бежыт радиатор печки

  • id22954776
  • 17 января, 09:49
  • Просмотров: 138
столкнулся с такой проблемой....меняю уже пятый радиатор печки последние 2 новые были хватает на неделю и начинает бежать с противоположной стороны от патрубков
Пробку никогда не надо затягивать Чуть дошла до упора и хорош.
А кто автор радиаторов?
ИМХО для ВАЗов лучше всего ДААЗ. Качество они подняли. Упаковка на уровне, чтобы по пути не повреждался, на коробке наклейка для проверки от контрафакта.
Если клапан в пробке исправен - это неважно
А если неисправен, надо менять пробку. Езда с незакрученной пробкой - мегаколхоз.
Хороший антифриз кипит сильно за 100 Так что колхозники пусть хоть вообще без пробок ездят.
Преодолевая законы физики, ага
Ну раз «место проклятое», то и физика не в счёт)
нормально все.

я в Калине, не буду гадать о том, нормально работает пробка или нет, а просто незакручу ее плотно...

Десятилетие использование незакрученных пробок на ПП-ТАЗах, не выявили проблем с вскипанием антифриза. И печки не текут.
На заднеприводном тазе у меня пробка была вообще гвоздём пробита, а вот калина как положено проездила. На восьмом году пробку заменил, и снова

> нормально все.

Сабж!

> я в Калине, не буду гадать о том, нормально работает пробка или нет, а просто незакручу ее плотно...
>
> Десятилетие использование незакрученных пробок на ПП-ТАЗах, не выявили проблем с вскипанием антифриза.

Инженеры-то конструкторы - дураки, понапридумывали избыточных давлений каких-то, делать им просто нечего было, да? ;)))

Дмитрий.
Нет, кто придумал давление в СОД, не дураки.

Дураки, или рукожопы - придумали делать не надёжные крышки за 5 рублей. Которые в случае поломки, "рвут" радиаторы, со всеми вытекающими проблемами включая эбу, на многие тыщщии
В тазу многое чего так, "за пять рублей, и кривое"
Одной головной болью меньше...

Просто закрутить до касания, и чуть ослабить.
А. Да! Следить за уровнем - раз в год.
Выкипает. Можно 200 -300 грамм дистиллированной.
Насчет уровня. Сделал вывод, что у старой машины уровень свой у каждой индивидуальный, ниже штатного, но при этом всё работает, где надо - охлаждает, где надо - греет.
У нынешнего расширительный бачок пустой почти, но всё работает. Долил тут перед дальняком литр антифриза, так он делся куда-то до прежнего уровня...

Дмитрий.
Закрутить-открутить - костыль же Мне, выходит, повезло, купленная пробка оказалась нормальной.

Дмитрий
"Береженного бог бережет. Говорила монашка, одевая презерватив на свечку" (с)
Вот ещё на- поговорить вспомнил.

Как-то в детстве, лет 10 наверно было. Толкали с одноклассниками ГАЗон, что обеды в школу привозил, (да тогда так можно было). Вот значит вытолкали из сугроба его, а он возьми и закипи. Водила отгнал всех, стал крышку с радиатора откручивать. Хорошо отпрыгнул столб пара точно метра на два вверх....

Шли годы.

Ехал я как,то на Жигуле. Пробка бачка просто треснутая пополам была. В системе Антифриз (зелёный). И тут на мосту в пробке понимаю что куллер не включился. Встать нельзя, меня не обьедут, и решил до-тянуть до кармана, там буквально метров 20.

Вобщем когда глушился - БК показывал Т-122с - мотор НЕКИПЕЛ да, бурлил но фантана не было.
Из фольги сделал "жучка" для ЧЯ, остыл. Завёл. Поехал до дома, куллер на "жучке" вполне работал.
Открывать нельзя ничего хорошего резкий сброс давления не даст. Только создаст условия для вскипания.
Только это на несколько других системах, где пробка на радиаторе, а от нее шланг в расширительный, который без давления.
До сих пор применяются на иномарках такие конструкции, особенно косоглазые любят их.
Давление в системе выше допустимого. Меняй пробку расширительного бачка и смотри, не пробило ли прокладку ГБЦ.
Давление такое, что разрывает радиаторы? Да ладна!
А много ли ему надо? Я вот эксперименты проводил - к запасному бачку приладил сосок от бескамерной шины, заглушил все лишние штуцеры, потом закрывал его разными пробками и накачивал компрессором, пока не начнет шипеть. Некоторые крышки (новые) держали 3.5 атмосферы. А должно быть 1.1 максимум.
Стандарт срабатывания клапана в крыше 1.1-1.5 атм, вроде.
не, нуачо? помпа-то новая... это же не может быть брак, купленный в одном месте и из одной серии....
да и тема больше похожа на оживление конфы, что тоже не плохо
оживление чего?
Ставь медный, он и греет получше. если поменял несколько - надо опрессовать и убедиться, что течет именно он и именно там. Брак не исключаю, но не до такой же степени. А вообще твои чудеса с СО указывают на то, что где-то что-то забито.
я бы поставил а если опять даванет 1 500 коту под хвост
Сравните повреждения на убитых радиаторах что с ними вообще случилось, вот физически, где текут? ИМХО нет такого давления в системе охлаждения, чтоб радиатор порвало. Скорее или в процессе установки что-то делается не так, или вибрацией разламывает радиатор.

Дмитрий.
Насчет давления. С чего это его нет? Антифриз разогревается мотором почти до температуры кипения, при этом выделается много пара, который создает давление в системе. Если есть нормально работающий предохранительный клапан (в крышке бачка), то он выпустит лишний пар. А если клапан не откроется, давление будет расти, пока не выдавит что-нибудь (порвет радиатор, сорвет патрубок с хомута и т.п.).
См ветку ниже, у него в систему воздух насасывает откуда там "давлению" взяться?

Дмитрий.
исключено не реально в одном месте на 5-ти радиаторах
если его что-то механически протирает/пробивает, то, как раз, НЕ исключено, если радиаторы менять, а причину не устранить