Веста Лада. Помогите!

Всем привет. Автомобиль Веста. Вибрация на скорости от 100-160км/ч (на 160-180 вообще жуть) вибрация НЕ реагирует на спуск, подъем, газ в пол, тормоз в пол, ее характер не меняется, а именно пульсация переходящая плавно в вибрацию при достижении 100+км/ч.
1. Колеса. Лето Отбалансирование 2 раза. Без изменений. Психанул поставил зиму отдельных дисках. Ничего не изменилось.
2. Подняли на подъёмник. В вывешенном состоянии разогнали до порога вибрации, левый короткий привод дергается как бешенный. есть небольшой люфт когда привод не крутится.
3. Заменил гранату внутреннюю. Без изменений. Заменил привод в сборе единственное что изменилось снизился порог начала вибрации теперь от 80-90км/ч.
4. Ступечные нормальные это сказали в трёх автосервисах.
У кого нибудь есть какие-нибудь мысли?
Ты там ниже написал что началось с пульсирующего гула. И что резину ты менял после этого. Сочетание этих факторов говорит что надо искать в коробке. Но я подозреваю описание всё же не точное.
Надо снять колёса и тормозные диски. И раскрутить до скорости. Диски могут давать огромный дисбаланс и при этом не давать вообще никаких дополнительных вибраций при торможении, эти вибрации даже меняться при торможении не будут.
Если не ступично-тормозные факторы, то можно подумать о главной передаче. Это в КПП. Шестерни, подшипники.
А как оно с гарантией обстоит?
До 15 ноября
копай в сторону подрамника. может быть пару гаек ослаблены. я так на другой машине умаялся стуки искать - поменял много чего на х/з скока денег. а оказалась ослаблена гайка поперечного стабилизатора -цена вопроса "О" рэ ((

Чудес не бывает. Проверь все-все крепления, болтики, гаечки и втулки стабилизаторов

https://olade.ru/wp-content/uploads/2017/04/podveska-pered-1.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1748966/cb97a183-ac5b-47f0-9ae8-8b02cb1b2b0b/s1200
Спасибо! Но сказали по подвеске вопросов нет!
у тебя привод если бы болтался, раздолбал бы подвеску вдрызг за пару сотен километров пробега.
а она у тебя в порядке.
я все таки ставлю на проблему с задней подвеской
Если не ездить в режиме сильной болтанки то и разваливаться не будет
и еще, а ты заднюю подвеску проверял?
Задняя не при чем. Колбасит то привод.
с чего это ты решил если у тебя вибрация по кузову идет?
тебе может к а з а т ь с я что передний привод виноват, а на самом деле например задний ступичный подшипник умер
Пункт 2 в моем посте сверху! Машину поднимали на подъёмник и запускали на нем же до скорости 120 км/ч началась вибрация те кто были снизу сказали что привод колбасит это визуально было видно
так заднюю подвеску проверяли или нет? мня если честно напрягает такая деятельность сервиса.
ибо если проверяют подвеску то всю (!) и переднюю и заднюю.


а то есть такие деятели, которые при отпавшем контакте на АКБ двигатель начинают половинить.
Проверяли.
Сжечь не предлагать?) спросить в сервисе, что надо поменять для положительного результата.
Спросил. Привод. Он болтался. Результата 0
Заменил привод в сборе единственное что изменилось снизился порог начала вибрации теперь от 80-90км/ч.
КМК, надо копать в сторону ступицы.
А что с ней могло случится? Подшипник я думаю бы помер уже бы. А как думаешь если ступицы местами переставить?
какой пробег и как началась проблема?
90тысяч. Получается уже недавно понял что проблема началась с небольшого гула пульсирующего но это может и резина зимняя, а сама вибрация около месяца назад !
Так гул или вибрации/пульсации? Гул от подшипника может идти.
Вибрация. Гул я думаю от резины
Тормозной диск до кучи. Потом останется только дифференциал с кпп поменять.
А деференциал мне кажется, если разбит хоть один из подшипников то и правый привод тоже проявлял себя, а он норм крутится.
Тормозной при торможении бил бы, либо менялась по характеру вибрация.
Быстрый дорогой вариант - заменять всё подряд, что вращается - тормозные диски, ступицы, подшипник. Было бы не плохо хотя бы найти вибрирующую сторону, чтобы не лечить здоровую. На руле то биения есть? Слесари, которые чинят мой автомобиль, не доверяют результатам визуальной диагностики вибрации приводов на вывешенной машине. Может просто гайковёрты, а не диагносты. Ищите опытного механика-диагноста, прошедшего этот путь.
Биение в большей степени кузов. На руле тоже есть.
на вывешенной с прикрученными колёсами крутили? колеса соосны ступицам?
На вывешенном Без левого колёса.
Люфт и дёргание в каком направлении/плоскости? поперек машины, вдоль, вертикально.
Можно предположить гнутую "полуось" (то что входит в КПП, и наружу торчит до ШРУСа), но имхо это как же надо согнуть..
Сам не видел. Был в машине. По словам в вертикальной плоскости. Привод в сборе заменил это означает что заменил вместе с полуосью