не заводится в легкий мороз(2112)

  • id29924854
  • 22 января, 11:10
  • Просмотров: 136
Всем привет. Машина ВАЗ 2112. Проблема такая, (-9) и ниже машина всячески не хочет заводится. Поменян генератор, помпа, стартер(оказалось бракованное втягивающее, но на станции его перепаяли), свечи вчера поменял и вместе с ними реле бензонасоса. Аккум хороший, стартер крутит бодро, но без результатов. Бензонасос качает, правда всего 1 раз(но я так понимаю, бензин в системе находится, поэтому нет новых закачек. Сегодня утром на улице -13, насос качал дважды, машина пыталась завестись, но потом только в холостую крутил стартер, без каких-либо признаков на заводку. Вообщем уже не знаю куда лезть, морозы только начались, не хотелось бы на оставшуюся зиму машину поставить. Подскажите, что может быть и где смотреть?
Попробуй поискать подсос воздуха. Он может быть и после дмрв, и диагностика его не покажет. На холодную подсос идёт, а как прогреешь, детали расширяются и подсос уходит, поэтому на холодную может плохо заводиться, а на прогретом норм работать
Свечи не смотрел на предмет их мокрости Сосед так же маялся, купил новые свечи, заработало.
Вчера их поменял, старые были сухие
ставлю на датчик температуры
У Вас это каждый раз так, или только вот случилось? Машина долго без движения стояла и автозапуск, случаем, на периодический прогрев не был ли настроен?
Просто, был дичайший случай с автозапуском, симптоматика Ваша один-в-один:

> Бензонасос качает, правда всего 1 раз... машина пыталась завестись, но потом только в холостую крутил стартер, без каких-либо признаков на заводку.

Если коротко, тогда у меня конденсат в выхлопе замерз. Машина в тепле оттаяла и завелась тогда, как ни в чём ни бывало.

Дмитрий.
Автозапуска нет, но как температура на воздухе доходит до-7 и выше, уже заводится. Грешу все же на воду в системе, но не уверен.
Не, тогда не то
Непонятно про бензонасос Он должен работать всегда. Нормальное поведение - после включения зажигания жужжит несколько секунд, потом затихает. Как двигатель заведется - опять заработает.

1)давно ли менялись свечи?
2)загорается ли чек? Показывает ли Штат/ЕЛМ327 какую нибудь ошибку?
3) какую температуру показывает датчик температуры?
4) пробовать завести при снятом разъеме с ДМРВ.
5) пробовал ли менять РХХ ?
6) не замерзает ли вода в бензине в подающей магистрали?
1. Свечи только вчера поменял
2. Ошибок никаких нет, был на той неделе на диагностике, все в норме.
3. Вот этого не знаю, по сути даже не знаю где посмотреть
4. Сегодня попробую так сделать
5. Регулятор меняли дважды
6. Вот это одна из причин, которая до сих пор сидит у меня в голове, ибо насос работает после поворота ключа 1-2 раза максимум, если не заводится. Может сетка замерзает, на днях куплю вытеснитель, опробую
Есть два датчика температуры - один для приборки, второй для мозгов. Интересует второй датчик. Его температуру смотреть с помощью бк или сканером в сервисе. Для такой машины нужно иметь свой бк, чтобы по каждому чиху не ездить в сервис.
да я пытался найти их в магазине, но все нигде нету, был бы только рад. Вечером химию в бак залил, хуже уже не будет)
Можно с ноутбука подключиться к мозгам, нужен usb переходник с правильным разъемом. Посмотрите какой у вас диагностический разъем, он у вас скорее всего над педалью газа, в районе правого колена водителя. Спросите в автомагазине приблуду, там обычно консультантами жигулисты работают, они должны знать всё про это.
А что, ЕЛМ туда не воткнуть? Дешевле и информативнее
Если старый разъём то наверное не воткнуть
Да у меня есть разъем K-Line, вчера подключался, правда забыл какой эбу стоит, но методом тыка вроде нашел. Но прочитать ничего не получилось, не знаю почему, может из-за того что завести не могу.
Должно работать просто при включении зажигания.
Д вроде как да, уже давно им пользуюсь