Проблема с ваз 2114 (2008)

  • andrey.icc
  • 26 февраля, 10:33
  • Просмотров: 65
Добрый день. Опишу проблему. Во время движения или остановки на светофоре может задрать обороты до 2000 и при этом если нажимаешь (и зажимаешь) на педаль газа, то сначала она как бы "проваливается" а потом уже адекватно начинает реагировать на газ. И чтобы вернуть прежние 800 оборотов приходится несколько раз зажимать педаль газа. Еще бывает (вне зависимости от оборотов) включается вентилятор, может и при 50 градусах и совсем на холодную. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Если с закрытой ДЗ обороты 2000, значит есть дополнительный приток воздуха в мотор, значит либо подсос, либо рхх. У меня было так, обороты прыгали до 2000, был подсос на впускном коллекторе - всё исправилось.
А насчёт карлсона надо проверять датчик для начала.
А то, что вентилятор,..
Это смотри на фишку на карлосоне
Либо проверь предохранители
Про обороты, это может быть как РХХ, так и ДПДЗ
У меня было так, едешь все хорошо, сцепу выжал, бам 2-3тыс оборотов, прогазуешь падают
Поменял ДПДЗ
И все замечательно
а когда газовал провалов не было?
у меня например провал примерно в секунду а то и больше, т.е. зажимаешь педаль, она сначала как будто глохнуть начинает а потом уже реагирует на педаль так как нужно.
Бывало, но не всегда, не знаю от чего зависело, но было
Проверь на работоспособность сначала Датчик, потом меняй
я его кстати менял и наверно после этого как раз все и началось (если память не изменяет), Спасибо за наводку, в выходные поменяю, стоит он не дорого. А есть какие нибудь датчики понадежнее(производитель)?