Q про ремень ГРМ

  • edward_sh
  • 20.12.2018, 19:18
  • Просмотров: 304
Добрый вечер, коллеги!
Имеется двигатель 21124 (16 кл, 1,6 л).
Словил вчера вечером, буквально за 100 м от дома обрыв ремня ГРМ (сегодняшнее вскрытие подтвердило диагноз).
Ремень не опознан, т.е. без какой-либо маркировки.
Попробую сам поменять ремень на стоянке, холодно, а что делать ...?
Возник вопрос - если мне не изменяет склероз, то ремень ГРМ не зависит от наличия ГУРа, только ремень генератора от этого зависит?
Еле снял верхнюю крышку ремня ГРМ, а до нижней как добраться? У меня рука туда не пролезает :(
Наблюдается легкий люфт натяжного ролика ГРМ, второй ролик нормальный. Поменять оба сразу для профилактики?
Завтра пойду посмотрю состояние помпы, но вроде подтеков и другого криминала не заметил.
Какие ремни более-менее ходят долго и безпроблемно?
у Вазов есть душа, тоже обрывал за 100 до дома и ведь дотащила ласточка, дотерпела. Навсегда.
Ээ.. Дотащила с оборванным ремнём ГРМ? А как это?
Re: Q про ремень ГРМ Наконец-то я открутил все болты нижнего кожуха ГРМ.
Лучи поноса конструктору, который додумался эти нижние болты делать с потайной головкой. Надо будет заменить на обыкновенные, под гаечный ключ.
Метки выставил как полагается, но тут возникла проблема - как начинаю натягивать ремень на верхние шестерни, они уходят от меток на 1-2 зуба.
Посоветуйте как их заблокировать на время надевания ремня?
Зря игнорируешь мои посты человек, сделавший ЭТО 5 раз, три из которых практически ночью - что-то в процессе понимает.
Не хочешь меня читать - читай ЗР.
https://www.zr.ru/content/articles/10109-derzhi_jego/
"Какие ремни более-менее ходят долго и безпроблемно?"

Гейтс, Контитеч

по процедуре. пробегись по видео.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+21124+%D1%81+%D0%B3%D1%83%D1%80
Re: Спасибо, изучу. Торопиться все-равно некуда... :(
Re: По отзывам из тырнета, купил усиленный ремень ГРМ от Gates.
Киньте ссылку на мурзилку с картинками на 16 клапанный 1,6л двигатель 21124.
В роликах предложенных ранее анонсируется 16 кл, а реально показывают 8 кл, или 2112 двигатель.
Так 2112 от 21124 внешне не отличается в смысле механизма ГРМ. Отличие в положении генератора/кондиционера, но это уже другой вопрос.
Кста, я в свое время для контроля натяжения применял простой щуп - делается полоска твердого материала, лучше пластика, из куска линейки. с одной стороны шириной емнип 12, а с другой 18мм.
щуп должен вставляться с небольшим усилием между тыльной стороной ремня и верхним краем задней крышки кожуха ГРМ в верхней точке между шкивами РВ.
18мм на холодном моторе, 12 на остановленном прогретом.
Можно это делать прямо через окошечко (у меня было)
Лично я против Контитеча на двигателе 2112 у меня хорошо ходил Гейтс и БРТ, конти за 30 ткм был весь надорванный и совершенно "сухой".
Ролики даже из магазина немного болтаются, но радиальный люфт не допустим. Я бы поискал Вологодские.
У меня были ИНА, но это было в середине 2000х, тогда она была настоящая, сейчас китайская.
Нижнюю половину кожуха откручивать неудобно, но можно. Какой-то болтик удобно из колесной арки открутить. У меня рука с ключом проходила.
Если не знаешь - чтобы открутить болт шкива КВ, без помошника, надо включить передачу (4-5 вроде), и засунуть отвертку в щель вентиляции тормозного диска. Она упрется в суппорт и заклинит привод. Тормозами удержать помощник-ребенок не смог. Болт лучше купить новый, затягивать строго динамометрическим ключом. Натяжной ролик лучше тоже им.
Желательно иметь приспособу из двух кусочков трубы и болта, чтобы зафиксировать шкивы РВ.
Первый раз я делал это 5 часов. Последний (5й) - 2ч40м.
Лично я против Контитеча на двигателе 2112 у меня хорошо ходил Гейтс и БРТ, конти за 30 ткм был весь надорванный и совершенно "сухой". - это именно ремень ГРМ?
Именно ремень грм. ремень генератора тоже был контитеч, не порвался, но изрядно потрескался.
Но это было тогда. Впрочем, репутацию испортить легко, а восстановить трудно.