заводится и глохнет-проблема решена

Все привет. Решил таки наконец вот эту https://forum.auto.ru/vaz-newpart/3153106/ проблему. В середине января появилось время отогнать на диагностику авто. Днем предварительно сделали диагностику-подцеплял провода на высоковольтные, газоанализатор в глушак пихал, ЭБУ разбирал, в прошивке капался. Вердикт-диагностика проблем не выявила, все показания в норме. Говорит мне, что возможно ЭБУ чудит. Оставляю на ночь авто. Ночью мне фартануло и мороз придавил до 25 градусов. Машину я оставил у мастера в неотапливаемом гараже. Как положено оставил номер телефона. На следующий день жду звонка, а мне то не звонят. Часа в 4 вечера сам набираю и спрашиваю что с авто, а мне в ответ утром пришел завелась нормально и не глохла, больше не заводил. Спрашиваю какая температура в гараже, говорит 12 мороза. Я злой, машина тупо простояла весь день. Говорю выгоняй на ночь на улицу. На следующий день прихожу. Говорит мне-ЭБУ свое подцеплял на моем глохнет, на твоем то же, надо поставить новые форсунки и посмотреть на них как будет, но у меня в наличие щас нет, привезут после выходных. После выходных как обычно морозы спали и проблема не проявлялась.Прошло 3 недели и в один прекрасный день при температуре за бортом -3 авто благополучно завелось и заглохло, думаю че за фигня вчера ж при такой температуре все в норме было, завожу и опять глохнет, третий раз и опять глохнет. Думаю ладно еще раз попробую запустить. Завелась и педалью газую чтоб прогрелась. Быстро подцепил елм и пока до 40 градусов не прогрелась, то глохла. Как прогрелась до 40 градусов, то больше не подгазовывал и спустя пол минуты двигатель затроил и выскочили ошибки-пропуски зажигания 1 цилиндр, пропуски зажигания 2 цилиндр и множественные пропуски зажигания. Заглушил/завел все в норме стало. На следующий день поехал домой и решил поставить на ночь в гараж. Утром в гараже было +1 и запустилась вот так https://youtu.be/QOnl-kHc_7Y
На следующий день оставил опять там же на диагностике для дальнейшего решения проблемы. Благополучно были поставлены новые форсунки. Конечно же и с ними авто глохло. Подцепил новый ЭБУ и опять глохнет. Решил он на этот раз проверить дымогенератором герметичность. И о чудо выявился сильный подсос воздуха по 2 цилиндрам под ресивером и из под датчика РХХ чуть подсасывал. Поменял он все 4 кольца на новые. Все проверил-опять дыма напускал и сказал я уверен, что это из-за подсоса воздуха из под ресивера, но если что приезжай. Тестирую уже неделю и все в норме стало. Заводится и не глохнет. Вот такая была проблема длинною в 2 месяца. Всем выражаю "благодарность" в решении проблемы.Спасибо
Чудесато... видимо при хорошем морозе натяг в уплотнении ослабевал. Но странно, очень странно. Форсунки же ниже коллектора по тракту. Клапана и свеча тоже. Какая им разница сколько воздуха...
подсос воздуха мимо расходомера в любом случае влияет на состав смеси
Настолько чтобы глохнуть? причем на режиме прогрева, когда некоторые "тонкие" датчики не воспринимаются.
почему нет? сразу вспоминается "косяк" первых 12х движков (имею в виду 1.5 16кл) когда со снятой пластиковой крышкой коллектора (на которой была гордая надпись о клапанах) мотор просто не заводился ;-)
Во дела... у меня был именно такой, что с крышкой что без крышки работало.
а у меня 21103 2002гв - не заводилась без крышки ;) а всё почему - потому что крышка крепилась к впуску болтиками, резьба для одного из которых была сквозной!

если болтика на месте не было, то образовывалось отверстие в коллекторе (в районе первого цилиндра, если правильно помню)через которое поступал "неучтенный" воздух
Ааа, Семён Семёныч... > а всё почему - потому что крышка крепилась к впуску болтиками, резьба для одного из которых была сквозной!

У меня были шпильки вмазанные на герметик резьбы, крушку крепил колпачковыми гайками.

ща на приоре смешно - те же шпильки, но крышка на них насаживается резиновыми "солдатиками", в которых дырочки. Чисто на трении.
Не болтиками, а шпильками. Одна действительно часто выворачивалась вместе с гайками, ввёрнута была в сквозное отверстие в коллекторе.