Спасибо вам, друзья!

17 лет прошло, как я продал свою 21099 и чуть меньше как перестал сюда заходить. Последние 13 лет ездил на том, что в нике. Старенький он уж стал. А лады за это время сильно улучшились в дизайне и комплектации. Особенно веста кросс хороша. Я даже задумываться начал, не вернуться ли к истокам. Но почитал тут у вас несколько тредов про весту, и сразу воспоминания про свою зубилку как живые нахлынули, а желание снова влезать вот в это вот всё сняло как рукой.

Спасибо.

Удачи вам, просветления и финансового благополучия в наступающем году!
А как вам британский автопром?
Peel P50
https://www.youtube.com/watch?v=8_Mgli9bzFs
Ситроводу от ситровода, бывшего ТАЗовода с 15.09.19 я вожу Бегемота.
Более менее уже отремонтировал, съездил на нём в Карелию, ежедневно почти на работу и по всяким делам мотаюсь.

Машина канешна удобная (куплена "на волне" заболевших коленей, из приоры стало трудно вылезать).
Влезает всё что можно даже теоретически взять с собой.
Но утомляет меня этот неторопливый самоходный диван.
И ломается он в каких-то очень странных, непонятных тазоводу местах.
До того тазы у меня были в общей сложности 12 лет и примерно 270ткм, так что я в теме.
И говорят, что "совсем легковые" французы - вообще гавно унылое.
Так что я снова мечтаю от тазе, веста-св-кросс-1,8.
Но пока близко не по карману.

Можешь мне поверить, современные тазы очень далеко ушли от 2109, как в плане комфорта, так и в плане надёжности.
Даже между моей 2111 2001г.в. и 2171 2011г.в. разрыв огромный, просто пропасть.
ТС троллит весьма уныло надо заметить. Весту он видел скорее всего только "на картинках".
Человек должен совсем ничего не знать про Весту, чтобы основываясь на знаниях о 2109 судить о Весте, да и Калинообразных авто...
Это ты верно подметил!
А чего, за эти годы, ты научился искать по разборкам з/ч. Выискивать китайские но получше, аналоги на экзист.
Знать гаражных умельцев, в два раза дешевле официалов...

А с новой Вестой, что? Три года как минимум полной скуки.

Так что ты прав! Жизнь в движении :-)
Нуу, это от "не совсем так" до "совсем не так" Я с "иномаркой" (фр., поэтому в кавычках) 15 месяцев. Моё вью:

> А чего, за эти годы, ты научился искать по разборкам з/ч.
На разборке побывал 2 раза (на разных) после ДТП. Мне нужна была дверь багажника и железяка под задний бампер.

На двери я съэкономил 12тыр, на которые купил задние диски и колодки новые.
железяка в идеале, чуть тронутая ржавчиной (ее никто не видит), с разборки стоила полцены новой - экономия 3 тыр.

+++ Выискивать китайские но получше, аналоги на экзист.
Во-первых, это увлекательнейшей процесс :)
Во вторых, нормальный сервисмен посоветует, какие брать аналоги, а какие нет. Выбрать можно "от и до" по кошельку.
в третьих, конкретно на французские машины, РАВНО КАК И НА ТАЗЫ !!! можно купить аналоги некоторых деталей лучшего качества/ресурса/свойст, чем оригинал, по цене чуть ниже оригинала.

> Знать гаражных умельцев, в два раза дешевле официалов...
И это тоже важное и полезное дело, ибо некоторые работы "дядя Вася" делает лучше и тщательнее чем официал, у которого "поток".
Ну и конечно за разумную цену.

А "более другие" работы я езжу делать в клубный сервис. Дороже, но скорее всего не ошибутся.
Я с иномаркой, три четыре года... Все самое интересное у тебя впереди! Вон ТС то 13 лет ))
* я с БУ иномаркой 4 года.

Дальше пришлось срочно продавать :)
Есть такое дело ))) > искать по разборкам з/ч. Выискивать китайские но получше, аналоги на экзист.

Ибо каждая простейшая дристопердюшечка в оригинале стоит каких-то неразумных денег. Я когда читаю здесь адовы страдания из-за тазодетали за 500 рублей - ржу вслух, аки конь.
Но с другой стороны, нормальная чужемарка доставляет больше положительных эмоций от обладания, чем таз, т.к. превосходит таз во всём, увы, а если ставить не совсем уж галимый кетай, ещё и проездит дольше.

