Теплофизики всё чотка рассчитали, инженеры вычертили

  • Dimkas
  • 22 февраля, 06:09
  • Просмотров: 162
маркетологи втюхали.
Но есть одна маленькая проблема: бобруйскрезинотехника лепит свои патрубки из говна и марли, и они бессовестно текут по сочленениям при температуре тосола выше сотни градусов, т.е. это постоянно мотор мокрый, жижу доливать, воздуха внутрь подсасывает по чуть-чуть.
На моей, по крайней мере, так было. Поставил комп, выставил температуру включения вентиля на 95С, забыл проблему.

Дмитрий.
Крышку бачка приоткрой :)
Пружинку подрезать с контролем давления
Соплвенье по стыкам началось сразу, крышка сдохла на восьмой год. Не в крышке дело, а именно в бобруйскрезинотехнике.

Дмитрий.
А чего у меня не течет?
Тот же БРТ с завода, и ленточные хомуты китайские.
ПРиора 2011г.в. С завода все широкие патрубковые стыки текут на холодную. Особенно когда зимой не ездишь каждый день. Хомуты уж врезались в резину и всё равно.
По возможности поменял некоторые не Балаково. Хомут Норма натягиваю не сильно, типа чтобы погрузился в резину так чтобы верх хомута совпадал с верхом резины. Держит в стыках ОК.
Поди поменяли чего, моя 2010 года была
Хомуты если только... Раньше на Тазах были ленточные, но просеченые т.е. дорожка для червяка просеченная насквозь. Эти хомуты и резали своими краями патрубки.

На машине 12-го года хомуты были без просечек, аля, человеческие Норма или АВА.

И главное, патрубки покупать ТОЛЬКО БРТ, ну вот про новомодный силикон не знаю... говорят вобще вечные.
Не, не прорезалось ничего хомутами, сами патрубки от кипятка размягчались в соплеобразное состояние.

Дмитрий.
хм... масло в ОЖ не сочилось?
Не, нормуль все было с мотором
Ой, это Розу про температуру двигателя