Подрулевые переключали с весты на новую гранту

  • kot_persigo
  • 05.10.2019, 20:12
  • Просмотров: 236
Всем доброго времени суток, смотрел обзоры на весту и гранту и задался таким вопрсоом: можно ли приколхозить подрулевые переключали поворотников/дворников с весты на новую гранту? В гранте салон приятный, приборка очень симпотная, но эти переключали из девятки прям в глаза бросаются
Нет нельзя. Но подрулевые девятки ты походу не видел.
Плюсую и ржу
В чем вообще прикол наяривания на форму подрулевых? восьмёрочные были хотя бы лёгкими, и когда моргнёшь дальним, можно было просто отпустить рычаг, и он на место вставал. Нынешние "раздули" в стремлении к красоте, и теперь рычаг придерживать приходится, т.к. если просто отпустить - он пролетает в положение "дальний свет".

Дмитрий.
Претензий к "восьмерочным" и "десяточным" переключатям много. Но основая хлипкость контрукции, из-за этого ощущение их нечеткой работы. Например даже классические жигулевские переключатели дают лучшие ощущения от кликов.
... цитата по-памяти, из немецкого журнала, "на стенде купе(?) 2112, что-то там динамичный силуэт и т.д. Садимся в салон, и что же Опять эти хлипкие рычажки от "восьмерки"...

На Калинах, Грантах, ШевиНивах. При схожем самом механизме переключения, (да дешевый по кликам, устаревший механизм переключателя) но сами палки, стали прочными, да еще не просто литыми а сборными. Т.к. на самих рычагах есть еще кнопки переключения БК, круиза, и т.д.

Конечно не бмв, но вполне работоспособно для грошевого автомобиля.
Хм... Не знаю случаев, чтобы ломались "сами палки"ц вот внутри там чота рассыпАлось, да, после поворота возвращаться переставали.
Калина восемь лет отбегала у меня, переключалки живы были. Только дальним моргать неудобно теперь (см.выше).
Ну и насчет горошовости - уже давно не так. Граната с кондеем за полмиллиона перевалила давно. Ну не стоит она этих денег, впрочем остальные ещё дороже или кетаймалай :(

Дмитрий.
Они не ломались. Они гнулись :-) длинные тонкие "палочки" не было ощушения "надежности" конструкции.

И про грошевость. Да это так пол-миллиона за комплектацию с кондеем, не самую притом богатую. Но... ведь дешевле, нового автомобиля на рынке - нет.
Мы точно об одном и том же говорим? у меня такие вот были: http://www.1000dosok.ru/s/13-07-1638815.jpg
(картинка из инторнетов)

Внутри ломалось, да, но чтоб сама "палочка"... И от пользования блевать не тянуло в общем-то. Никаких эмоций, просто переключалка.

Дмитрий.
да, об одном и том же. Я с такими рычажками отездил на 2109 и 2111 )
так что знаю о чем говорю. Тонкие они и длинные, и жидкие на ощупь, пружинят как бы. Т.е. переключение как через "гибкую" палку.
На моем УАЗике 2001 года такие были. За семь лет проблем с переключалками не было.
ыыы... проблем - нет. равно как и "ощущения качества" (с)

Да чего я тут распинаюсь, достаточно зайти хоть к дилеру Хундая сеть в авто в шоуруме, и пощелкать под рулевыми. Потом выйти к своей девятке и пощелкать там... Вот в Калинах/Грантах подрулевики - чуть лучше 09-х. И за то СПАСИБО!
Вот блин, и на чумазике и на тринашке 2113 ездил с такими переключалками и ни о чем не думал. На теперешней Калинке преключалки другие, но вот из-за тебя теперь буду думать, что там как гнется, не гнется или пружинит.
))
Ну в уазике тех лет ни от одной детали "ощущения кач ества" нет кмк )))
В калине/гранте, конечно, тактильно приятнее они. И кнопачека БК появилась. Но блин, как дальним моргнешь... выше описывал неудобство.

Дмитрий.
Сегодня попробовал :)
Да нормально все. Но пластик и щелчки - не мазда )
Ну не знаю. Ощущение "железной машины" в уазике было. И какое там качество? Там ломаться то особо нечему.
Ну, если так, то ок! Возможно, просто это я ничего слаще морковки на тот момент не пробовал :(

Дмитрий.