Знакомому пожилому человеку нужен нехлопотный авто

  • Nick_Turtle
  • 7 февраля, 12:39
  • Просмотров: 201
Тысяч за 205.
Авто нужен в Москве, АКПП не обязательна.
Есть у кого такой на примете, может, продает кто?
Дедушка будет ездить и зимой, и летом, но нечасто - пешком на дачу тяжеловато...
Чем закончилось-то? Нам нтересно же...
:-))))))))
Еще не закончилось.
Планка ценника, естественно, была поднята до 350-380. Дешевле если и попадаются варианты, то хорошие уходят очень быстро, а неоднозначные - они неоднозначные и есть.
Но в принципе за 250к можно что-то и найти - если много времени и очень мобилен.
Пока перемещаюсь между самыми разными вариантами, от Фокусов 2010-11 годов до Шевроле Авео 2011-13 годов.
Ну и неожиданно в список попали Калины. Достаточно свежие, 17-18 годов, ценник - стартовый - около 400, но вроде могут подвинуться. Выше вопрос отдельный про робот напишу.
У мня есть матиз 40 тыщ пробега 9 лет Не гнилой в отличном состоянии.
Подумал - хрен продам. Пригодится
Сам не, но есть мнение, что можно поискать в трей-ине небольшую иномарочку неходовых брендов, например француза.
Трейд-ин... Те люди, которых я знал среди трейд-инщиков, уже давно работают в других местах. А без инсайда покупать такие авто в этих местах - это как у перекупщиков брать. У них у всех общая цель - взять подешевле и продать подороже. А потому приобретаемый ими автомобиль должен иметь хороший внешний вид и совершенно не обязательно отличаться хорошим техническим состоянием.
Я уже пошел копать по знакомым, у кого что-то есть на примете. Хоть какой-то уровень доверия будет... Ну а потом - по частникам - продавцам.
Насколько я понимаю, в трейд-ин крупной фирмы не заморачиваются, и не расходуют средств на "подшаманить", там им поток важен, а не максимум с каждой сделки, как частнику. Делают химчистку салона, натирают кузов, выставляют цену и всё. Дальше уметь смотреть самому что и как.
Пробег еще скручивают наверняка. Много роликов на ютубе по этому поводу

Дмитрий.
Я даже лично знал, до появления ютуба, человека, подрабатывающего в салонах и сервисах скруткой. Тогда он имел 30-50долл. с каждой приборки, хоррошие по тем временам деньги).
По нынешним ценам нехлопотный ВАЗ точно не получится. ВАЗ до 5 лет еще как-то, поездит, но это дороже 200.
Ну, а после 5 лет:
-или дворники закиснут прямо в ливень,
-или печка прохудится,
-или клемма генератора отгорит,
-или электростекло двери зависнет посередине в снегопад или дождь,
-или глушак оторвётся и колом встанет под днищем, а с виду - как новый!
-или, после 5 лет в аккурат, при прогазовке с перекрестка родной резонатор отвалится от коллектора, выстрел ого-го, дедушка может обосраться от испуга,
-замена левых термостатов по весне, это обязательно, пока не упереться и не найти какой-нибудь Владимирского завода Автоприбор,
-полная ревизия силовой проводки, все(!) клеммы прокисли в контакте с проводом!
-если это Приора, то постоянная ржа на сколах краски капота, утомляет каждый год чистить-подкрашивать. Капот не оцинкован,
-в 9-ках и 14-15шках отсутствие норм задних тормозов, или же вырезание колдуна со всеми вытекающими,
-и тд.. и тп...
После 7-8 лет даже думать страшно, что там может поломаться... не рисковал и продавал. Всё там к этому сроку ржавеет, прикипает, не откручивается, говенные материалы корродируют, дешевая бронза вместо меди закисает на контактах, лобовое пошарпано и ночью не видно нихера, авто превращается в трахому на колёсах со вполне себе живым движком и подвеской, а у приор-даже и вполне приличным кузовом.
Поэтому надр брать КАЛИНУ!
Или Гранту, но строго Тольятинскую.
Я не стал в очередной раз эскпериментировать, чуть добавил и взял киа. Стар я уже и ленив всякую херню ремонтировать. Время покажет, прав я или нет. Через 7-8 лет будет ясность).
КИА за 300.000?
250 мало даже для беспроблемного ТАЗа.
Таз до трех лет, и 50.000 км пробега, будет от 300.000 (если найдешь) а так 350+
Или, как вариант, поискать 8-клап инжект. девятку задешево, чтоб мотор живой был и без серьезных дтп, на оставшиеся деньги починить её всю. Покрасить потом можно хоть кисточкой.
Потом даже если что-то сломается - чинится в любом гараже, и детали стоят недорого.

