Какую первую машину выбрать для студента?

  • rozhkov98
  • 21 февраля, 15:04
  • Просмотров: 174
Доброго времени суток, хотел бы узнать мнение от опытных водителей, какую мне первую машину взять, т.к. недавно сдал на права, вкратце пояснить достоинства и недостатки машины. буджет - 110 000 рублей.
предложу Матиз за 80тр правда дверки передние гнилые, зато пробег не большой, 60т км.
Переднеприводный какой-нибудь аппарат десятое семейство Ваза.
студент пуссть учицо хорошо, сам себе выберет, или ему дадут машину с водителем.
Не студент, но машины в таком бюджете покупал ИЖ Ода с мотором 2106 - купил в Москве за 45 с пробегом 27, поездил без вложений, продал за 40. Пробег не помню на момент продажи, но на 83 примерно отдал отчу для учебы и ок какое-то время ездил

Волгу 3110 с мотором 406 (16-клапанный) купил в Калужской области за 45, поездил год или 2, продал за 50. Ничего не ремонтировал.

Волгу 31105 купил в Москве за 100 в идеальном состоянии, поездил пару лет, в таком же состоянии продал за 127. Ничего не ремонтировал.

Калину люксовую купил за 250 с пробегом 8, сдал в трейдин фактически за 160 (130 плюс 30 скидки на новое авто) с пробегом 120, что ль. Автомобиль нержавый и исправный, с АБС и недоклиматом.

В общем, неторопясь за сотку можно найти нержавую, исправную и удобную машину.
немного теории как раз в тему После долгих раздумываний в подборе первой машины пришел к след критериям:
1) машина должна быть небольшая, чтоб проще привыкать к габаритам (лада подойдет)
2) машина должна быть хечбек (там где заднее стекло, там конец машины), удобнее задом ездить учиться
3) как опция уже - полный привод

Вчера дочери 18 лет стунуло. В качестве стёба скажу что машину по традиции купил на ауке в переводе за 66 тыщ рублей и еще 30 тыщ вложил чтоб привести ее в порядок))

https://a.radikal.ru/a02/1902/77/285c7a5bbf8d.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1902/77/285c7a5bbf8d.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1902/77/285c7a5bbf8d.jpg
Номер хороший!
Ну мы так ее и называем)) дочь в смысле))
А что за щель, между капотом и решеткой?
так говорю - авто битое)) ч переделывал но не все сделал. Если б ты видел как тут школьники от школьной парковки отъезжают, ты бы поянл почему я не спешу выставлять все зазоры)) будет ездить номально, поправлю)))
Тоже "пострадавшая от воды"? ;)) у нас такая на порядок больше стОит...

Дмитрий.
нее, битая в пассажирский передний угол и восстановленная после аварии))) я видел фотки там капот, бампер, крыло и фара под замену. Но восстановленные машины на ауке никто не любит так как делают косметику только. Вот я все и переделывал))
Если лонжерон никуда не ушел, делов-то там - фигня! аудюшки эти крепкие. Знакомому в такую кашкай прилетел в стоячую, у ауди капот чуть помялся, да уши на фаре отлетели (кстати, ваг продает ремкомплекты), у кашкая лонжероны домиком :((

> Но восстановленные машины на ауке никто не любит так как делают косметику только. Вот я все и переделывал))

В смысле, косметику? Т.е. у афты морду набок своротило, а дядяБилли тупа крылья-фары перевешивает и продаёт, что такое "стапель" не знают там у вас? Абалдеть...

Дмитрий.
ничего там не ушло фотка из базы данных до восстановления. Я ее сам такой не видел))

https://c.radikal.ru/c05/1903/8c/be4ceab4b70a.jpg

https://c.radikal.ru/c05/1903/8c/be4ceab4b70a.jpg

стапель, frame machine тут есть конечно. косметику - я имел ввиду что фары хорошо если на один бол прикрутят, а то бывает и на клей посадят, так как не подогнаны остальные детали))) ну я не говорю уже про невидимые косяки. Бачок стеклоомывателя поставили китай, без прокладок воткнули насосы так что все текло наружу (да в нем не было еще отверстия под датчик уровня жижы, его просто оставили болтаться и перемкнули). Еще стрельнутые преднатяжители ремней, аммы крышки багажника, глючащий блок климат контроля, поломанный регулятор потока воздух на пассажирское боковое стекло.
Я лично менял кпп в ней, так как не было задней передачи. Потом пришлось еще раз снимать потому что пришлось менять сальник коленвала. Типа я думал с троящим мотором и подсосом воздуха потом разберусь. А оказалось это стандартная боляка этих моторов при проблемах с клапаном вентиляции картерных газов.
Судя по следу на крыле, колесу тоже досталось > фотка из базы данных до восстановления. Я ее сам такой не видел

