Всем привет! По XRAY - сюда, или есть своя конфа?

Чота присматриваюсь, хочу послушать владельцев, чё там как.
Только не на роботе! Автору адского механизма гвоздь в голову.
Промучался 2 года и продал.
Ходят слухи, что новый робот не тупит, и очень даже шустрый.
Может быть ... Но я всё. Поверил в инновации ВАЗ и поплатился за это.
У моего робота, кроме дерготни и адской логики работы,
еще и сцепление в пробках постоянно перегревалось, что
приводило к отключению трансмиссии. Дилер предлагал сцепление
поменять за мой счет (около 20 000 р.), хотя, как потом выяснилось, была проблема с актуатором. Сдал в трейд-ин на пробеге 38000 км и купил авто с АКПП, сделанную руками, а не ...
Говорят маленькая внутри, меньше приоры и калины.
в ширину и высоту - больше!
И больше Весты?
по ощущениям, фиг знает, но на втором ряду в длину точно в Весте места больше.

а так сам глянь по цифиркам.
Езжу 3-ий год. Доволен. Двигатель вазовский 106 л.с.
МКП
Климат-контроль
Мультимедииа нет, обычная магнитола.
Задний парктроник.

Обычная ежедневная езда дом-работа-дом - 11,5 км.
Эксплуатирую для дальних поездок.
С февраля 2016г проехал в районе 56000км.
Обслуживаюсь у дилера, прошел ТО-1 и ТО-2.

Маршруты поездок из Подмосковья - Грузия, Крым, Адлер (зимой), Германия (Карлсруэ), Прибалтика (Литва и Латвия), Питер, Валдай, Волгоград, Пенза (2-3 раза в год), наше море (Черное и Азовское), северная Норвегия (через Мурманск), всякие поездки до 500 км от Москвы (Дивеево, Ярославль, Владимир и т.д.).

Машинка не подводила. Масло, антифриз, тормозуху не подливал.
Летом в салоне не жарко, зимой не холодно.
При длительной езде в районе 90-100 км/ч бензин просто нюхает.
На немецких автобанах длительное время ехал 150 км/ч - вполне комфортно, шум в салоне умеренный.

2 основных недостатка:
отсутствие круиз-контроля (правая нога при езде до 9-12 часов начинает вибрировать)
маленький багажник (реально только 2 чемодана загрузить).

По моему мнению, авто для двоих.
Re: маленький багажник самое забавное то, что у них там сзади кусок багажника и так уже приварен к сандерополу. Что мешало сделать это удлинение побольше или просто в двух вариантах? Двери все можно оставить унифицированными было бы, менять "только" крышу, боковины и собссно "удлинитель пола" этот.
Прикинул в пэйнте... блин. Веста получилась. Но более "толстая" и без гамасяцкой покатости крыши.



https://i.yapx.ru/FXvPV.jpg
я дико извиняюсь (с) художника может обидеть каждый (с) но-о-о (с)

https://vistapointe.net/images/lada-vesta-wallpaper-16.jpg
Художник - он нечитатель! "блин. Веста получилась. Но более "толстая" и без гамасяцкой покатости крыши"(ц)я
Чота взглянул ещё раз на творчество... А если из нарисованного универсала седан нарисовать (и Х-выемки затереть), десятка получается по пропорциям! :)))) Те же маленькие относительно высоты борта колёсики и грузная ж.па. Спираль эволюции, во!

Дмитрий.
Длинный багажник съел бы геометрическую проходимость. Задний свес.

А вот что машина скорее 2х местная. Соглашусь с реальным обладателем (выше), т.к. я только примеряться ходил. Задний диван мне совсем не понравился. Прямое наследие Сандеро. ((
Как можно застрять багажником? Носом - ещ поверю.
Почему застрять? Например упереться большим задним свесом в снежный отвал.
А что касается застрять багажником, это к пер.п. машинам с длинной базой....
Засадить задние колеса, а момента от передних ведущих, на их "вытаскивание" не хватит.
Ларгус например, с дохлым 8в
У меня на всех машинах для этого цепи за 2 тыр.
Ничо бы он не съел: угол въезда всё равно меньше > Задний диван мне совсем не понравился. Прямое наследие Сандеро. ((

Дак это сандеро же и есть. И что, совсем тесно? Теснее чем в калине/гранте?

Дмитрий.
"Теснее чем в калине/гранте?" - однозначно ДА.

Тут отчет о несостоявшейся покупке кидал...
https://forum.auto.ru/vaz-newpart/3143948/#post-3143978
О, точна же!
Блин, ты нарисовал мой DreamCar :( вестосарай всем бы хорош, если бы не профиль "срущей собаки", как там этот волосатый сказал...
Тазомаркетологи считают, что такая машина никому не будет нужна. Либо гамасяо весты, либо мегасарайность ларгуса. Компромиссы - к чёрту!

Дмитрий.
.... доны они заштопанные.
...дырявые
"А правда, что говорят..." у ХРея какая-то неожиданно офигенная проходимость для переднеприводной коротышки?
В дебри не заезжал. ESP отключаемая
с электронной "блокировкой" только который. Сдерживающий фактор злость резины, ну и с пониманием что 2WD.
Они не все такие? Как отличить? а нельзя эту блокировку на Приору присрать? :)
С 41 минуты
https://youtu.be/5o0XY8Jos3k
Клевая. Еще ездия на Мазде5 приглядывался к этому авто, как его называли "Лоджи", или "Ларгус-2". Конечно голое железо, на боковинах грузо-ПАССАЖИРСКОГО отсека,не может не печалить. А больше всего печалит цена.
Поправка Лоджи, это именно пассажирская версия.

http://www.otosevdasi.com/wp-content/uploads/2018/03/1520255407_21205362___Dacia_LODGY_STEPWAY.jpg.pagespeed.ce.iqrAuPdOj0.jpg

но он совсем "дорого" будет стоить. А когда его Лада освоит, и освоит вообще - фиг знает.
Про блокировку наглядно.

https://youtu.be/1esE_n_O5JE?t=1046

Конечно это на Приору поставить нельзя. :)
Про "моторы" вкратце
1) Рено-Ниссан
2) 1,6 ВАЗ всем известный 16 клапанник по конструктиву как 2112
3) 1,8 ВАЗ малоизвестный 16 клапанник по конструктиву как 2112 :)

https://club-vesta.ru/ustrojstvo-lada-xray/dvigateli-lada-xray
Сюда в общем-то, но и от года зависит. По моторам и кпп, может и к реноводам можно.
Но это старые ИксРэии.
В кратце. Это Сандеро Степвэй, с чуть большим багажником и мотором от "двенашки" :-)