Дмитрий.
Порш Каен S на голову превосходит Х-Треил.. :)

Почему бы БУ иномарку не сравнить, с голым Логаном, или Рапидом, или Солярисом.
Так же можно написать БУ за 900.000 на голову а то и две (если брать к примеру Каен. Эс.) - превосходит новый Солярис.
Сравнивать можно по ТТХ и по цене насчет Каена... Каен же суть ваг по железу, ваги нынче одноразовы и пластмассовы, и за цену таза - это будет машина в состоянии ведра.

> Почему бы БУ иномарку не сравнить, с голым Логаном, или Рапидом, или Солярисом.

была бы это конфа "Рено", сравнивали бы с Логаном, не?

> Так же можно написать БУ за 900.000 на голову а то и две (если брать к примеру Каен. Эс.) - превосходит новый Солярис.

была бы это конфа "Киа", сравнивали бы с Солярисом

Про весту/хрея я не могу аргументированно дискутировать, т.к. слабо знаком с матчастью, а вот новая гранта (суть та же девятка, только со свистоперделками) стоит нынче каких-то нереальных денег, и на эти деньги уже можно поискать неплохой вариант "из бачка".

Дмитрий.
Вот смотри:
- низшая комплектация Гранты, (хоть как-то сравнимый аппарат с 2109), если отбросить дизайн и лучшее качество сборки современного таза. По всем, по всем статьям "бьет 09".
Как покупают такие машины до 500.000.
Ну, самая мин.комплектация что-то в районе 410. Не так популярна, пусть бюджет 480-500.
Такую машину вменяемо купить в кредит-рассрочку СРАЗУ - 300, остальное под хорошие условия кредита. Если ты покупаешь БэУ - то никто тебе такие условия не даст, будет в ощем случае классические 23% потреб кредита.
Что ты можеш СРАЗУ купить из БэУ - "за 300" - правильно! Н-и-ч-е-г-о или дрова! В которые в первые месяцы эксплуатации нужно ввалить еще денег, что бы как-то на таком ездить.
"Лада" же в первые три года гарантированно будет работать в режиме "сел-завел-доехал-сел-завел-доехал" неможко оплачивая погашение кредита.

- Если брать топовые комплектации Грант, которые по нынешним ценам будут 600+
Тут я с тобой отчести соглашусь, если выбор стоит куда отнести живую котлету денег. В салон Лада, или на рынок БэУ. Да в общем случае за 600+ из НЕ лады, будет автомобиль выше классом, и выше по потреб характиристикам, но за это придется опять платить, что-то да поменять по расходке, где-то ждать сюрпризов (безпроблемную машину редко продают) т.е. это опять будет некий пылесос денег. И тут, нет-нет, да и подумаешь о том что Ладочка :-) - тебя просто бы возила "сел-завел-доехал..."
за 300тр можно купить логан с пробегом 100ткм и безупречной кузовщиной, которого точно хватит ещё на 200 ткм и 10 лет работы.
Можно. Но я в 2014, так и не нашел. Одни помои.
Так надо терпеливо искать, да
как в попе алмазы? :)
Есть такие. Он нашел!


https://www.youtube.com/watch?v=mQeZHC-JUqY

Конечно "за300" будет все иначе, еще 200 отходит. Но вот тож ничего ))
На вкус и цвет все фломастеры разные Но новый таз однозначно переоценен и не должен стоить столько денег. Собссно, это все, что я сказать хотел.

Дмитрий.
Это рынок БУ еще не подтянулся ценой...
Он всегда подтягивается, к минимальной цене нового автомобиля.
А ТАЗ и есть - минимальная цена.
Re: низшая комплектация Гранты > Вот смотри:
> - низшая комплектация Гранты, (хоть как-то сравнимый аппарат с 2109), если отбросить дизайн и лучшее качество сборки современного таза. По всем, по всем статьям "бьет 09".
> Как покупают такие машины до 500.000.
> Ну, самая мин.комплектация что-то в районе 410.

От 461 на сайте лада.ру, барабанная, даже без ЭУРа (ты рулил такой машиной? Я однажды порулил. Попробуй, ага). Кондей появляется на машинах от 541.

