Q про жидкость ГУРа

  • edward_sh
  • 30.12.2018, 15:12
  • Просмотров: 108
Добрый вечер, коллеги!
Продолжаю заниматься здоровьем своего коника.
Заглянул в бачок ГУРа. Жижи там на треть. Решил посмотреть, какого цвета жижу надо доливать. Шприцом отсосал некоторое количество. Жижа была темно-коричневого цвета. Явно надо менять.
Возник вопрос - есть две методы замены жижи:
1) Слить (отсосать) жижу и залить новую.
2) Заливать\сливать масло, пока не пойдет чистая.
Понятно, что второй лучше, но уходит бесполезно много масла, пока все прочистится. Так ли много остается старого масла при первом способе, чтобы это было критично?
Что было залито - не понятно. По мануалу от АвтоВаза надо лить конкретное масло. В ближайших магазинах его не нашел, а где есть - цены не радуют (от 1200 руб\л). Кстати, сколько масла надо для полной замены? На бачке надпись "ZF"/
В общем, в сухом остатке пока остались вопросы: что лить, сколько и как лучше.
Re: Q про жидкость ГУРа Литра всяко хватит. Когда я ставил гидравлику на свою первую Приору, купил литровку Pentosin CHF 11, осталась где то треть, учитывая, что насос, бачок, магистрали и рейка были сняты и полностью вытряхнуты.
Касаемо уровня в бачке: он не важен, главное, чтобы в бачке было хоть какое то количество жидкости, гарантирующее невозможность попадания воздухав заборный патрубок насоса. Т.е. точно вымерять уровень по меткам не нужно.
Прочитайте мануал внимательно Там и тип жижи указан, и объем.
Про более другую машину читал инторнет, у меня объем 0,65л, для замены методом замещения хватает одной литровой банки. Может и Вам хватит.

Дмитрий.
Re: Прочитайте мануал внимательно В имеющимся у меня мануале по ремонту, про ГУР вообще ни слова, как будто нет его. По инструкции от АвтоВаза указан только тип жижи, без указания объема, как в прочем и для других.
Ну купите две литрушки, останется лишнее - потратите на хознужды. Жиденькое машинное маслице, хоть замок навесной, хоть машинку швейную смазать.
Процедура замены несложная, знай себе доливай да крути рулем!

Дмитрий.