А вот скажите уважаемые.

  • old_donаld
  • 6 января, 20:44
  • Просмотров: 217
Автомобиль ваз зимой мыть ваще нельзя?
Помыл, проехал несколько километров,поставил, пришел через пару дней, заднее колесо не крутица, примерзло фсио внутри. Не я не маленький открутил колесо, стукнул по барабану, фсио закрутилось. Но осадочные от 80-90 остался.
На ручник штоле поставил? :)
Нет, само примерзло. %))
Мою машины 1 раз в году перед ГТО ржавеет не быстрее других.
Я Вас и не заставляю мыть Вашу машину. Бггг Я не хочу в говне ездить.
Говно=грязь (не путать с автовазом) бггг.
Оно снаружи, мне поф.
В случае с автовазом - оно ВОКРУГ водителя ;)) бгыгы
Вот реально не понимаю, тем более от тебя машина практически выкатала заявленный ресурс, ни разу серьёзно не подвела (1 раз пришлось завести с толкача), НИЧЕГО из электрики не отказывало (что ваще шедевр для нашего автопрома), ездил на ней везде где хотел, всё что надо возил, и при этом на большие скорости и расстояния.
Реально, грех жаловаться. И по салону претензий нет, где подломал или изгваздал - так это исключительно сам такой, свинья грязь найдёт.
Очень хорошая машина.
Да нормальная машина, по мелочам особо не ломалась (спасибо шведу за качественные комплектующие).
Только потом мотор немножко дристнул, не выкатав даже половины заявленного ресурса, и вложений потребовалось едва ли не четверть от остаточной стоимости. А в остальном хорошая машина, удобная, быстрая.

Дмитрий.
Твой случай - несерийный мой-то вот не дриснул, а проехал практически заявленный ресурс.
От этого мне было не менее обидно
Догадываюсь но где уверенность что тоже самое не выкинет мой TU или твой G ?
Они же все втыковые.
Цепь более предсказуема
Это совсем не факт по нынешним временам и перескоки и обрывы случаются. Конечно, это не ВАГ, но всё может быть. Желаю, чтобы не случилось.
Надеюсь, ага
Как латэкс. %)))
Илья, без обид! ;)
Для этого достаточно просто по луже проехать непосредственно перед парковкой. И не только на ВАЗе, но на любой машине с барабанными тормозами.
А ещё после мытья надо личинки замков продувать и смазывать, дверные уплотнители силиконом протирать. И тоже не только на ВАЗах.
Лукавите сэр. Чот за иномарками этого бреда не замечал
И кто мешает афтопрому перейти на дисковые тормоза? Я думаю это простая лень, пипл и так схавает эту дрянь.
Да и у всех спрошу что б не флудить, почему я должен ездить в грязной машине? Почему?
Борода правильно сказал - это постоянный трабл барабанных тормозов при отрицательных температурах. Независимо от производителя.

Помыл зимой машину - просуши задние тормоза, если пользуешься ручником.

Пы.сы. У самого позавчера чуть прихватило сзади, не досушил после мойки. Стронулись с небольшим щелчком.

Пы.сы2. Как-то в 90-е тестева шестерка года полтора простояла во влажном гараже. Завелась без проблем, но сцепу срывал((( Прикипела, зараза... Хорошо, лето было и тормоза задние работали нормально. 1-я передача, запуск со стартера, разгон и 3 педали в пол. Раза с 5-го получилось.
Видимо, примерно то же, что и другим производителям мешает полностью перейти на дисковые тормоза.
КМК остались тока у ВАЗ и Рено вторая машина (ник) с дисками взади - какое же это щастье...
Не слежу особо. Да и большого несчастья в задних барабанных тормозах не вижу. Мне и с передними барабанными ещё довелось поездить.
Не видишь потому что проблем не имел видимо на моей приоре почти с новья какая-то кривизна с задними барабанами, делал всё что возможно, но проблему не победил. Сервисы могут только менять запчасти...
Я не думаю, что ты мне что-то новое можешь рассказать про тормоза. Хоть про дисковые, хоть про барабанные.
Мне бы кто чего рассказал... в период до-тазов я не имел с задними тормозами проблем, потому что они были регулируемые. Так или иначе был какой-то элемент, позволявший при неравномерном (неизбежно) износе колодок-барабанов выставить примерно одинаковое положение "серпа", а значит и тормозное усилие.

