Сиденья REKARO в приору. Как оно?

  • Roz_B9_NFU
  • 16 июля, 10:57
  • Просмотров: 608
сын существенно крупнее меня, и ему в приоре тесновато.
Более другую машину пока он не может купить (вчера диплом получил).
Надо ездить, хочет улучшить эргономику.
Водительское сиденье пришло в негодность.

Нашли на авито объяву, продают сиденья сабж. Цена не сильно выше штатных.
На мой взгляд отличаются только тем что более вогнутые по спине, и подголовник цельный а не вытаскиваемый.

Наклон спинки регулируется.
Имеет смысл такие вставить?
Может кто делал, как впечатления?
смотря какое рекаро, если ковш, то не понравится смотреть надо на модель. К примеру заказывал вообще сидушку от одной модели, а спинку от другой
Штатные сиденья Приоры вполне нормальные Проверено. По 15-20ч руления.
2-х метровым водителям увы, тесно, имхо никакое кресло тут не поможет, размеры салона, база Приоры и пр. не для 2-х метровых людей. Тоже решали проблему. Решили всё ж другим авто.
можно подумать, я не ездил эта машина 6 лет была моей.
Насчет 20 не уверен, но 17 ч кряду я ездил. Тяжеловато.
сын не 2 м конечно, но где-то 185-187.
REKARO там только вышитая надпись, скорее всего.

А так, "тюнинговых" сидений, на основе штатных каркасов мильен.

При широкой спине - штатные оптимально. Остальные будут иметь валики поддержи сужая сидушку.
+1 за доп.валики против широкой спины: неудобно! У знакомого в десятке стояли "с салона" какие-то седла с интегрированным подголовником и развитой боковой поддержкой, но при этом широченные-удобные, НЕ РЕКАРО, так что в принципе сказка-быль, но та десятка продана полтора десятка лет назад, подробностей не разузнать уже.