сход-развал нормально выставляется?
Если ремни стрельнули, значит подушки тоже стреляли (только не уверен, когда в машине один водитель, стреляет ли пассажирский ремень?), возможно отсюда и проблемы с потрохами торпеды: повредились либо при переборке, либо от выстрела подухи. Кстати, пассажирская подушка при срабатывании вроде разбивает лобовое...

> стапель, frame machine тут есть конечно. косметику - я имел ввиду что фары хорошо если на один бол прикрутят, а то бывает и на клей посадят, так как не подогнаны остальные детали))) ну я не говорю уже про невидимые косяки. Бачок стеклоомывателя поставили китай, без прокладок воткнули насосы так что все текло наружу (да в нем не было еще отверстия под датчик уровня жижы, его просто оставили болтаться и перемкнули).

Ну, если машину купят по картинкам в инторнетах, такой подход к ремонту вполне логичен :)

> А оказалось это стандартная боляка этих моторов при проблемах с клапаном вентиляции картерных газов.

Вентиляшка засрата... Сколько же у неё пробег и на каком масле они там у вас ездят?

Дмитрий.
Re: Судя по следу на крыле, колесу тоже досталось колесу досталось. Одна тяга стояла новая. Сход-развал встал в ноль.

Стрельнула водительская подуха в руле. Она стоит новая. Пассажирская обыно ломает торпеду, но стекло конечно не бьет - это опасно, врядли немцы так сделали бы что при аварии еще и лобовуху ломать))) Ремень натянут был водительский и оба боковых задних. В пассажирком переднем кресле стоит датчик присутсвия пассажира и системы не срабатывают если кресло пустое. Вот в задних нет датчиков, так что они стреляют всегда. В торпеде глюков то не было особо, только блок климата, но это могла быть проблема не связанная с дтп.

Машины в интернетах по картинкам мало кто покупает. На аук выходят уже более менее продвинутые юзеры)) как правило такие машины берут на запчасти, зная исходное дтп и понимая что родного осталось в авто. Обычные юхеры идут на craigslist (типа авито) или facebook marketplace.

Пробег 100 тыщ, но масло и вентиляция тут мало связаны. Клапан там хитрый и прорыв мембраны в нем стандартная болячка хорошо известная. Вместо нее ставят усиленную из толстой резины, которая давно продается в оригинале. У меня она уже стояла, правда сам клапан был левый. Поставил родной а мембраны перекинул из старого. Но тут такая штука, как только мембрана порвалась, это значит что сальнику колленвала почти сразу кранты)))
Коллега на почти такой же (2006 г.в.) на таран ходил. Пассажирская подушка разбила стекло (( вряд ли там что-то сильно было переработано при рестайле.

Дмитрий.
Видишь ли, я с машинами ковыряюсь у друга в сервисе, а он как раз специализируется на битых ауди разных годов и моделей с ауков. Вот если честно никогда не видел чтоб подушка пассажира из торпеды била стекло. Она же не срабатывает без пассажира, а с пассажиром должна ему в лицо стрелять. Странно....
Да я не спорю же, но ту машину лично наблюдал "до" и "после". Причем странно: они непристегнутыми ехали, а подушки всё равно сработали (и ремни в струну натянулись), не должны же подухи стрелять в этом случае?

Дмитрий.
забыл сказать редко кто ищет мащины на близких площадках аукционов, так чтобы можно было приехать и пощупать (и то токльо за день до продажи). 99% покупают онлайн и по картинкам. Так как машина восстановленная, ставить биды разрешается не только дилерам и сервисам, но и простой публике. Продаваны рассчитывают на лохов грубо говоря. Очень редко, но у них получается таких найти)). Я лично купил за $1000 ее когда рыночная стоимость $8000-9000. Зная заранее что может быть и полный попадос, но я бы всегда мог отбить деньги просто продав ее по запчастям.
А сколько за регистрацию и страховку на год? :)
регистрация 5% от цены покупки причем верят на слово, доков с ценой не требуют. налог на машину в год где-то ~100 долларов. Страховка, 3 машины + мотоцикл ~400 долларов.
Что-то дешево Одноклассница в Лось-Анджелесе купила дочери Сивик, первая машина, водитель без стажа, говорит, порядка штукаря в год - это за одну машину.
эээ, я говорил про себя и жену. Пока моя имеет driver permit, не полноценные права и страховка ей не нужна если она не ездит одна. Сейчас потренируется и пойдет сдавать "город" тогда надо будет оформить ей тоже страховку. Тут много опций - включать ее в свою или отдельно делать. Зависит ит от моей хистори цена для нее. В каждом штате свои цены на это. Как сделаю так могу сказать точно))
А схимичить нельзя? Типа, страховку в Мексике купить, а ездить по Калифорнии :)
купить то можно но если что - выплачивать они ничего не будут)))

