Катализатор менять на приоре

  • Roz_B9_NFU
  • 24 февраля, 21:02
  • Просмотров: 94
походу, на моей бывшей катализЭ таки кончается. Сын как разгонится - так зажигается "ошибка нейтрализатора", коэффициент более 0,5, начинаешь ехать быстрее (обороты) - "прожигается" примерно до 0,36, потом опять возрастает. И джеки-чан.
Пробег примерно 190. Мотор чинёный, переделан 21126 -> 21124. Трубу не предлагать, экологи-любители, панимаИЖ. И ГТО проходим честно.

Катализе неоригинал по деньгам подъемный.
Имеет смысл искать тех кто разрежет корпус и вварит "универсальную вставку"? Она бывает овальная? Это лучше чем готовый или хуже?
Есть шанс выкрутить лямбды или надо новые куплять?
а у тя катализатор вместе с коллектором в сборе?
Не понимаю вопроса. это одна деталь. Цельносварная.
Тут картинки ниже были...
ну если цельный, то мне посоветовали не морочится а менять сразу на новый полностью.
ибо нет никакой гарантии что сварка через неделю или год не разойдется.
а ценник то не гуманный
Так и сделаем конечно.
хммм хотя нет. ценник стал гораздо гуманнее ))) раза в два-2,5 точно
Re: Катализатор менять на приоре > походу, на моей бывшей катализЭ таки кончается. Сын как разгонится - так зажигается "ошибка нейтрализатора", коэффициент более 0,5, начинаешь ехать быстрее (обороты) - "прожигается" примерно до 0,36, потом опять возрастает. И джеки-чан.
===Имею ту же канитель начиная с тыс 20-ти пробега. Ныне 110. Деградация катализатора по компу 50-55, но это уже лет 5-6 как, при этом СО в выхлопе как было почти ноль, так и есть. Думаю либо прошивка (кстати с конвейера ещё), либо ДК1 деградировал. Но ходит нормально, трассовый расход 5.5.
При замене резонатора смотрел катализатор визуально - чистый, белый.

> Пробег примерно 190. Мотор чинёный, переделан 21126 -> 21124. Трубу не предлагать, экологи-любители, панимаИЖ. И ГТО проходим честно.
===Это я всё к тому, что показания через комп, это 50/50. Если ДК1 ни разу не менялся, посмотреть его работу, размах напряжения, может начать с его замены.
Если СО в норме, то не мешать машине работать.

> Катализе неоригинал по деньгам подъемный.
> Имеет смысл искать тех кто разрежет корпус и вварит "универсальную вставку"? Она бывает овальная? Это лучше чем готовый или хуже?
> Есть шанс выкрутить лямбды или надо новые куплять?
===Повторюсь - поисследовать ДК1, м.б. заменить его.
Отсюда поподробнее плз! Почему лямбда? насколько я знаю, именно по ДК1 готовится смесь.
Если бы был неисправен ДК, то:
-работало бы хреново.
-были бы ошибки типа "слабый сигнал ДК", у меня когда на 11й лямбда сдохла - она именно это писала.

"Какие ваши доказательства?"
В пользу забитого ката кмк говорит тот факт, что хоть движок и с тяжелыми поршнями, но уж очень он плохо крутится выше примерно 4000.
Сравниваю со своим бегемотом, который в красную зону тахо уходит до 4й передачи ну очень легко и непринужденно.
Алгоритм степени деградации катализатора прост как палка - контроллер сравнивает размах выходного напряжения от ДК1 и ДК2, на основании одного этого делает вывод и сигнализирует ошибкой 422 или загоранием СЕ, если ошибка возникла 3 раза подряд.
Размах сигнала нового ДК примерно 0.1В..0.9В. Представь ситуацию, что ДК1 подустал, и его размах сталь меньше, а ДК2 ещё бодр. Контроллер сделает простой расчёт и выдаст процент деградации катализатора таким что его менять, хотя на самом деле кат м.б. и не причём.
К тому же в контроллере есть ещё и АЦП и разные прошивки по разному интерпретируют данные, это я всё к тому что 422 ошибка - замените катализатор, это совершенно не руководство к немедленному исполнению.
Что касается того как будет работать инжектор при деградации ДК1. Практика показывает что работает себе, лишь бы фронт импульса с ДК был достаточно коротким, а сам размах не так важен. С какой величины размаха импульса с ДК1 контроллер перестаёт работать - не знаю. Знаю что инжектор плохо работает если ДК1 окажется т.с. медленный, длительность фронта импульса больше положенного (фронт сильно пологий). Вот тогда контроллер начинает путаться.
Сын тут катался, смотрел на показания ДК. До 0,87В кмк это значит что ДК вполне живой.
Фактор старения при работе на месте 0,55
при езде падает до 0,3, потом опять поднимается.

Я думаю, что таки ДК исправны, а вот кату конец.
Впрочем, вполне по ресурсу... ничего удивительного.
>очень он плохо крутится выше примерно 4000.

