Помогите

  • id50321482
  • 22.10.2019, 21:22
  • Просмотров: 148
Вчера утром калина 2012 года затроила и чек заморгал. Сегодня в автосервисе сказали, что форсунки забились из-за того что машина много стояла заведённая на холостых( на улице холодно было, грелся). Так вот помогите найти проблему, обманывают меня, или нет?
обманывают. странно что голову не скинули сразу чтоб не сбежал
ваще поменяй свечи сразу. и проверь мозги на залитие
Моргание СЕ это т.н. Пропуски зажигания Т.н. (так называемые) -потому что на сама деле говорят об отказе одного или неск цилиндров, и точно что никакой однозначности про зажигание.
А отказ цилиндра м.б. из-за - свеча, форсунка, клапаны, ГБЦ и т.д.
Поэтому, считав ошибку определить по какому цилиндру замечание, а потом по порядку - свеча, катушка или модуль зажигания в завис от типа движка, ВВ провод если 8 клап. движок, форсунка, и т.д. Вплоть до БУД (контроллер) потому что сигнал управления форсунками из него идёт. Но это уже из серии мало вероятностей.
Конечно обманывают моя калина однажды целую неделю на таймере промучилась, закончилось всё забитым льдом выхлопом, но мотор в порядке. Правда, ей тогда полгода было всего.
Предыдущий оратор верно сказал про компьютерную диагностику, хотя бы простейшую - прочитать ошибку.

Дмитрий.
Конечно обманывают мытьё форсунок стоит примерно 2-3 тысячи рублей, и не дает никакого длительного эффекта.

А поможет тебе любое устройство, умеющее читать коды неисправностей.
Для этого нужны например смартфон, программа OpenDiag и блютус адаптер ELM327 протокола 1.5.

Или примерно 1-1,5 тысячи рублей за диагностику (этим же) в любом сервисе.

Наиболее вероятен отказ одной из катушек зажигания, если индивидуальные.
+100 за катушку. Была такая хрень, лет за пять поменял по очереди все катушки, на Бош (Словения), с тех пор, ттт, всё гуд.
Если исходные катушки с конвейера Это 50-60т.км, не более. Одна или две точно сдохнут. Если авто эксплуатируется с ноля, и выяснится что виновата катушка - менять все сразу на что-то хорошее.
а почему у меня заводские 110ткм прошли?

но, да, одна моросит по мелкому, может появляться (ну раз два в неделю) - мелкая вибрация, на троение я бы назвал, именно морось - то есть, то нет, потом само проходит. Скорее просто слабая искар из-за утечки-пробоя.
Подтверждаю, мои помирали с пробега 109ткм по одной каждые 30-40 ткм. Ителма.
Кстати, неплохи оказались старооскольские, а АТЭ-2 (Москва) так себе.
Катушка должна быть толстой и тяжелой. Лёгкие тонкие быстро мрут.
Вопрос > Для этого нужны например смартфон, программа OpenDiag и блютус адаптер ELM327 протокола 1.5.

Ты же раньше топил за "кнопку" с двумя цифровыми индикаторами, типа потыкал её, две цифры записал, по бумажке расшифровал.
А нынче что, расслабился что ли? ;)

Дмитрий.
Вспомнила бабка как девкой была такое устройство у меня было на 2111 (куплена в 2006, продана в 2011г).
В то время у меня смартфона-то не было, ELM327 только появлялись и стоили как ЧМ, ПО было кривое. А "кнопка" стоила 500р и была везде.
Сбросить ей контроллер на ходу было гораздо проще, чем сейчас даже через ЕЛМ, тогда это надо было в каждой второй-третьей поездке, датчики глючили безбожно. Сейчас - раз в месяц-два.
У кнопки тоже хватало проблем. Сейчас это устаревшее решение.