90ткм. менять помпу, или нет?

Помпа соответсвенно заводская, не шумит, вроде не течет.
Все закупил для замеры роликов и ремня. Про помпу, что-то в сомнениях.

Купить сразу?
Обсуждение закрыто модератором
Зачем??? Свою поменял как загудела на 230 т.км.
не мешай машине работать
Черти.
В грех эффективной оптимизации меня вводите!!

Помпу купил, (что-то вазовское в коробке Лада) с лазерной маркировкой на "шестерне".
Ладно, положу в карман. И буду шатать ту что стоит, пока никак не выберусь все это (остальную расходку) - заинсталить.
Шатать есть смысл только при снятом ремне
не менять, моя до 180ткм прошла и начала сопливить 2006 года.
ну как сопливить, увидал засохшую капелюху и махнул до кучи.
подшибничек уже мотылялся.
Для любой нормальной машины однозначно посоветовал бы менять. Но в случае с ТАЗом одолевают сомнения насчёт качества запчастей, инстинктивно срабатывает "береги заводскую деталь".
На 100 с копейками потечёт точно Если в сервисе- зачем два раза за работу платить.
Лучше бы да лично у меня заводские и "тза-обычные" более 60 не выхаживали.
И в чудеса не верю. 107 ткм продержалась "ТЗА-суперлюкс", но некоторый люфт уже был конечно.

На машине, на неснятой помпе, возьмись за ее шкив и подергай в направлении фары к себе-от себя. Если люфта ВООБЩЕ нет, то есть мысль оставить.
Если есть - конечно менять.
Менял к-т ремень и пр. ГРМ на 70т.км > Помпа соответсвенно заводская, не шумит, вроде не течет.
> Все закупил для замеры роликов и ремня. Про помпу, что-то в сомнениях.
>
> Купить сразу?
===По ремням/роликам оценка мастера была что ещё тыс на 20 вполне хватило бы. Т.е. как раз до 90 тыков.
Помпу пощупал, сказал - на ощупь как новая (та что с конвейера), оставили ещё на один круг, тыков до 120-140.
Антифриз всю дорогу тот что с конвейера CoolStream Standard, из не дорогих. Не обесцветился, не потемнел, это я к тому что коррозии в каналах повидимому нет, что тоже в плюс более долгой службе помпы.