Не работает 4 цилиндр.

Всем привет и здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой:
ВАЗ 2112 с мотором от 2114 8кл 1.5
Лопнул патрубок радиатора печки,который был успешно заменён на новый,но после этого машина начала троить,дмрв перестал реагировать вообще.Отключаешь - подключаешь фишку - 0 изменений.
Во время замены патрубка радиатора печки снималась гофра воздушного фильтра(это важно!).
Четвёртый цилиндр перестал работать,хоть и была искра на свече,клапана 100% не прогоревшие.
На заведённую минуты 2-3 работает три цилинда и в один момент ещё отключается первый цилиндр(Дёргал высоковольтные провода).

Потом мной выяснилось то,что проблема в форсунке.То ли не лила,то ли сосала откуда-то.
Повернул форсунку на 45 градусов в другую сторону и всё стало работать,но ненадолго.
Опять начла троить,после чего я решил пробить форсунку на работоспособность и начал её проверять от аккумулятора нарямую.Всё щелкает,как надо.Звук такой же,как и на других форсах.
Подключил фишки форсунок обратно.Снял фотку с косы и начал пробивать форсунки с косы.Всё ровно также.Всё работает одинаково.
Заёл машину и магия.Перестала троить.

Ездил,без не знал,пока у меня не порвалась та самая гофра воздушного фильтра.
Снял старую - поставил новую и опять авто начала троить.
Всё делал как и впрошлый раз - ничего не помогло.Симптомы точь в точь те же самые.
Помогите,кто сталкивался с подобным,либо знает,в чём проблема.
Спасибо.
Проверь выпускной коллектор на предмет трещин
Надеюсь, ты впускной имел в виду.
именно выпускной Треснувший коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы. В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.

Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.

+++трещина на выпуске трубы 4 цилиндра и хрен он когда нормально работать будет
Очередной бред. На показание зондолямбда трещина в коллекторе, конечно, повлияет. Но это скажется на работе всех цилиндров. Он слишком инертен, чтобы успевать отслеживать работу какого-то конкретного цилиндра.
да да, все бредят кроме тебя
видимо не в курсе что при выпуске очистить цилиндры двигателя от газззиков полностью ну никак низя почему то. И куча инженеров, начиная от затрапезного вазззика до спецов из формулы один, убила кучу времени рассчитывая давление в выпускном коллекторе (ну там толщину, длину, возвратные кольца и пр.), чтобы лучше очистить цилиндры.
А тут трещинка - ну подсасывает воздух, фигулька какая то, ну бред же)
Продолжение бреда. Ещё раз м-е-д-л-е-н-н-о для тупых Лямбда-зонд (один общий) в каждом конкретном цилиндре состав выхлопа померить не может в принципе. И его показания влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то конкретного. Т.е. троение никак не может возникнуть при некорректных показаниях лямбда-зонда, вызванных трещиной в коллекторе или какой-то иной причиной.
Если так и не дотумкал, то извиняй, умываю руки.
а ты случаем не БорецЪ? ))) он усредно с Бестией красненькой спортивного вида воевал года четыре в конфе))

я тебе про фому, а ты мне про ёрему.
я про качество продувки цилиндров от сгоревших газов, а ты мне про лямбду и качество подаваемой смеси).
Немножечко разные физические процессы, разве не так?).

На пальцах: при такте выпуска не полностью удаляются продукты горения, что при следующем такте впуска приводит к смешиванию с подаваемой смесью. Ожидаемо что такая смесь хуже воспламеняется и горит.
Инженеры голову сломали, как минимизировать данный ущерб, придумывали диаметры выхлопного коллектора, их длины и прочию хрень, и все для того чтобы создать зону пониженного давления в выпускном коллекторе при такте выпуска и добиться дополнительного эффекта вытягивания отработанных газов из цилиндра.
Теперь представим что в выпускном коллекторе трещина - как себя выпускные газы поведут? какая смесь будет в цилиндре при поджиге в итоге? неясно и непредсказуемо. Может и будет работать, а может и через раз, а может и вообще поджигаться не будет

ну да бре-еее-д жжж)
А почему перестал работать именно 4-тый цилиндр? А не 2-ой или 1-ый?
Пс. Как "повезет" у мня 3 цилиндр был
у мня на Бестии было такое, колбасило двигун третий цилиндр барахлил - непонятные пропуски зажигания. причем не постоянные. Облазили всё - ничо не помогало.
В итоге трещина видимо больше разошлась, стало вонять в салоне выхлопом.
посмотрели - трещина на трубе 3 цилиндра причем не по шву а вдоль х/з каким образом.
заменили - с ней же пропала барабашка с периодически не работающим третьим цилиндров.

Это вот оказался один из вариантов. причем неприятный - на красных бестиях спортивного вида коллектор вместе с катом идет. ценник не гуманный
Была какая-то сопля в проводке или в каком-то соединении. Пока меняли коллектор, оно самоустранилось - разъём передёрнули, соединение протянули и т.п. А ты целую бредовую теорию развил, да ещё другим лапшу вешаешь на уши. Кто-то же может и за чистую монету принять.
книжки умные читай. "соплю подергали" (с) там передергали все что можно и нельзя чтоб косяк вывести.
Теперь-то брехать можно сколько угодно. Никто же не проверит. Книжек я достаточно читал. Только в отличие от тебя, я их содержание в состоянии понять и на практике применить. А когда книжек умных начитаешься, а мозгов своих нет, то как раз твой вариант - умных слов нахватался, а значения не понимаешь.
Ну точно реинкарнация Борца)) По моим проблемам и их решению полконфы в курсе. А ты откуда такой взялся - ниясно.
Да помню я примерно твои опусы. И реакцию на них помню. Как вполне справедливо тебе не раз было сказано, главной их целью было побольше раз употребить слово "бестия".
А я если и борец, то в основном с людской тупостью. Да и то запал уже не тот, жизнь учит, что не стоит тратить время на дураков - его не так уж много человеку отведено.
Понятно. Не дотумкал. Безнадёжный случай.
бывает. почитай чтоль умные книжки
отвалвенные штаны на это как-то влияют?
Я катался с ними что на ровном движке,что при траивании
Штаны никак не влияют. Только сами трубы
Что могу сказать... Во-первых, форсунки проверяются по качеству распыления (форме факела), а не по щелчкам. Для этого надо на неё ещё и топливо подать под давлением и смотреть, как распыляет. Поджигать не надо, "факел" - это выражение такое, если что. Если поворот форсунки на что-то влияет, то тут проблема либо веё уплотнении, либо всё-таки в фишке, либо она ссыт как-то очень сильно в сторону.
Уплотнительные кольца форсунок усыхают цилиндр начинает подсасывать воздух. Проверок на подсос воздуха в инете полно описано.