Ваз 2109 инж, сцепление берёт в самом верху

  • QQWEETT
  • 11 июля, 17:31
  • Просмотров: 569
Постояв в пробке минут 10, у меня сцепление начало хватать сильно в верху. Достаточно просто положить ногу на неё и уже можно переключить передачу, а потом медленно отпуская и тронуться. Пропало также давление в ней. Что это может быть?
Какое давление может пропасть? жмется без усилия штоль?
Но ваще сцепа работает как положено, не проскальзывает на 5й?

Сначала открыть капот и посмотреть на тросик, вилку, хреновину соединяющую их.
Если внешене все нормально, отрегулировать длину тросика (обычно в сторону увеличения) по мануалу. Очень простая процедура. Обычно требуется раз в 5 ткм.

Если что-то идет не так - осмотреть крепление тросика к педали. Если там Ок, отцепить тросик от вилки и проверить легкость его хода.

Если всё это не помогает - заменить сцепление.
Патцказываю - недавно нашел такой бренд HOLA, подделок нет. И недорого в общем. Моё кончится - вкорячу такое.
Так, проверил, сцепление буксует при резком нажатии. Если просто положить ногу на газ на 4 скорости, то до 60и кмч дойдет. Так же легко переключается при 30км/ч на 4 , без пинков
Меняй сцепление. Классика жанра. И от нагрева обычно сильно зависит работа изношенного сцепления - отсюда и такое поведение в пробках.
Теперь надо понять кто виноват как может трос резко сократиться в длине - я не представляю.
В механизме сцепления может что-то сломаться - это очень вероятно.

Отцепи наконечник троса от вилки. Попытайся отрегулировать длину троса. Попытайся собрать обратно. Если это невозможно - в сервиз на замену сцепления.
Ну, в плане как положено? У неё рабочий диапазон - 2 см на данный момент. Остальное - свободный ход
Не понимаю...
да говорит, что перемещение за педали на 2 см проходятся все стадии от "полностью разомкнуто" до "полностью сомкнуто"
Чё та это слишком мало...