где хочет, после паузы продолжает движение. Не "паркуется" автоматически, после выключения питания, останавливается сразу.
Разобрал редуктор - все нормально, все в смазке, контакты пружинят и примерно на одном уровне. Собрал как было - ничего не изменилось. Вскрывал реле дворников - явных косяков в монтаже и исправности критичных деталей не нашлось.
Есть мнение, что перескочили шестеренки на несколько зубьев и отсюда такая котовасия. В инете картинок не нашел.
Заранее благодарен за помощь.
Если контакты в порядке, проверяй питание. Оно туда должно поступать по двум проводам. Цвета не помню, схему сам смотри. Но смысл такой. По одному из проводов туда заводится постоянный плюс при включённом зажигании. За счёт него и происходит "парковка" после выключения дворника. Питание по этому проводу на мотор продолжает поступать, пока не разомкнутся контакты. Соответственно, остановка в произвольном положении происходит либо при отсутствии этого дополнительного питания, либо при подгорании самой контактной группы мотор-редуктора.
А начать проверку советую с разъёма. Поскольку этот контакт постоянно под напряжением, он от влаги сильнее всех гниёт.
Re: Если контакты в порядке, проверяй питание. Оно Поборол свою лень и занялся задним дворником. Питание на фишку приходит нормально, что постоянное, что и от переключателя.
Разобрал снова редуктор. Смазка снизу программной шестерни была темной. Стал очищать командный диск от смазки, некоторые участки были покрыты затвердевшей смазкой. Пришлось отковыривать отверткой. Контактная площадка была не очень чистая. Зачистил шкуркой до блеска (как у кота :) ). Нанес смазку ЦИАТИМ-201 обильно, но без фанатизма на командный диск и скользящие контакты. Собрал редуктор примерно в то состояние, в каком он был. Собрал все и подключил к проводке машины.
Включил зажигание и работу дворника и ... УРА! все заработало как надо.
Не могу вставить фото редуктора что-то....