Софист. Специально сегодня зашел дергать

дверь Весты. Ну есть, немного, но не сказать что критично на уровне Калины, Поло (это то что мне доступно сегодня на подергать). Вобщем - "нет денег" следующий раз пиши короче Ж)

Веста Сарай - от 688900
До 961900, за машину с новым 1,6(16кл) - японо-мотором и вариатором.
Нравицца - бери)
-дорого.
То-то и оно
но это говорит о том что машина плохая?
Это кому как. Кому нравится, тот покупает.
А нафига ее дергать?
Хлопнуть по сильнее.
И что должно произойти? У меня на Весте что сильно, что слабо - дверь закрывается. Можно рукой придавить и закроется. Замки хорошо работают. Претензии - только к фиксаторам в открытом положении, их, считай, что нет.
https://forum.auto.ru/vaz-newpart/3159164/#post-3159308

А ведь, поди, и не знал :-)
про новый мотор.

http://wikimotors.ru/hr16de/
Штатное место под 5л канистру должно быть.
Этт у Кашкаеводов надо бы спросить. Под капотом стремно, нет крышечки. :)

https://лада.онлайн/uploads/posts/2019-11/1574053310_lgvjacaas-0.jpg

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/5191-test-drajv-lada-vesta-s-variatorom-jatco-i-dvigatelem-renault-nissan.html
Крышка ныне по отдельному прейскуранту
Веста с ВАЗовским

https://static.ngs.ru/news/99/preview/5fac06fe87dca51b8025c6f1a555f7d40ebf5c17_1200.jpg
И куда тут бачок омывателя от классики с трубочкой в мотор прикрутить ?
Сделать плоский-плоский бачок или систему из шлангов и по внутренней стороне капота её "размазать", делов-то! )))
Меня другое удивляет: клюв огромный, а подкапотное тесное, как у калины. Ну блин, сами же щщоки дули, что свободные лонжероны (или как оно там правильно называется, что телевизор - не силовой элемент), так добавьте десять сантиметров спереди, чтоб рука пролазила! Слов нет, в общем.

Дмитрий.
Фигасе
Расход масла, гр./1000 км до 500