Но в тазах нет НИКАКОЙ регулировки. И уравнивания тросов нет. Хотел бы я посмотреть в рожу тому кто решил, что это не надо.
Там есть автоподвод. Заложен конструктивно в задних цилиндриках. Главное чтобы они не закисшие были.
Не об этом речь! это устройство обеспечивает постоянный зазор между колодкой и барабаном. Что на самом деле не так уж и важно.
А вот углы (положение) серпов никак не регулируются и не настраиваются - а это важно.
А что ещё нужно? Эксцентрики в нижних точках, как на Волгах и УАЗах? С современными колодками они на фиг не нужны.
Эксцентрик в верхней точке как на ИЖ-2126 или регулируемая (без разборки!) разжимная планка, как на 2141 (скопировано с рено).

И чем интересно нынешние колодки отличаются от тех что 40 лет назад?
Ну знаете ли! Ставь новые барабаны и колодки раз в тысяч 60 и не будет это беспокоить.
А то я этого не сделал :) всё было новое, подобранное, лучшее что можно купить.
И через 10 ткм все проблемы вернулись.
В калине залезал в задние тормоза дважды 1. когда потек левый РТЦ
2. когда менял тросы ручника
В йоже столько же раз и по тем же причинам.
Как же ты вжигаешь, что у тебя они разваливаются? Может, действительно, забываешь сняться с ручника? Там одного раза достаточно бывает

Дмитрий.
Там ничего не развалилось.
Ну хорошо, не разваливаются - яйцевеют и кривеют
Я бы хотел понять - от чего.
Дурацкое предположение: а ты ручник не перетягиваешь случаем? Ну, типа, как только чуть ослаб - надо подтянуть, чтобы "два-три щелчка"(ц)!
На моих машинах ручник в самом верху только включался, и подкручивал я его лишь когда совсем уж держать переставал.

Дмитрий.
Точно нет > случаем?
Дима, никаким натяжением ручника невозможно сделать барабаны яйцом. Иначе бы они такими становились от каждого сколь-нибудь серьёзного торможения. Усилие на колодках, создаваемое ручником, в разы меньше того что может дать гидравлика.

+++Ну, типа, как только чуть ослаб - надо подтянуть, чтобы "два-три щелчка"(ц)!

так я регулирую пару разв году. И тогда ручник реально держит. И растормаживает. Но потом очень быстро ослабевает.

Вот на бегемоте ручник - это ручник. Потому что дисковый немецкого образца.

> На моих машинах ручник в самом верху только включался, и подкручивал я его лишь когда совсем уж держать переставал.

Я не подкручиваю, но такое положение мне не нравится.
"Точно нет" или "пару раз в году"? Я подтягивал гайку всегда один раз, примерно через полгода после установки новых тросов, на новом тазу тоже через полгода один раз только.
Дело не в усилии кмк, дело в том, что подтянутые "по правилам" колодки постоянно по барабану шоркают же, трение-грение и всё такое.
Сам посуди, у тебя одна и та же проблема на машинах разных марок выскакивает! Значит, дело скорее всего в неправильной эксплуатации тормозов, а не в их конструкции.

Дмитрий.
Откуда догадка про марки? Только на этом тазу. колёса крутятся свободно. после самой хорошей натяжки.
Ты сам писал, на иже та же проблема была у тебя и на матрёхе, не?

Дмитрий.
Нет на иже проблема была с гнущимся рычагом ручника. Заменил на "грузовой" всё стало супер, там вообще была идеальная система ручного тормоза. Проблем именно с тормозом не было.

матрёху я купил с неисправными тормозами, тут же отдал чинить, поставил поршни АТЕ и больше (100ткм) задние тормоза меня не беспокоили.

Поэтому вдвойне обидно было столкнуться с проблемами на более современном аналоге "матрёхи".
Ну, если так, то ок! у меня на йоже зубья трешётки стёрлись, запилил болгаркой слегка.

Дмитрий.
Чтобы за 60 тыщ сносить задние колодки и барабаны, надо на ручнике постоянно ездить.
Это если с колдуном. С абс активнее тормозит зад Но «в ноль» за такой пробег, конечно, не сносятся.
А зачем по барабану стучать? одну-2 полуторки чуть теплой воды (если машина стояла на ручнике) на барабан вылить, пружинки стягивающие колодки сами на место поставят.
Так советавал интернет На ходу туда сюда не смог сорвать..
Пришлось снять колесо и через деревяшку стукнуть молотком.
Да и на ручник не ставил перед этим.
А в интернете звездоболы вроде тебя могут и не такое посоветовать.
Нууу вот Вы сэр срываетесь переходя на личности.
Не люблю звездоболов. И ничего не могу с собой поделать.