Ваз 2114 Нет искры!!!

  • id41673944
  • 22 января, 16:15
  • Просмотров: 122
Доброго времени суток! Проблема такая- нет искры на всех свечах! Ночью машину нормально заглушил, на след день не завелась. Проверил фишку которая идет на модуль зажигания, при простое ~12В, когда кручу ключ падает до 8В примерно, то есть на модуль напруга идет, а дальше нее теряется, есть подозрение что это либо высоковольтники либо сама катушка. Авто владею 1,5 года, за все время не менял ни высоковольтные ни катушку(Забывал о них). Как можно проверить катушку на работоспособность кроме того чтоб поставить на другую машину?
Чем дело закончилось-то?
Re: > Доброго времени суток! Проблема такая- нет искры на всех свечах!
===А как увидел?

> Ночью машину нормально заглушил, на след день не завелась. Проверил фишку которая идет на модуль зажигания, при простое ~12В, когда кручу ключ падает до 8В примерно, то есть на модуль напруга идет,
===Это ты про питание в/в блок +12V говоришь? Если да, то это бортовое напряжение и от нагрузки которая даёт система зажигания оно не будет падать. Если падает, то это АКБ тю-тю.
Ну или можно предположить хороший коротыш внутрии модуля на землю (к примеру пробило ключ накоротко), но тогда модуль грелся бы или дымил.



В/в модуль это два транзисторных ключа и повышающий трансформатор. От каждого ключа искра проскакивает в двух свечах. Одна поджигает смесь в своём цилиндре, другая в другом - в холостую. Но так устроено. Если сдохла одна свеча или один в/в провод, то отказывают сразу два цилиндра.
Описание например вот:
http://vazgarage.ru/vaz2115/elektrooborudovanie2115/758-modul-zazhiganiya-vaz-2115-proverka-neispravnosti-i-zamena.html



> а дальше нее теряется, есть подозрение что это либо высоковольтники либо сама катушка. Авто владею 1,5 года, за все время не менял ни высоковольтные ни катушку(Забывал о них). Как можно проверить катушку на работоспособность кроме того чтоб поставить на другую машину?

===Не рекомендуется, но если понимать что к чему... Определиться с цилиндрами, выкрутить соответствующие свечи, подключить к ним надёжно массу, крутить, смотреть.

Может всё проще - массы нет на модуле?
Можно вынуть модуль, и прозвонить транзисторы как любые другие, если знаешь что такое транзистор и как его проверять.
Ни пуха.
Свечи вытаскивал, вставлял в в/в провода и на крышку приставлял, искры нет
Фишка которая подключается на модуль, там есть 3 контакта, два из них на мультиметр закинул и вот скакало напряжение при повороте ключа
Модель не греется и не дымит
ТО есть мне стоит сначала акум другой попробовать, если не поможет менять свечи и в/в провода с модулем?
Ниасилил про акб. А к тебя стартер то крутит? И еще Сигналка есть?
Стартер крутит, сигналки нет
Re: > Свечи вытаскивал, вставлял в в/в провода и на крышку приставлял, искры нет
===По одной, парами, или как?

> Фишка которая подключается на модуль, там есть 3 контакта, два из них на мультиметр закинул и вот скакало напряжение при повороте ключа
===Это не верный подход. Ты же видел схему во вчерашнем посте.
Хотя я тут полазил по инету, с 3-х пиновыми разъёмами модули зажигания при ЭБУ Январь 7.2 И если у тебя указанный Январь, это меняет дело. См. эту схему:
http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
В модуле зажигания для такого ЭБУ нет транзисторных ключей, они находятся в самом ЭБУ. А в модуле только повышающие катушки. Что вроде бы проще, взять модуль и прозвонить их согласно схеме.
На всякий случай скажу что бело-чёрный и серо-чёрный провода это импульсные сигналы на создание искры. Синий-чёрный подача питания +12В. А вот масса это видно где-то на корпусе модуля.
Итого подучаем возможные причины:
1. Перегорели обмотки в модуле. Прозванивай. Мало вероятно чтобы сразу оба плеча.
2. Нет массы - открутить модуль, смотреть.
3. Не приходит +12В с замка зажигания. Или внутри модуля эта линия нарушена, раз не работают оба плеча.


> ТО есть мне стоит сначала акум другой попробовать, если не поможет менять свечи и в/в провода с модулем?
==Посмотри по моим трём пунктам. Тут мистики нет места.
А вот между какими контактами ты ставил тестер... надо знать, что и зачем, чтобы не навредить. Но в данном случае если тестер был в режиме вольтметра то ничего плохого случиться не должно. Иначе сам понимаешь - у тебя в руках в разъёмы входы с ЭБУ, при неосторожности можно запросто вывести из строя выходные транзисторы-ключи.
Свечи по одной смотрел, по очереди
Прозванивал вольтметром, минус на акум и плюсом искал по контактам
Спасибо за ответ, завтра попробую снять осмотреть
холодно. заведется с наступлением естественного отопительного сезона