Отчет одной строкой. На ТО-90 помпу менять.

.
Я в Фольце раньше поменял Тысячах на 60, что ль, иль раньше даж. А в Калине вообще не менял, продал с пробегом за сотню (то ли 115, то ли 125, не помню уж).
Мне все на дает покоя, а что с помпой -то у итоге у меня стряслось...
Сомненьице гложет, так для понимания..

ОЧЕВИДНО:
1) прокладка со следами ОЖ (розовенькая такая) ближе к внешнему краю.
2) розовая лужа на снегу "там"

НЕ ОЧЕВИДНО:
1) люфт помпы очень мал.
2) на дырочке дренаже "розового" нет, или может я плохо смотрел.
3) ход помпы хороший
4) важно(!) один из болтов помпы был как-то невнятно закручен (с завода туда не лазили) - но вот по ощущения, не было у него характерно щелчка "срыва" - остальные таки да...

может просто подтянуть надо было )))) шутка.
и уж до-кучи, отчет так отчет )

Ролики-ремни в принципе - ок, для пробежавших под сотку, все стояло "заводское" Гейтс.
Единственное - зашумел обводной, но шприцевание его 10 каплями трансмиссионки, устранили эти звуки, так наверно месяц катался, но не много - т.к. болел.
Раньше при таком пробеге уже пора было ТАЗ менять, а теперь только помпу. Прогресс, однако :)
ща на таких пробегах любую машину надо менять
угу...

вот вспоминаю, что случилось за "100тыщ" (96ткм емнп сейчас)

Именно поломки:

1) Облом трубки омывателя заднего стекла (сам виноват в общем-то забыл слить воду из омывашки)
2) Моторы омывателя - оба (см. выше, не сразу но думаю не без этого)

3) Истинная поломка - на 60ткм закис подшипник вентилятора ДВС, не сразу и заметил, дублировалось кулером кондея. До +30 и не поймешь что сломался )
4) Термостат стал все раньше открывать, не опасная поломка, т.к. регресс длился месяцами
5) Поломка. Гадкая. Закис поршень ЗТЦ одного колеса прижав колодку. Трабла, ехать с горячим колесом то ремонта. (неправильно диагностировал думал ручник закис)

да вроде и все... ТАЗ собственно, таз и есть. Мелко моросит мозг, но не фатально, всегда мог ехать.
Тоже задний ТЦ, оба радиатора, контроллер упр отопителем.
Генератор заменён т.с. превентивно по причине глубокой проточки колец ротора.
Да, помпа. Как раз к 90т.км залюфтила.
Термостат ещё Для ВАЗа вроде не плохо.
Тем более что - знал бы прикуп... радиаторы сдохли повидимому из-за неправильной пробки расширит бачка. Маленькая гадость, ведущая к большим заботам.
1. ЗТЦ, это просто фирменная болезнь, начиная с 2105... Причем даже цилиндры АТЕ, не панацея. Ни Лукас...
2. Термостат, это уже фича свежих Калин, прогрессирующий недогрев. Ну вот такой брак. Замена на термоэлемент "WEEN", снимает проблему раз и навсегда.
3. Про пробку, недавно тут писал.

А как контроллер умер? Симптомы?
Кстати!

Если бы я делал ТО у ОД, все как норме. То многие из этих проблем были бы скорее всего ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ и исправлены на ТО. А так... "ТО - когда мне удобно, ремонт когда отвалится."
Оф дилер превентивно меняет термостат и рабочие цилиндры?
Цилиндр заметили, бы на стенде, или при вывешенном колесе, что начинается подклинивание.
Про недостаточный прогрев, мог бы пожаловаться клиент.

В период Гарантии - этт все бесплатно.