Дмитрий
Если за точку отсчета взять гранту :) получается за 250к это будет либо пятилетняя гранта, либо машина более другой марки, лучше, но старше, и чем лучше - тем старее.
Точка начала рассыпания у современных тазов и недорогих иномарок примерно одинакова - семь-восемь лет. Если пробег большой - может начаться раньше, но в любом случае не сильно позже указанного срока.
Получается, что эти 250к либо платим с пониманием, что через два-три года машина начнет превращаться в тыкву, либо изыскиваем денег побольше и ищем полуновую машину - тогда её лет на пять-семь хватит, либо кладём на депозит и каждый раз тираним внуков "отвези на дачу - привези с дачи", накидывая внукам на бензин.

Дмитрий.
7-8 лет, ++
И, тут надо помнить, что машина состоит из кучи мелочей, кроме движка и ходовой с кузовом.
+1
ТАЗ - это, безусловно, вариант, но вот 4-5 машин, отсмотренных навскидку, показали некий невеселый тренд. Может, просто не там искал, хотя от заведомо бравурных речей собеседников я сразу старался отвязаться. Ну и перекупы - тоже отдельная тема.
Шорт-лист уже подобрался, видимо. Будем отсматривать теперь.
А в эти деньги можно китайцев глянуть. Чери Индис, например.
+1 как ни странно интересовался этой машинкой.
Кстати на М2 напротив Подольска есть сервис где их чинят.
По отзывам - частые отказы датчиков (примерно как у тазов в начале нулевых), но вцелом машина вполне надежная и удобная. Только очень упрощенная. Условно женская, поэтому довольно легкая в управлении.
А на М2 в районе Подольска один из официальных дилеров Чери, их ещё есть по Москве. Но для послегарантийного обслуживания дороговато будет, можно попроще найти. Чайнамобиль.ру в помощь.
Китайцев сцыкатно брать надолго в том плане, что они весьма часто меняют конструкцию потрохов. На прошлой работе была проблема со стартером погрузчика кетайского, заказывали на двух годовалый аппарат стартер по партнамберу, и только с четвертого раза пришло больменее подходящее.

Дмитрий.
По погрузчикам не скажу, хотя, описанные проблемы и с японскими случаются. А по машинам ничего такого нет. Ну, как... На Киму мою, например, есть два вида передних суппортов с абсолютно разными колодками. Все это знают, на любом форуме прочитаешь, грамотный продавец всегда предупредит. На Тиггу с задними колодками примерно та же история. Но если сам занимаешься, разобраться легко, а если в сервисе обслуживаешься, то они уж точно в курсе, это не твои проблемы.
У родственницы был Индис, я тоже на нём ездил. Никаких отказов датчиков, да и вообще отказов, кроме перегоревших лампочек, не выявлено. Что в ней "упрощённого" - не понял. Обычная машина с РКПП в довольно приличной комплектации, вполне удобная и эргономичная, вместительная для своих размеров.
У самого сейчас второй машиной Чери Кимо. Такой же силовой агрегат, что и у Индиса, только кузов поменьше. Из отказавших датчиков пока только датчик заднего хода. Говорят, контакты у них слабоваты, подгорают. Цена вопроса руб. 400.
Вообще, на китайцах накатал в общей сложности тыщ 250. Вполне доволен. Только за кузовом следить надо практически как на ТАЗу, качество окраски хреновое по иномарочным меркам.
РКПП


