КатализЭ и лямбды - 2. Поменять местами, Ы?

  • Roz_B9_NFU
  • 18 марта, 10:09
  • Просмотров: 76
кто не понял - перевожу на человеческий.

На приоре буду менять катализатор.
Детали куплены.
Ошибок именно под ДК-1 и ДК-2 типа "слабый сигнал, выход за пределы, обрыв, нет отклика и т.п" - нет.
Допустим, они нормально выкрутятся из старого коллектора.
При установке в новый есть ли смысл поменять их местами (мне тут сказали что они совершенно одинаковые, но ДК-2 "изнашивается" гораздо меньше)?

Ы?
Какой пробег? > Ошибок именно под ДК-1 и ДК-2 типа "слабый сигнал, выход за пределы, обрыв, нет отклика и т.п" - нет.
===Т.е. рабочие. Тогда использовать их в качестве ДК2 (тот или другой). ДК1 поставить новый.

> Допустим, они нормально выкрутятся из старого коллектора.
===Если повезёт. Ибо сильные отмочки всякими средствами не на пользу газоанализирующим датчикам, и без отмочек можно сломать физически.
При установке новых ДК обязательно нанести на резьбу графитовую смазку.

> При установке в новый есть ли смысл поменять их местами (мне тут сказали что они совершенно одинаковые, но ДК-2 "изнашивается" гораздо меньше)?
===Так куплены уже запчасти?
Если ещё на ДК не потратился, то я бы поставил исходную конфигурацию, посмотрел сигналы, любой бортовой комп или сканер OBD2 покажет размах сигналов датчиков. Если не получилось хорошо - перекрутить, поменять местами. Если не получилось, купить новый Бош для ДК1.
192 ткм > ===Т.е. рабочие. Тогда использовать их в качестве ДК2 (тот или другой). ДК1 поставить новый.

> ===Так куплены уже запчасти?
Куплен только катализатор, прокладки, сегодня будут шпильки и гайки.
ДК не покупали.


> Если ещё на ДК не потратился, то я бы поставил исходную конфигурацию, посмотрел сигналы, любой бортовой комп или сканер OBD2 покажет размах сигналов датчиков.

ДК-1 показывает сигналы до 0,87В (предел 0,9в). Т.е. он как будто даже очень жив.
Что странно, ресурс вешь неумолимая...

+++Если не получилось хорошо - перекрутить, поменять местами. Если не получилось, купить новый Бош для ДК1.

Ну БОШ это слишком жирно. Аналог вполне сойдет.
ДК1 никогда не менялся? > > ===Так куплены уже запчасти?
> Куплен только катализатор, прокладки, сегодня будут шпильки и гайки.
> ДК не покупали.
===Это правильно. Судя по всему действующий ещё вполне в норме. Удалось бы вывернуть... Я пробовал на 110т.км ДК1. Даже пошевелить не смог. Предположу, что лучше выворачивать из снятого ката, раз его всё равно снимать.

> ДК-1 показывает сигналы до 0,87В (предел 0,9в). Т.е. он как будто даже очень жив.
===Ага.
> Что странно, ресурс вешь неумолимая...
===Не странно. Сказки об убиении катализаторов и ДК одной плохой заправкой сильно преувеличены сервисниками.

> Ну БОШ это слишком жирно. Аналог вполне сойдет.
===Давно не глядел в ту сторону. Там разница в цене-то не большая. Но если свой жив, то и хорошо.

ИМХО - лишний раз пошевелить, вывернуть/завернуть ДК никогда не вредно, чтобы не закисал насмерть. С графиткой. И тогда его замена или диагностика становится совсем не сложной, чем если раз в 10 лет пытаться пошевелить.
Хорошо бы фото снятого ката в студию, когда будет доступен.
Машина в сервизе > ===Это правильно. Судя по всему действующий ещё вполне в норме. Удалось бы вывернуть... Я пробовал на 110т.км ДК1. Даже пошевелить не смог. Предположу, что лучше выворачивать из снятого ката, раз его всё равно снимать.

