90ткм. менять помпу, или нет?

Помпа соответсвенно заводская, не шумит, вроде не течет.
Все закупил для замеры роликов и ремня. Про помпу, что-то в сомнениях.

Купить сразу?
На новой 2114 2003года покупки помпа была жива до продажи машины, на новой Приоре 2011 года покупки при замене ремня на 45 тык помпу пошатали мне, там люфт был чуть ли не миллиметр, .
И, в обеих машинах заводской грм чуть не дошел до 50тык., будучи под присмотром спеца.
Лотерея.
Зачем??? Свою поменял как загудела на 230 т.км.
не мешай машине работать
Черти.
В грех эффективной оптимизации меня вводите!!

Помпу купил, (что-то вазовское в коробке Лада) с лазерной маркировкой на "шестерне".
Ладно, положу в карман. И буду шатать ту что стоит, пока никак не выберусь все это (остальную расходку) - заинсталить.
если есть где посмотреть, не течет, не люфтит, так лучше не трогать. Если негде посмотреть, то заменить заоодно с...
Шатать есть смысл только при снятом ремне
не менять, моя до 180ткм прошла и начала сопливить 2006 года.
ну как сопливить, увидал засохшую капелюху и махнул до кучи.
подшибничек уже мотылялся.
Для любой нормальной машины однозначно посоветовал бы менять. Но в случае с ТАЗом одолевают сомнения насчёт качества запчастей, инстинктивно срабатывает "береги заводскую деталь".
На 100 с копейками потечёт точно Если в сервисе- зачем два раза за работу платить.
Лучше бы да лично у меня заводские и "тза-обычные" более 60 не выхаживали.
И в чудеса не верю. 107 ткм продержалась "ТЗА-суперлюкс", но некоторый люфт уже был конечно.

На машине, на неснятой помпе, возьмись за ее шкив и подергай в направлении фары к себе-от себя. Если люфта ВООБЩЕ нет, то есть мысль оставить.
Если есть - конечно менять.
Менял к-т ремень и пр. ГРМ на 70т.км > Помпа соответсвенно заводская, не шумит, вроде не течет.
> Все закупил для замеры роликов и ремня. Про помпу, что-то в сомнениях.
>
> Купить сразу?
===По ремням/роликам оценка мастера была что ещё тыс на 20 вполне хватило бы. Т.е. как раз до 90 тыков.
Помпу пощупал, сказал - на ощупь как новая (та что с конвейера), оставили ещё на один круг, тыков до 120-140.
Антифриз всю дорогу тот что с конвейера CoolStream Standard, из не дорогих. Не обесцветился, не потемнел, это я к тому что коррозии в каналах повидимому нет, что тоже в плюс более долгой службе помпы.