Купил себе Лада Веста

  • id49202454
  • 28.11.2019, 11:52
  • Просмотров: 219
Развалилась в 2000 км. Растрескался корпус коробки.
https://lexw123.livejournal.com/868.html
Я работаю на большом российском заводе, аналогичном тольяттинскому, немного вижу процессы внутри, настроение работников, начальства, и считаю, что завод, существующий в таком формате (гос. капитал, гос. программы, мутные тендеры, высокая соц. значимость для города, куча присосавшихся фирм-дочек для вывода прибыли) ничего путного с точки зрения потребителя не сделает. Если на производстве есть возможность схалтурить и заложить внутренний косяк (например, не обработать как следует от коррозии металл), который не будет виден снаружи, то они схалтурят. На госкапиталы все бездельники слетаются. На репутацию завода всем плевать. Единичный продукт с баснословной ценой сделать получится (ракету, многоразовый Буран), автомобиль с хорошими потребительскими качествами и ценой - скорее нет, если нет людей, болеющих за производство, и живущих им.
Все так. Только задача "руководства завода" (менеджмента в широком смысле слова) - создать НЕВОЗМОЖНОСТЬ схалтурит рабочей единице на рабочем месте.
Это можно добиться (в определенной мере) - мотивацией сотрудника, тупо держать отличной ЗП.
А можно методами контроля.

Первый вариант это не нам, мы небогатая страна.

Второй вот принесли французы на ВАЗ.
"тупо держать отличной ЗП")))) Узнаешь какая з/п на ВАЗе - прослезишься((
>Это можно добиться...
Чтобы добиться надо стараться, прилагать усилия, бодаться, и понимать, зачем всё это. Швед Бу мог это делать, и то ему в спину половина завода плевала, посокращал многих.
При французах на дверях грант появлялись сквозные отверстия через 1-2 года эксплуатации из-за отсутствия обработки металла внутри. Неизвестно, чего они и как контролируют. Хорошо, что меняли по гарантии двери.
Замена по гарантии дверей, дорогое удовольствие. Кто-то я думаю пострадал KPI-ем уж точно :)
А Бураны, это "институтский" штучный продукт, на который большинство работала как на идею.

Автомобиль массовый, мало отличается от любого конвейерного ширпотреба.
В салоне стояла веста, открыл дверь, потянул дверь за внутреннюю ручку, карта чуть не отвалилась, закрыл дверь. Интерес к весте закрыл.
В Трейд-ине поди... ?
Куда там. Фирмовый салон Лада. Новый авто. Но при закрывании авто карта очень выгибается. Дизайнеры заменили инженеров.
Ну так не оталивается.
А через год? А через 10? А ощущения каждый раз нуихнафик, чего они с таким подходом ещё понапроектировали в автомобиле.
Да не вопрос. Купи БУ в цену новой Лады.
Да не, интерес к весте был чисто праздный, я его закрыл, мои интересы к автомобилям несколько другие.
Чинить?
Нет, во-первых ездить с удовольствием (попробуй каршеринг bmw 320 для сравнения - чтобы было к чему стремиться), а во-вторых мне нужно что-то универсально-вседорожное.
Говно твое ВБМ 320. Есть тебе куда стремиться.



https://www.youtube.com/watch?v=xIvwCAmAzSQ
Ездил на нём?
Зачем?
Тогда откуда информация про говно?
1<2 это в школе преподают еще, да и логично.
Ты это Паше только не говори
Ок. Не буду. )
только вот потом хочется спросить.

Купив "десятилетний автомобиль" - что с ним будет через год? А через 10?
"Первым вопросом к сервису был вопрос о расходе: в рекламе было сказано, что расход у Весты 8 литров, а мой показометр упорно показывал 9.5-10 на сотню."

дальше можно не читать.
https://i.yapx.ru/F2J9q.jpg

https://i.yapx.ru/F2J9o.jpg
Калина, если что...
ппц шрифт, точно как на синклере "утолщенный" был)))
Сразу видно, отечественный продукт.
ну да, на обкатке расход всегда больше
да не в этом даже дело.

Расход сильно, на лИтры(!) - может отличаться от заявленного в ТТХ, от условий эксплуатации.
Зависит от средней скорости передвижения. Чем она ниже, тем выше расход. От качества топлива, от рельефа и погоды )) ОТ стиля езды в конце концов.

Я удивляюсь, что этого недовольныша не ткнули молодой мордой в приписку в мануале.

Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.

Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы, подробное описание циклов имеется в выше упомянутых Директивах.:

«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
«загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива[источник не указан 2860 дней];
«смешанный» цикл — является комбинацией условий, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.
Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде — колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-равномерного движения-торможения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).
На 2110 паспортный расход за городом 5.5 л/100 км, у меня так и получалось. На 21043 паспортный расход за городом 7.5 л/100 км, у меня тоже так и получалось.
Более того, яб со скепсисом относился к показаниям расхода по БК :) но лень.
Причем от интерпретации производителя тоже эти показания зависят.
можно сократить до 3,5 литров на сотню встать впритирку за автобусом и тихо тошнить
а уж облой литья "выдавать" за трещины... ну не знаю, не знаю.

https://static.wixstatic.com/media/f13fe8_54e149e10f634c44989db40a5146f497~mv2_d_4160_3120_s_4_2.jpg/v1/fill/w_740,h_555,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/f13fe8_54e149e10f634c44989db40a5146f497~mv2_d_4160_3120_s_4_2.webp

Видимо Сережу, захейтерил коллега по рабочему столу. да такое бывает ) Вот и решил избавиться от Весты.
если бы это были трещины, из них бы сочилось масло, наверное
"пороки литья" но думаю, все в пределах ГОСТа, ТУ, или чего у них там.

вот например корпус кпп Рено. Да в целом меньше, но тоже есть.
https://www.remont-mkpp.ru/common/files/nnta_pub_publication_c406c0535509e014ea52385aed4a96ab.jpg

КПП переднеприводных жигулей, это поганое место, как по месту ) так и по качеству. Увы.
Но в даном случае, "натягивание совы на глобус", не удивительно что мягко скажем гарантийный отдел к нему относится настороженно )