роботизированная? дабл-клатч? =)
Антикор помогает?
Некоторым авто, например, Святогору в своё время, даже антикор не помог. Фирменный тектил наносили полностью соблюдая технологию - мойка, сушка снизу под фартуком неск часов! потом обработка скрытых полостей, днища, и тд. Всё равно прогнил до дыр через 5 лет. Если металл плохой, то поможет только антикор путём погружения в растопленное пушсало.
А почему нет? На то он и антикор.
ИМХО, за 250 без приложения рук/денег не получится( я бы сказал так - искать ТАЗ за 200 и заплатить 50 на восстановительный ремонт.
Абсолютно исправный кмк даже Гётц за эти деньги не купить.
Ну и пробег машины должен быть в пределах 80 ткм. ИМХО.
А что "даже"? Гётц в своём классе никогда особо дешёвым не был.
зайти в форды и орать: кто тут надысь фьюжена предлагал?!
зайти в пежо и орать: кто тут маялся, продавать 307-й или нет?

но бюджета 50-100 накинуть, да.
С владельцем Фьюжна уже списались, как вариант возможен, хотя он и не будет таким уж бесхлопотным.
Накинуть - наверное, да, возможно.
Добавить ещё сотню хотя бы и искать Логан.
Очень много такси и разгонных авто. Продираться приходится сквозь такую чащу...
Через чащу в любом случае придётся продираться. Причём, наперегонки с целой армией перекупщиков всех мастей, которые метут всё подряд. И разбираться надо в машинах, чтобы не налететь. Таков сейчас вторичный рынок авто, ничего не попишешь.
не, ну если 205 - это первый взнос, то... =)
Это я цифры не в том порядке набрал :-)))))))))))))).
Речь шла про 250 тыс., конечно же.
а я не про то: если кроме 250 что-то есть по мелочи и регулярно, то кидаешь их первым взносом и берешь новую гранту за 500+ с кондеем и даже может с роботом
и скачи этот рынок вторички...
Гранта - мимо. Т.е. потом какие-то суммы можно вложить в доведение до какого-то "более лучшего" состояния, но 500к за Гранту - не прокатит. Вешать на себя в настоящее время кредит - это риск не меньше, чем вляпаться в доп.ремонт авто. А то и больше.
я не понимаю. вот если есть на руках 250 и можно еще немного увеличить бюджет, то чего там кредита-то остается? карманные по сути деньги. зато новый автомобиль с гарантией превращения в тыкву, как написали выше, не ранее чем через 7 лет =).
пример на себя и поставь цифру ну допустим 2 млн.
"миллион" карманные по сути деньги.
Нормуль сравнение 250 и 2000...
Задолбали плюшевые снобы...
Аа... Так это щелчок по носу был... :)))
Да я уже общаюсь в т.ч. и с перекупами, вспоминаю, как это бывало в прошлом :-). Такие порой чудеса возникают...
С перекупами при ПОКУПКЕ даже нечего общаться, каким бы привлекательным не выглядело предложение. Ничего хорошего за адекватные деньги у них не может быть по определению. Задача - опередить их при покупке авто у владельца. Тоже и ко всяким "салонам" относится.
И времени на раздумья практически не бывает, решение надо сразу принимать, ели видишь приличную машину. Если скажешь "я подумаю", через день-два позвонишь - узнаешь, что машина уже продана. Если долго не продаётся, то либо с ней какой-то косяк, либо цена выше крыши.
На месте осмотра сразу с телефона пробиваешь историю. Лучше даже не дожидаясь хозяина, если ВИН под стеклом виден или хозяин согласился его указать заранее. Если всё чисто, смотришь техническое состояние и принимаешь решение.
Если вариант реально хороший, стОит чуть переплатить
Весь этот путь был когда-то уже проделан, и не по одному разу, вся логика по-прежнему неизменна :-)).
А еще бывает, что тот вариант, который ты отсмотрел в самом начале, и был наиболее удачным :-)), просто организм не был готов это воспринять.