Дергается стрелка спидометра на ваз 2109.

  • k351ku
  • 10.12.2019, 20:48
  • Просмотров: 116
Где то год назад на ваз 2109(инжектор, высокая панель) стала дергаться стрелка спидометра и даже чуть ли не на второй круг шла при обгоне на трассе. В общем поменял трос, привод, датчик скорости, ничего не помогло. Потом разобрал панель приборов и чисто случайно увидел что на штоке куда трос вставляется болтается магнитик. Ну я решил что все дело в этом и приклеил его к штоку на супер клей. После этого стрелка перестала дрожать, но теперь спидометр занижает скорость на 20-30 км. Кто знает, подскажите чем может быть проблема?
Трос смазывал, к коробке и к панели прикручен хорошо.
занижение как определил?
по оборотам, да и больше 80 км вообще не поднимается
определять скорость по оборотам это сильно... при показометрах стрелками особенно.
а вот если выше 80 не поднимается, то чему-то кирдык, например, прокручивается тросик или датчик в коробке, подключай комп и смотри скорость по нему.
у меня так можно было на 9ке, т.к. на приборку шёл тросик, а датчик электронный.
комп стоит в районе 1000
Сейчас во всех смартах навигация встроена
и как ей диагностировать неисправность узла спидометра. она покажет работает ли передача электронного сигнала на мозги после 80км/ч?
Позволит хотя бы скорость не по тахометру измерять Если он сам пишет, что ситуация случилась после вмешательства в спидометр, а всё, что можно, уже до того было поменяно - что напишет комп о неисправности механического прибора?
КМК подключить к спидометру дреммель, погонять на разных оборотах и понаблюдать. Поискать в справочниках, как соотносится частота вращения тросика со скоростью автомобиля, сравнить с измеренными значениями.

Дмитрий.
тем не так много узлов:
приборка-трос
трос-датчик
датчик-коробка

если комп показывает реальную скорость, то узел датчик-коробка исключаем и смотрим механику (трос-датчик и трос приборка).
если комп показывает погоду в африке, то смотрим что с датчиком и меняем его или вкручиваем руками (не самая простая задача, на сколько помню)

после замены ремонта датчика (перетирались провода) я развлекался с нормальной установкой датчика и троса в нём 1/2 дня, а я не самый криворукий
Он пишет, что поменял всё, что можно, осталась лишь приборка. Не, "купить комп" - вариант канешна, можно ещё поискать ELM по друзьям, чтоб не покупать (или у кетайцев заказать за триста рублей, за месяц приедет). Главное - не жопиться и не брать "комп" размером с выключатель попогрея: танец на двух кнопках и вангование обратной связи по двум цифрам - нуивонафик.

> после замены ремонта датчика (перетирались провода) я развлекался с нормальной установкой датчика и троса в нём 1/2 дня, а я не самый криворукий

Неужели так сложно? Я как-то мимо этого момента проскочил, сначала был квадратишь-таз с честным тросиком (тросик прикручивался пассатижами легко и непринужденно), потом сразу машины с электрическими проводами.

Дмитрий.
я уже не помню в чём именно прикол, может растяжка передних стоек добавляла неудобства, но одной рукой попасть ровно в квадрат и закрутить и всё на ощупь... если не попал, гайка закручивается, но спидометр не работает
Да дело в том что вторая приборка, правда не новая, а купленная на разборке, тоже врет, но чуть меньше, км на 15 в меньшую сторону. Это что совпадения или все таки может дело в кпп? Крутил ее дрелью, стрелку ложит на 180 км. Дрель на 3000 об. в минуту.
Тазоприборки обычно навабарот завышают скорость Может, датчик не торт? Например на калину их три разных, поди и на зубилку есть варианты...

Дмитрий.