И снова я в ВАЗ ПП :)

  • d_i_m
  • 6 января, 22:56
  • Просмотров: 220
Сегодня внёс предоплату за самый «жирный» СВ Кросс на вариаторе, в цвете «Дайвинг».
Пыжика оставлю дочке.
Лёня, твоя Октаха рядом не валялась))
Re: И снова я в ВАЗ ПП :) Пока новая, закатал плёнкой капот, бампер, фары, рамку над лобовым стеклом, зеркала и под дверными ручками,
Ну и как обычно, передние стёкла атермальной плёнкой.
Если интересна цена вопроса, то за всё про всё, 26200₽. Делал там же, где и всегда, лет 20 уже :)
Замотался тут немного, в общем, забрал 14 числа своего дельфинчика! Ура! :)

https://b.radikal.ru/b29/2001/e1/a2f2b1885048.jpg
https://a.radikal.ru/a34/2001/35/c31063bfd823.jpg
https://b.radikal.ru/b21/2001/9b/20d635a3c6ec.jpg
Поздравляю!!! Радости тебе!
Спасибо, Миш!
если пыжик 308-й и относительно свежий, он всяко будет казаться машиной более высокого класса.
А ведь, новые и Кия берут. А не Пыжики. Как так?
так пыжики разве продаюЦЦа в РФ?
Я про "новую киа" vs "бу Пыж (Ауди, Бентли, и т.д.)
Продаются. Правда в линейке остался убогий 408-ой.
Остальные не рассматриваем ибо не в классе и не в цене.
А чем он убогий? Есть у меня такой. Отличный автомобиль.
м-м-м... обоснуй термин "убогий" =)
весла сзади :)
ну вот я о том и говорю.. хотя 408 в конфиге 1.6Т на 6АТ мне не кажется убогим
А мне не так давно гелик за 600 предлагали. Рядом с ним даже 308ой не валялся. Ага.
Взял бы Гелик?
за 600 гелик будет в комплектации "для вояк" (то есть не сильно комфортнее 469-го) и года эдак 90-го =)
просто я-то пыжиком 308-м владел и понимаю, что это добротный европейский це-класс и после лады ты будешь чувствовать "какая роскошь!" =)
Вот в чём там роскошь-то? во всяких блестючках на торпеде вместо просто пластмассы?
Может там сёдла с гидромассажем, или подвеска проглатывающая всё?
общее ощущение от авты другого уровня. лучше материалы отделки, лучше срабатывание рычажков и кнопочек, более проработанный, более дорогой дизайн, менее вычурный и потому и более вневременной, и ощущение более дорогого
Согласен. Но:

на стекло приборки в царапинках, между кнопок пыль, какие-то значки подтерты уже
обивка уже в заломах на складках, руль чуток подтерт как ручки и селектор кпп.

Это если "Пежо по цене Жигулей".
Что л.меня радует и не радует в ситропыже +
вертикальная посадка, главное - расстояние от пола до подушки сиденья. Оно большое, до пола еле достаю (рост 173), сиденье в нижнем положении. Спинка удобная.

тазовая тоже хорошо, но в приоре полулежишь всё таки, и педали ближе, колени к ушам тянутся.

Маленькие нагрузки на педалях тормоза и сцепления.
Длинноходный газ, можно очень плавно дозировать.

Подвеска весьма комфортная.

Минусы:
машина очень медленная.
за стойкой прячется уже не 1 человек, как в приоре, а двое :(
НИЧЕГО вообще не видно назад.
На кочках на заднем ряду очень трясет.
нет СУОС, потому что нет электропривода заслонок.
Хотя ВАЗ сделал это уже на 10ке.
Я , сисе, немного про другое :-)
Что его "роскошь" кто-то уже до него ел....

А если брать не только понятие ромкошность, а то что буэ иномарка в цену нового таза требует еще и расходов, путь и не ремонт - поломок, то на ТО и прочие "замены расходников" - вплодь до перебора подвесок. То картина о безоговорочном "преимуществе" иномарки становится еще менее очевидной.
Тем более бу ино, не стоит покупать на "последние" деньги. (Нет конечно можно если она не для каждодневной экплуатации будет) - Новый ТАЗ - можно!

