Компресия 5 очей

  • id40499182
  • 24 марта, 18:34
  • Просмотров: 69
2108, 1,5л, 8 клапанов. Оборвался ремень гмр,заменил, после этого стал плохо заводится и не тянуть мотор. Возможно ошибся с метками , съездил в сервис сказали все нормально, померили компресию , по 5 очей в каждом горшке . Но клапана же не кнет на этих моторах , куда пропала компресия . либо все таки они плохо проверили метки потому что у меня нет защиты . и метка на распредвале выставлена примерно на глаз по фотографиям .
и метка на распредвале выставлена примерно на глаз по фотографиям . Это как? так не пойдет, метки должны быть выставлены четко, И только после 100% уверенности в том что зажигание верно, можно делать выводы и переходить к другим способам решения проблемы. По этому смотрите точно. 5 во всех конечно то же смущает, возможно замерили не правильно, то что гнет, тут вы правы у вас не гнет, но есть но,кто до вас делал авто, если конечно вы не единственный хозяин не известно, может ее фрезеровали и не раз и уже толщина изменилась, у меня была 2110 с двигателем 1,6, но клапана встречались так как уже много раз фрезеровали и сняли много.
Методом перебора по нескольким меткам можно проверить, раз клапана мотор не гнет.
Установку зажигания проверял после смены ремня?
нет, но компресия же из за этого не может быть такой маленькой
Про компрессию уже написал. А зажигание надо всегда смотреть при смене ремня. Положение распредвала относительно коленвала немного меняется даже если по меткам правильно выставить, а трамблёр приводится от распредвала.
Задней крышки нет? Тогда для ориентира смотри, чтоб шпонка распредвала была внизу(хотя бы). ВМТ ставится по первому и четвёртому цилиндру- выкрутить свечи и шарить там отвёрткой.
Может, так померили. Клапана если и гнёт, то не во всех цилиндрах сразу, везде одинаковая компрессия из-за этого не может быть.
Если что, компрессия при полностью открытом дросселе измеряется.
типа газ выжать?
Типа того
А если у меня колено повернуто на один оборот , может из за этого быть плохая компресия или она бы вообще тогда не заводилась ? Потому заводися с трудом . очень не хочется верить в то что надо делать капиталку
Это на компрессии никак не скажется. Просто будет бегунок не в тот цилиндр искру посылать - вместо первого в четвёртый и т. д. Движок при этом вообще не заведётся.
Короче, проверяй метки и зажигание.
А если на зуб или два сбита метка , компресия максимум на сколько сможет снизится
Снизиться может заметно, причём на всех цилиндрах одинаково.
Без понятия