Убежал антифриз!

[color=#5d00b4]Всем привет, уже давно езжу на 99. Раньше была карбюраторная, сейчас инжекторная. Мозги не телепала до вчерашнего дня.
Приехал на работу, все было как обычно, едет, гремит)
Но дня три назад, на бортовом компьютере "ШТАТ" (Простой зеленый экранчик с двумя кнопками) начал показывать странную температуру двигателя. Даю зажигание, он показывает мне -17, +50, +20 и тп. Заводишь, показывает три разных числа, сначала минимальное, потом среднее, которое ближе к температуре, и потом на 20-30 градусов больше настоящей. Забил на это. Переключил борт.комп. на функцию, которая показывает твою скорость, чтоб температура глаза не мозолила. Но проблема не в этом. Вчера приехал на работу. Время 08:00, все хорошо, как обычно. Выхожу покурить в обед, в 12:00, и вижу настолько большую лужу, что как будто над машиной нависла туча с антифризом. Абсолютно весь антифриз убежал каким то образом. Но больше его было со стороны водителя, и остатки капали со стороны Краба, который на водительской стороне. Я не понимая, что происходит, не стал открывать капот, да и не смог бы открыть, так как без посторонней помощи не откроешь его. Дождался конца дня, понял, что ехать на ней не стоит, вызвал такси с тросом, и дернул к знакомому в сервис. Открыли капот. Весь расширительный бачок грязный, и мокрый, из него и тёк антифриз. Сразу подумали на крышку бачка. Поменяли. Думали где то еще может. Залили антифриз, для проверки течи. Ни с каких патрубков не течет. Долили до максимума. Завели, прогрели до рабочей температуры, прогазовали. Не течет, все работает как должно. Ну и обрадовшись поехал домой.
Время 22:00. Поставил машину.
Сегодня с утра выхожу, как обычно на работу. Вижу тоже, что и вчера в обед. Весь антифриз убежал. И я понял, что он выходит только на заглушенную.
Подскажите, что можно сделать, и из за чего данная проблема!
У меня всегда была одна проблема в самом бачке. Раз в год менял, пока не попался живучий.
Залить воду, прогреть мотор, заглушить и смотреть с открытым капотом откуда течёт. Также рекомендую отрегулировать давление срабатывания в крышке расширительного на +1.2 атмосферу подрезанием пружинки, мне помогло избавиться от течей на старом двигателе.
Из бачка много не стечёт, он же сверху. Если всё ушло, то течь внизу где-то.
смотри течи вместе присоединения нижнего патрубка радиатора.

В сервис тот, больше не езди.
Спасибо
Но снизу там одна течь
Не знаю как называется правильно эта труба
Она со стороны пассажира
Снизу
Железная, а к ней идет патрубок
С этого патрубка подтекает
"Но больше его было со стороны водителя, и остатки капали со стороны Краба, который на водительской стороне." с той трубу о которой ты говоришь, в строну краба навряд ли натечет...

А вот нижний толстый патрубок к радиатору - находится как раз над крабом это точно.

http://remont-vaz2109.ru/wp-content/uploads/2014/04/niz-patre.jpg

То что бачок ОЖ, мокрый это нормально, выбросило тосол после перегрева из-за "воздушной пробки" которая возникает при течи ож.
хммм трещины в патрубке? скорее всего при остывании резина скукоживается и появляется течь