Подходит под описание 8 клапанного двигателя. На высоких оборотах рёв есть, тяги нет.
Однако он точно 16клапанный :) но на верхах точно стал хуже после капремонта с дефорсировкой. Но и не удивительно.
-10% чувствуется.
Не знаю как сейчас будет с ГТО.
но...
вот.
https://a.d-cd.net/bbfe5e1s-960.jpg
что где, сам поймешь.
Перепрошивать (емнп) не надо, для второй Лямбды "проставка обманка" первая работает в штатном режиме.
Может быть чуть-чуть пошумне будет, но совсем не значительно, и только на режимах разгона.

Лямды все свои на разных таза - откручивались все без проблем.
С ГТО не будет никак эта приора евро-3, если такое вкорячить, будет евро-2. А их скоро запретят.
Работы столько же, абсолютная экономия менее 3 тыр. Не стоит КМК.
С точки зрения экологии евро2 не очень сильно отличается от евро3.
Я где-то читал, что если бы весь транспорт был хотя бы евро-2, этого было бы вполне достаточно для кокологии, и более высокие "евры" - лишь повод выдоить деньги из автопроизводителей, т.е. в конечном счете - из автовладельцев.
Оттуда же запомнилось знание, что львиную долю углеводородов в атмосферу выделяет... крупный рогатый скот, а вовсе не автомобили.
Тут надо уточнять экологию планеты и экологию города. А ещё есть такой факт, что главный парниковый газ - водяной пар, влияющий на климат на порядок сильнее других газов.
только лишний водяной пар из атмосферы возвращается на землю в виде осадков, в отличие от других парниковых газов
Что значит лишний? С увеличением температуры количество воды, которое может находиться в виде пара, увеличивается, а не наоборот, значит система в первом приближении неустойчивая.
Больше пара в атмосфере -> гуще облака -> обильнее осадки -> меньше пара в атмосфере.
Или так:
Больше пара в атмосфере -> сильнее парниковый эффект -> выше температура -> ещё больше пара в атмосфере.
Можно много подобных закономерностей сформулировать, только без количественной оценки это всё не интересно. Научники с высокими лбами десятилетиями строят модели климата, и эти модели лажают для количественных и качественных прогнозов погоды.
Кого запретят?
Примерно так https://bankstoday.net/last-news/avtomobili-starshe-10-15-let-ne-smogut-vehat-v-moskvu-i-sankt-peterburg
Это понятно. Но никто твой существующий класс в ПТС и СТС - не вычеркнет! :)
Для "системы" не важно что у твоей машины стоит по-факту, труба (прямоток) - банка пустышка (видом как настоящий кат.) - либо действительно настоящий катализатор...

Наверно, что бы не было лишних вопросов на пункте ГТО (если их заставят проходить по настоящему) - наверно лучше банка пустышка. Т.к. не знаю, меряют ли выбросы при прохождении то или нет.

А если все остается "какщас" и билетик ТО стоит ~1000р, то прямоточный паук - лучше для мотора, чем банка, хз как там развели-наварили...
Читай СТ - "ТРУБУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ".
да, прости. Но имитация катализатора, это оже не экология...

Ты про это? Что за 5800?

http://1catalizator.ru/lada-priora/16-klapannaya/
Почему имитация -то? есть сайт официальных запчастей (автолада69), там примерно тоже за те же деньги. САБЖ?
Внутри такие же соты, никаких обманок. В чём причина скепсиса?
Чего я не знаю?
Нейтрализатор же по сути просто раскаленная поверхность огромной площади, на которой догорает то что не догорело в двигателе. Возможно на этой поверхности тончайший слой химического катализатора доокисления. Неужели это так трудно и дорого сделать?
я не уверен, что там "те же соты". С сотами, те что именно с напылением, что именно заставляет кат. работать - цена в два раза больше. Пример я тебе дал по ссылке.

Скепсис мой, в том что как бы вот эта банка за 5500 не оказалась бы просто банкой... А ведь ее расширенный увеличенный объем не просто так сделан, а с учетом площади которую занимают соты (сами перегородки в сумме) и соответственно в "пустышке" не так просчитана аэродинамика выхлопных газов...

Зато внешне похоже!

Вот такие у меня мысли и соображения.
хотя может я и не прав!

по своей же ссылке нашел разницу, один кат Е3 тот что в два раза дешевле. А другой Е4...

Просто в мою бытность десятководом менял катализатор (тогда мог шикануть) и купил именно оригинал за дес.тыщ. это было года 2009.

Вот тогда продавались просто банки пустышки внешне похожее на оригинальный кат.коллектор.
Так это можно и из штатного выковырять начинку но звук будет просто ужасающ.
Кстати, на описываемой машине он таки ужасен :) Особенно на хороших оборотах. Нервные и мнительные недоиномарки разбегаются от рыка :)

Я думаю что там не забило, там просто выдуло всю керамику в глушак.
черт его знает. снимал кат. на пробеге 100.000+

соты в отличном состоянии! не знаю как про напыление, но сами соты физически были целы и чисты на просвет.
100 - это ни о чём приора начинает "прибаливать" на пробеге 150+
к 160 болезнь проявляется чётко и начинает стремительно прогрессировать.
Убивает кат попадающее несгоревшее масло и продукты его сгорания в цилиндре. Процесс идёт лавинообразно.
Чем больше забитость часи сот, тем больше нагрузка на оставшуюся проходимую часть. И она выгорает.