Да собственно так +/- и происходит.
Ты забыл уточнить ТЫ будешь "чувствовать роскошь" Для меня что веста, что древний пыж одного поля ягода, с точки зрения "роскоши".
и чё-почём вышло? и ещё.. касательно бесключевого.. следует провести такой эксперимент:

один человек сидит в машине с открытым окном
отдаёт второму (стоящему снаружи) "бесключевой" ключ
второй - закрывает машину (кнопочкой/сенсором на ручке двери)
и потом отдаёт первому через окно ключ

после чего первый пытается с кнопки запустить двигатель..

очень интересен результат сего действа применительно к данной машине

а потом повторить всё то же самое,
но закрыв машину не кнопочкой на ручке, а с брелка
1.040.720, с учётом скидок, допов и цвета металлик.
таз за мильон, мать твою за ногу... сиживал в ентой весте . хоть бы одна струна в душе дрогнула. нифига. ну машина и машина. рублей бы да за около семиста она может и ничего машина, но не дурной же мильон с лишним!
Посиди в Рапиде или Логане.
неслабо так вышло.. но чо уж там.. я сам в декабре за 1.095тр рапидку взял (в таком же цвете ;-)
Цвет "дайвинг" новый у ВАЗа, реально супер. До этого никогда не рассматривал синий (и его оттенки). Тут в живую увидел и запал ))
Синий цвет красив, только когда машина совсем чистая Чуть запачкается, и пропала магия. Знакомый в прошлом году синюю весту взял. О пленэр так себе смотрится, если честно.

Дмитрий.
то же самое можно и о черном (к-примеру) сказать
Чёрные были, не хочу больше, а этот цвет прямо-таки зашёл.
Не, с другими цветами, в т.ч. черный, просто видно что запачкана машина, а даже просто запыление синего почему-то сразу старит.

Дмитрий.
потому что таких "искорок", как на синем.. ..нигде особо не видать (хотя они и м.б. но не так бросаются в глаза)
А кстати может быть, ага
ТАЗ за миллион. Рубеж пройден. :-)
Я ничего подобного из новых универсалов в подобной комплектации (на оф.сайте можно посмотреть, что входит в комплектацию) не нашёл. Цена вполне адекватна за авто такого плана и оснащения. Или она 500 должна стоить?
Про "таз" за лям, какой-то уже порванный баян, ну чесн... Есть Гранты-барабан.
Б/У не хочу, поездил, посмотрел, понял, что со всем этим возиться мне уже не хочется, поехал и заказал новый авто, который меня устраивает по всем параметрам, по цене в том числе.
а нужен он , универсал-то? АР проводили ж эксперимент со столом, который влез в рапид (ни разу не универсал), но не влез в весту - универсал.
Мне - нужен.Это не считая того, что мне просто этот тип кузова нравится.
Это высший пелотаж журналистики псто сделать так, чтобы в сравнении лифтбэк оказался вместительнее универсала, и читатель в это поверил. Другими словами, АР нужно оч.вдумчиво читать. Проституточность у журналистов зашкаливает местами.

Дмитрий.
Ну рапид и не седан. Если уж быть точным. А вместимость крупногабарита зависит от конфигурации салона. От способа складывания сидений и т.д.
да уж точно, шкафчик влезет в универсал, но.. ..не войдет в рапид (и уж тем более седан)
Да никто не против. Я в свое время Калину-Спорт за 330 брал. Это тоже было за гранью понимания. ТАЗ дороже 300. Так что все нормально.
Главное, чтобы самому нравилось, чуть выше я про Нивку трёх дверную писал, тоже хочу :)
Кста, в своё время смотрел Калину, мне в ней было весьма комфортно, приятный автомобильчик.
А так, сколько людей - столько мнений, я в НГ праздники поездил посмотрел б/у GL и ML, вроде как и деньги есть на их содержание, но наверное это возраст, нет желания их тратить на ТО/ремонты, кататься по сервисам, тратить время на всё это и т.д., в итоге внёс предоплату на то, что на фото выше.
это с антикором. )
Да, он и как шумка. Зато пока до дома доеду не сгниёт и в тишине ))
Ничего против Антикоров - ЛЮБОЙ машины не имею.
Тем более не устану повторять - "ВАЗ без антикора, деньги на ветер" (с)

Масляный антикор на новую наверно не надо, а вот ОБЯЗАТЕЛЬНО года чрез 3-4 пройтись масляным антикором поверх подуставшего "тектила" - это вобще Конфета будет!
Через некоторое время конечно будет осмотр и обновление антикора. В вопросах техники, я перфекционист, не зря друзья и соконфетники по Тойоте мои авто покупали, никто редиской не обозвал :))
чуть раньше перейден.. с вестой-спорт
СВ Кросс более массовая.