Статистич отчёт по помпе, Приора, двиг 126

  • id35212247
  • 30.12.2018, 20:55
  • Просмотров: 132
Напомню, менял ремень и ролл ГРМ на 70тыках. Помпа показала себя без замечаний, для эксперимента менять не стал, типа вдруг ещё круг проходит :). Но...
На 95 тыках, на стыке крышек ремня ГРМ появились разводы. Снял крышку (верхнюю часть), крышка внутри в испарине. На вкус сластит, т.е. он - антифриз.
Ручьём не льётся, но раз наружу пошёл, подшипник долго не проживёт.
Итого, как много раз говорилось в нашем уважаемом собрании - приоровская помпа это 90 тыс.км. край. По крайней мере - с конвейера.
Всех с Наступающим!
У меня штатная на 60тыках потекла поставил ТЗА-спорт. Прошла 107 ткм, не текла, но люфт уже чувствовался.
Рекомендую помпу сразу с ремнем махнуть. Что б "2 раза не вставать"))

С наступающим))
Если ремень конвейерный - я б смотрел по месту Сдается мне, что приороводов, которых лично постиг обрыв заводского ремня(лично! т.е. не по рассказам знакомых, коллег и т.д.) никто в глаза не видел. Все беды с ГРМ либо от роликов, либо от помпы...