Конечно на снятом.

> ===Не странно. Сказки об убиении катализаторов и ДК одной плохой заправкой сильно преувеличены сервисниками.

За всю жизнь этой машины плохих заправок не было. Ну так повезло.

> ===Давно не глядел в ту сторону. Там разница в цене-то не большая. Но если свой жив, то и хорошо.

Разница большая. Заметная так скажем.
Короче, сказал, если одинаковые (совсем) - закручивать "наоборот".
Если разные - как было.
Если не открутятся - в 200м отличный тазовый магаз на рынке, купят лямбды, они там по 2 тыр. Продавец сказал что одинаковые.

> Хорошо бы фото снятого ката в студию, когда будет доступен.
Постараюсь.

ЗЫ.
Если не помнишь/не знаешь, история этой машины такова.
Пока была гарантия ОД лил масло Шелл. через 15 ткм. так 4 раза.
Этот шелл к 7 тыкам превращался в воду :(
Так ненавязчиво запороли гидрики и втулки.
Пробег 167ткм - ремонт ГБЦ с заменой половины клапанов, МСК, втулок, гидриков. В тот момент блок решили не делать.
Масложор возрастал и стал так велик, что при поездке "в последний путь" мотор завелся на 2х цилиндрах, масло буквально текло в цилинды.
172ткм - капремонт блока, переход на поршни 2110 и шатуны.
В итоге движок дефорсирован примерно до 90 л.с. и 132Нм.
На пробеге 188ткм отдан сыну.
Сегодня я гнал ее в сервис - 140прб набрала очень легко.
Поездит еще.
>Этот шелл к 7 тыкам превращался в воду :(
Что имеешь ввиду? Масло с щупа наощупь переставало быть маслянистым?
Нет. Но очень сильно разжижалось Был совершенно чёткий эффект - после пробега 6-7 ткм после смены масла, останавливаешься после быстрого движения на светофоре, и слышно как гидрики чик-чик-чик.
А пока масло свежее - всё ок. Трасса и режимы одинковые изо дня в день.
Сменил производителя масла (при тех же SAE и API) - всё норм. Но гидрики уже покоцались, к 160 тыкам начались проблемы.
Аминь > Конечно на снятом.

Лямбды выкрутились.

> Постараюсь.
Увы, фото не будет. Забыл в запале, а старый кат остался в их помойке, уехал уже далеко.

Машина прёт просто агонь, будто и не дефорсированная.
Звук приятный.
Re: Аминь > За всю жизнь этой машины плохих заправок не было. Ну так повезло.
===На моей тоже плохих не было. На 100т.км менял резонатор, заглядывал в кат снизу. На вид совсем беленький, чистый.

> Если не помнишь/не знаешь, история этой машины такова.
> Пока была гарантия ОД лил масло Шелл. через 15 ткм. так 4 раза.
> Этот шелл к 7 тыкам превращался в воду :(
> Так ненавязчиво запороли гидрики и втулки.
===Вот это странно .Тоже Шелл, Ultra, 5W40. Всю дорогу. Замена через 8-9т.км. Пока без замечаний. Правда при покупке масла продавца всегда прощупываю, на сколько это возможно.

> Пробег 167ткм - ремонт ГБЦ с заменой половины клапанов, МСК, втулок, гидриков. В тот момент блок решили не делать.
===Пока ещё не доехал до.

> Масложор возрастал и стал так велик, что при поездке "в последний путь" мотор завелся на 2х цилиндрах, масло буквально текло в цилинды.
> 172ткм - капремонт блока, переход на поршни 2110 и шатуны.
> В итоге движок дефорсирован примерно до 90 л.с. и 132Нм.
> На пробеге 188ткм отдан сыну.
===Во что обходится такой ремонт? Не проще другую машин купить?


