Проблема с 21124(попал герметик в картер)

  • noib00
  • 26.10.2019, 17:43
  • Просмотров: 166
Здравствуйте, я нуб, износился патрубок газовый, который идет в трубку к дросельной заслонке, вот туда могли попасться небольшие кусочки или пыль герметика, может ли быть из за этого проблемы и какие?
На данный момент имею то что плохо запускался стартер= приходилось замыкать переодически, пошарушид под ЭБУ, вроде все норм с ключа заводится ( но тогда же менял патрубок).
Или это скорее датчит ЭБУ?
Я думал что стартеру не хватает энергии хотел доп реле впаять.
Теперь на низких оборотах сильная вибрация.
поменял катушку, все гуд) даже быстрее ездит.195 сейчас дал. раньше больше 175 не взлетал
Тазы рулят и валят! Какую катушку-то? на 124м уже ИКЗ должны быть. У меня (т.е. у сына теперь) на приоре теперь тоже 124й, в качестве капремонта 126го. Только ГРМ "вечный" остался.
да один фиг небольшие подтраиванья есть но не всегда.. думаю свечи ещё поменяю, и катушку на всяких случай новую поставлю, эта всетаки с машиной продавалась. может она сапа по себе. хз.
как замерить напряжение на катушки. может не хватает.
https://pyatigorsk.tiu.ru/p421051993-avtotrejd-katushka-zazhiganiya.html
катушка вот такая была.
свечи всегда полезно поменять в катушке тоже ничего удивительного, я таких не видел, но кто только их не мастерит.
Свечи советую NGK № 11 или 12 (меньший зазор, чуть меньше мощность на высоких оборотах, для зимы лучше).
Ресурс не более 30 ткм. заззор выгорает и катушку сжигает.

Чек горит или нет?
перестал как поменял катушку.
спасибо за совет, пока так поезжу до зарплаты, и поменяю.
Там дальше будет видно.
Хотя если верить прошлому хозяину, свечи новые. Год у меня. 10тыс всего проехал.
завтра точнее скажу, может больше.
заглушил штуцера на ресивере, один был открыт. проблема не ищезла.
измерил напряжение датчика на воздухане 1.04
такое ощущение что именно воздуховик бьется.
Полагаю, никто ничего не понял. Изъясняйся связнее. папунктам :)
1) Ранее работал стартер хреновато, замыкал отверткой переодически.
2) Помыл машину, и открудил блок ЭБУ, потыкал там, теперь вроде стартер заводится всегда, кажется отходило реле
Хотел ставить дополнительное реле на стартер. Думал потери электроенегии где-то, возможно ли что теперь они в датчике воздушном?
3) Также поменял газовый патрубок но внурь попал герметик, я как понимаю он дальше попал в картер, опасно ли это? Возможны ли проблемы из за этого и какие?
4) Появилась вибрация как я думаю из за воздушного датчика.
Всё в кучу? > 1) Ранее работал стартер хреновато, замыкал отверткой переодически.

Тут 2 контактные проблемы. Либо плохой контакт провода питания втягивающего (отвинтить, почистить, закрутить покрепче - мне помогло), либо подгорели пятаки внутри - при этом я бы поменял втягивающее, не так дорого, меняется несложно. Болгарские не брать!

> 2) Помыл машину, и открудил блок ЭБУ, потыкал там, теперь вроде стартер заводится всегда, кажется отходило реле

Очень подозрительно. При подобных ревизиях я старался поджимать контакты. Кстати, литол электропроводен - намёк ясен?

> Хотел ставить дополнительное реле на стартер.
Я так делал на 2111. Стартер как работал так и работал, но перестали подгорать контакты замка зажигания.

+++ Думал потери электроенегии где-то,
Верно думал.

+++ возможно ли что теперь они в датчике воздушном?
Нет. Датчики потребляют очень мало тока.

> 3) Также поменял газовый патрубок но внурь попал герметик, я как понимаю он дальше попал в картер, опасно ли это? Возможны ли проблемы из за этого и какие?

Возможно я ошибаюсь, но в газовом патрубке давление ИЗ картера, т.е. скорее всего кусок герметика запихнуло в маслоотделитель, он в верхней половине ГБЦ. Хорошего мало. При забитом маслоотделителе масло гонит во впускной трубопровод, засирается дроссельный узел.

> 4) Появилась вибрация как я думаю из за воздушного датчика.
Это я не понимаю что такое. Если подох ДМРВ, его надо поменять. При наличии устойчивой ошибки по нему - пожалуй.
Кажется есть простой тест - сними с него разъем и заведи. Холостые будут высокие (1500-1800), но очень ровные.

Если на нем окажется масло - значит см.п.3, надо разбирать и чистить.
у тебя герметик попал в какой патрубок вентиляции картера.

В ТОЛСТЫЙ, что от блока цилиндров до крышки ГБЦ идет, спереди?
Или в тонкий, что от крышки ГБЦ до дроссельного узла идет?

И как много, этого герметика предположительно попало?
бамп
Завтра куплю датчик что внутри воздуховода,(сначало проверю электро напряжение) если не поможет хочу поменять свечи.
Что ещё может?
Также есть электрокатушка от старого владельца.вроде новая, хз.
так же появились ошибки https://sun9-17.userapi.com/c855024/v855024891/143fb5/T6zf1SfhXVs.jpg
первые три нижние, были изначально.