Тут видишь какая фигня, я то думал про всякую химию поначалу, а потом понял что оно не нужно. Это не те деньги по местным меркам чтоб извращаться с обманами, да и намного удобнее, надежнее и проще сделать все официально. Такое ощущение что общественная система заточена на помощь людям, а не на обдирание их до нитки.
Над последней фразой сначала думал, потом плакал. ну не может же быть, чтобы в мире исторического капитала и чистогана капитализьм был более человечным, чем в стране победившей ПЖИВ :)
Господа, я чего-то непонимаю, а так нельзя? (выбор) Вроде дофига предложений....
В пределах цены минимизировать возраст и пробег.
Я бы рекомендовал двигатель 1,6-16кл, 90 л.с.
Сейчас сам практически на таком езжу.
ГРМ надежен, безвтык, меняется легко, можно форсировать прировской прокладкой чуть. Детали дешево, большинство работ можно самому, обслуживание только самому всё просто. Ну и едет не ущербно.
Есть такие же сараи и седаны.

https://auto.ru/podolsk/cars/vaz/all/?price_to=100000&displacement_from=1600&gear_type=FORWARD_CONTROL&body_type_group=HATCHBACK_5_DOORS&body_type_group=HATCHBACK_3_DOORS&body_type_group=LIFTBACK&body_type_group=HATCHBACK&sort=price-desc

или сабж?
Съезди, посмотри хотя бы парочку.
12-ку
да-да-да! это просто сказка , а не предложение! вон из твоего списка

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2112/1084250469-ba807f9f/?sort=price-desc&geo_id=10747

3 с хреном хозяина, 2 дтп, 10+ лет и пробег 56. интересно, после какого события? пока приборка сновья работала? =)
И как вариант купить честнее, дешевле, с большим пробегом, в случае масложора отдать в капиталку за 30 тыр. И иметь "опять" мотор. 124й прекрасно капиталится.

Мне кажется это лучше чем покупать чепырку. У них кузова еще хуже, да и прочее так себе.
ближе к 100 есть другие варианты но я искрине не понимаю, почему нельзя ездить на машине, побывавшей в ДТП, если она сделана ровно и не очень ржавая?
да, продать ее потом без потери стоимости не выйдет, факт.
Но ездить можно.
смИшно
"добавь ещё триста тысяч", да?
если тебе ездить, то да.
а если задача стоит сношаться, то можешь и не добавлять =)
кхе-кхе "твоя" машина в этом году отметит юбилей, если ты помнишь :)
пробег 63 тык
сношаться с ней совершенно не требуется! вот вообще! даже лампочки пять лет не менял.
да, надо бы масло сменить, год прошёл...
и стоит такое чуть больше сотни, если судить по авто.ру
такшта поискать можно, кмк.
Ты её отдашь за сотню?
пока не готов :)
то ты пипец не ездишь. 37 тысяч за семь лет.
я езжу мало, но и то за это время с февраля 12-го вышло не менее 120 тысяч.
только за булками по субботам :-) 4-6 тык в год...
такие варианты (прозрачная история, мало владельцев и честный малый пробег) НЕ продаются.
или продаются, но не за сто.
8-клап 14-15-е семейство Сильно ржавые 50-90т.р., за 110 можно поискать приличную.
Очень подвержены коррозии арки колёс.
14-15-е семейство - все гаишники будут его а если ещё и тонированная...

Дмитрий.
А на какой будут "не его"? На тонированной особенно.
Из тазопрома - любые кроме зубил надо брать
~100.000 руб. увы только Зубило.
Тоже верно, но зубло выбирать нужно, чтоб не из-под чоткого пацанчика было.

Дмитрий.
Развивает навыки общения )
За такие деньги - какую найдёшь не совсем гнилую и убитую. Не до выбора марки.