> Машина прёт просто агонь, будто и не дефорсированная.
> Звук приятный.
===Гуд! Ни пуха!
Наш опыт с маслом: 2110 2003 г.в. 8в отъездила 195 ткм на масле лукойл полусинтетика 5в40, ценой ~800р/4 литра. Замена раз в 15 ткм (иногда 1.5 года это занимало). Дальше машина продана. Угар масла при продаже был 1-1,5л/15 ткм, на пробеге 100 ткм угар был околонулевым. Мотор вскрывался единожды за всё время: на 90 ткм прогорел один выпускной клапан.
Если бы менял масло раз в 7.5 т.км, переплатил бы 15 тр за всё время. В принципе, не так уж и много, чтобы сильно беспокоиться по этому поводу.
Нельзя сравнивать несравнимое Ещё раз картинка
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1917783/pub_5d104753bb362a00afe7d36f_5d31c46131878200ad249a6e/scale_1200

сейчас у меня в приороблоке левые (большие) поршни.
на таких я и в 300 тык поверю. А вот маленькие приорные - увы.

Да и мало разное, на твоей машине было достаточно SG, а приоре подавай SL
Дороговато обходится мощный двигатель. Сначала при покупке заплати, потом за более дорогое обслуживание плати, потом за ремонт плати. 90% езды в наших Подмосковьях - в колоннах.
Ну нет, не скажи > Дороговато обходится мощный двигатель.
У приоры много полезных плюшек против 2111, а других моторов на ней не бывало. Справедливости ради, 150ткм он проехал вообще без вопросов. Просто я в тот момент ездил много.

+++ Сначала при покупке заплати, потом за более дорогое обслуживание плати, потом за ремонт плати. 90% езды в наших Подмосковьях - в колоннах.

Вот именно. И выскочить из колонны и обогнать чадящий камаз на моторе 98л.с. несколько сподручнее, чем на 89 л.с. и дело не в лошадях даже, момента у приоры заметно больше и начинается он раньше. Но 11я у меня была не с 21124, а с 2112. У него низов нет вообще.

Кстати, после переделки 21126 в 21124, но сохранении приоровой прокладки ГБЦ, мотор конечно потерял в резвости, но стал более "низовым", т.е. момент явно сместился пониже, оборотов на 500.
Re: Аминь > ===На моей тоже плохих не было. На 100т.км менял резонатор, заглядывал в кат снизу. На вид совсем беленький, чистый.

На 100 тыках там всё в идеале.

> ===Вот это странно .Тоже Шелл, Ultra, 5W40. Всю дорогу. Замена через 8-9т.км. Пока без замечаний. Правда при покупке масла продавца всегда прощупываю, на сколько это возможно.

Мне наливали не спрашивая, гарантия ибо. ТО у ОД.
А они подделками не гнушаются ни разу.
Когда "чёрное дело" было сделано, выглядело это так - после замены тыщ 5-6-7 всё Ок, а потом масло начинало сремительно "теряться", а ГК стучать на ХХ после энергичной поездки.
Поменял масло на Газпром, и еще на 100ткм отсрочил ремонт.

> ===Пока ещё не доехал до.
Все там будем :)

> ===Во что обходится такой ремонт? Не проще другую машин купить?
Ты офигел?
Башка 15 работа емнип около 8ми запчасти. Но там надо было делать в любом случае, болталось и текло всё.
Капремонт блока что-то около 26-27 тыщ работа и детали.
Грубо говоря полтинник всё вместе с башкой.
Какую машину можно за это купить?
При этом поменяная подвеска, кузов приличный, зачем от нее избавляться.
Откапиталил, обкатал, отдал сыну учиться.
Для молодняка нормально
вот это дотошность )
а они точно одинаковы? ваще их рекомендуются на новые сменить. но - в треху точно встанет.
Зато на бензине сэкономишь

https://a.d-cd.net/6690256s-960.jpg
https://a.d-cd.net/1cb2dc4s-960.jpg
один управляющий (передний) и диагностический
имхо никакого смысла но и вреда не будет ;-)

если ТОЧНО они одинаковые..