Продолжение о приоро-помпах

  • id35212247
  • 6 января, 21:47
  • Просмотров: 152
Начало:
https://forum.auto.ru/vaz-newpart/3153383/

Чуть повторюсь. На 70 тыках замена причендалов ГРМ, помпа вроде как вполне ОК, трогать не стали, но на 95-ти... потекла зараза.
Потекла еле заметно, лишних шумов не было, кроме лёгкого пощёлкивания с частотой оборота ремня ГРМ при старте после простоя 3-4 дня и больше. Иначе никаких лишних звуков. Маленький потёк обнаружился на шкиве КВ, и испарина тосолом на внутр стороне крышки ремня. И то, если ездить каждый день - ни фига никаких внешних потёков.
При натянутом ремне ГРМ люфт шкива помпы ощутить не удалось.
Замечаний к охлаждению двигла не было никаких.
ПРи разборе же оказалось что люфт был и сильный. И потёк антифриза из дренажного отверстия.
Как косвенный признак сдыхания помпы - печка грела хуже. Вроде бы не сильно связанные факторы, но факт.
Итого выводы:
С нови давать ремню и помпе интервал 70-80т.км, и менять всё сразу - ремень/ролики, помпу/антифриз, не задумываясь лишнего.
Эксперимент уже проведён :).

С конвейера стояла помпа TZA, поставил её же, варант Standard, крайнюю на сегодня версию от производителя.
Т.к. 25т.км для ремня уже прошли, ориентируюсь на 50т.км для новой помпы.
НУ вот зря на себе проверил, ТЗА-цпорт продержалась исправно 107 ткм.
А ща ТЗА-суперпупер, я думаю что машина сгниет раньше.
Шпорта теперь нет http://tza11.ru/shop/

Теперь Спорт стал Поверфулом.
Ща у меня ПоверФулЛюкс.
Нууу нет. Она развалица раньше чем сгниет.