> Не так популярна, пусть бюджет 480-500.
> Такую машину вменяемо купить в кредит-рассрочку СРАЗУ - 300, остальное под хорошие условия кредита. Если ты покупаешь БэУ - то никто тебе такие условия не даст, будет в ощем случае классические 23% потреб кредита.

кредитование - отдельная тема. Но если у человека есть 300 в котлете, имхо он внесет их как первый взнос за что-то более другое.

> Что ты можеш СРАЗУ купить из БэУ - "за 300" - правильно! Н-и-ч-е-г-о или дрова! В которые в первые месяцы эксплуатации нужно ввалить еще денег, что бы как-то на таком ездить.

Какой-нибудь лансер-9 в бодром состоянии выйдет в 250.
Даже если ты сотку (что нереально, т.к. на эти деньги можно мотор с коробкой махнуть, и ещё останется) ещё вложишь в него, у тебя будет лансер-9, а не гранта.

> "Лада" же в первые три года гарантированно будет работать в режиме "сел-завел-доехал-сел-завел-доехал" неможко оплачивая погашение кредита.

Согласен. Если нужна поповозка без претензий - оно. Но поповозка без претензий не должна стоить, как пол квартиры в областном центре средней полосы России.
в 2010 я калину с кондеем за 300 покупал, схерали цена за десять лет вдвое выросла? При этом гранта - эрзац калины, упрощенная и удешевленная во всём, таз не скрывает этого.

> - Если брать топовые комплектации Грант, которые по нынешним ценам будут 600+
> Тут я с тобой отчести соглашусь, если выбор стоит куда отнести живую котлету денег. В салон Лада, или на рынок БэУ. Да в общем случае за 600+ из НЕ лады, будет автомобиль выше классом, и выше по потреб характиристикам, но за это придется опять платить, что-то да поменять по расходке, где-то ждать сюрпризов (безпроблемную машину редко продают) т.е. это опять будет некий пылесос денег. И тут, нет-нет, да и подумаешь о том что Ладочка :-) - тебя просто бы возила "сел-завел-доехал..."

Искать, искать, искать. Только так. Беспроблемные машины иногда продают. По знакомым искать, как вариант.
И ещё такой нюанс: новая машина сильнее падает в цене. Т.е. взял таз в кредит, выплатил - а через год снова влезать, т.к. имеющийся таз вдвое подешевел от актуальных цен.

Дмитрий.
Ндооо. Подорожало.
Но смысл схемы сохраняется. Я искал в конце того начале этого года БУ по цене "новой Калины". Ну не верю я в беспроблемность таких авто, то что я видел и трогал, на тот момент ~450-500, ничего нормального - нет. Везде надо приложить руки/деньги.
Эт ты погорячился, быстро отказаться от Жигулей :)( > А лады за это время сильно улучшились в дизайне и комплектации. Особенно веста кросс хороша. Я даже задумываться начал, не вернуться ли к истокам. Но почитал тут у вас несколько тредов про весту, и сразу воспоминания про свою зубилку как живые нахлынули, а желание снова влезать вот в это вот всё сняло как рукой.
===На самом деле у ВАЗов т.с. обострились их преимущества перед теперешними новыми ино. ОДин чугунный блок двигателя чего стоит. При правильном пользовании современных правильных масел, и конечно же при правильном пользовании самим двигателем, ВАЗовский движок запросто за 200тык уйдёт без капиталки. К главным преимуществам ВАЗов отнёс бы сохранение прежних традиционных черт - лёгкие, быстрые, экономичные. За любую из данных опций на ино будешь доплачивать стоимостью целой новой Лады, под разговоры что ино оцинкованы, не ржавеют, не ломаются и т.д.
С Вестами то же что и раньше с Приорами, 10-ками и пр. - всё что сделано на ВАЗе - не так плохо, всё что поставлено на
конвейер подрядчиками - 50/50.
Ах как хорошо сказал!
Европейцы сейчас собрались отходить от одноразовости будут законодательно устанавливать степень ремонтопригодности изделий, их узлов и агрегатов - типа борьба с замусориванием планеты одноразовыми вещами.
Возвращения вечмобилей типа гольф-2, конечно, ждать не стОит, но ресурс подрастёт.

Дмитрий.
Ресурс подрастёт вместе с ценой под разговоры об