Согнулся вчера штатный домкрат при установке

  • Shalfey
  • 22 января, 14:31
  • Просмотров: 200
запаски. Был штатный производства Украина. Какой посоветуете кинуть в запаску? Хотелось бы ромб.
Ромб тазу противопоказан, бери вот такой https://avtopasker.ru/photo_lib/910.jpg
Называется "2108 - усиленный", только обязательно черный, блестяще-желтоватые - хренового качества и чуть другой конструкции, пользоваться плохо.

У меня в обоих тазах такие были. Единственный кстати, помогающий выбраться, если колесо провалилось.
У меня с калиной был полуромб http://pravomsk.ru/v10photos/5599243956.jpg
(картинка из инторнетов)

он сминался вбок проушинами упорной качельки, когда выправлять надоело, приварил вдоль отбортовок, уложив их прям в желобки, длинные болты М8. После тюнинга всё работало на-ура, и даже почти до конца складывалось, так что влезало в штатный мешочек.

Дмитрий.
Вот такой и выкинул. Весь изогнулся и уронил машину Хорошо, хоть пальцы не переломал, когда устанавливал запаску.
Это "штатный 2110", известный кал, причина написана на нём самом. Патрудитесь прочитать :((((
Украинский он)
чур-чур. падают такие.
от форд фокуса домкрат прочнее и по размерам практически идентичен с вазовским ромбиком
О, кого я вижу))) Ты личку совсем не читаешь?
+200 фордовские очень хороши
По осени держал Приору, падающую с такого домкрата, пока хозяин за подкатным бегал. Чем плох ромб на тазу, кроме расползающейся резинки?
Криворукость вредна в любом деле у меня тазы с 2006 года.
Пробовал конечно ромб (воронежский). Хватило ненадолго. полностью разломались зубчатые сектора в основании. Стал опасен.
Купил такой как на картинке. У меня их было три, 1 сломал, вытаскивая машину из раскисшей земли. Но там бы ни один не выжил.

С ними никогда проблем не было. Да, чтобы его правильно безопасно использовать, надо правильно установить. Чуть-чуть включить голову.
У тазов, а 11-приоры в особенности специфическая геометрия подвески, на ромбе нормально не получится. Но видимо это бесполезно объяснять.
"С ними никогда проблем не было. Да, чтобы его правильно безопасно использовать, надо правильно установить. Чуть-чуть включить голову." - однозначно!

Ровная крепкая площадка. Ровно выверить подставить (включив голову).
ГЛАВНОЕ, держать рядом упоры что нужно быстро подсунуть под поднятый таким домкратом кузов!

А так, ничего.... быстро поднимает и крутить легко ;)
Серьезно.

На подобном домкрате нельзя проводить сколь нить "силовых" операций с авто. Буквально толкнув коленом машину на таком домкрате можно уронить.

Использовать только с подпорами!
Ну или ловкий и фартовый, сдернуть открученное и наживить колесо ))
Не зная этого... я 12 лет менял на тазах колёса на нем, колодки передние и задние, и даже - о ужас! - засовывал руку под машину для натяжения ручника!.
И ни разу ничего.
Разобрали же тогда,надо поправку на боковое смещение делать - ставить пятку чуть глубже порога.

Дмитрий.
Она не только вбок, она и назад валится "мой" У - образный домкрат хорош тем, что даже скручиваясь, не теряет устойчивости и подъемной силы. Любой замкнутый ромб - теряет.
Домкрат вертикально ставь, опорная поверхность кривая может быть, ручник опять же.
У меня ничего не валилось назад, ни на штатном ушлёпище, ни на штатном ущлёпище после усиления его электросваркой, ни на ромбе покупном (как в воду глядел, кстати, купил "от нивы" с высокой упорной железкой).

Дмитрий.
Продолжаю настаивать на своем что всё дело в особенностях подвески ТАЗа.
21251 поднимал ромбом - ок.
2126 поднимал ромбом - ок
2141 не мой поднимал ромбом не единожды - ок.
21113 - ромб сломал. У-образным Ок.
2171 - У-образным Ок.
B9- ромбом Ок.

Дело не в моих кривых руках, машина такая.
А ещё слышал мнение, что домкратить правильно не на ручнике. Вот это поворот!
Я всегда упоры ставлю 2 пластиковых имею с собой, стоят недорого.
Это обязательная ТБ.
Колодки от барабанных тормозов отлично справляются
А если примёрзнут?))
Аххаха ))) Можно желчью сбрызнуть!
Просто абассать!
И на мороз)
Взял производства Ульяновск. Всё лучше, чем китай Засунул между запаской и корытом кузова. Надо завтра только тряпкой обмотать чтобы не царапал там всё.
Пользую его же стоит как вкопанный под нагрузкой. Хотя главный винт тонковат и слабоват. Но на ВАЗ хватит.
А ромб в запаску поместится?
не в запаску а вщель между запаской и дном
подкатной гидравлический - удобно и безопасно, но большой
Да такой у меня в гараже лежит