Проблема с водительской дверью после установки ЦЗ

  • id67594237
  • 18 июля, 13:30
  • Просмотров: 570
Установил центральный дистанционный замок на 14, все работает кроме водительской двери, она закрывается только с ключа, при перестановке на штатный замок все прекрасно работает, в чем может быть проблема?
Модель замка и схему подключения в студию
Замок обычный заказывал с АлиЭкспресс, подключал по схеме А, фотографии в альбом скинул https://photos.app.goo.gl/WskJFPAfyuLKkm449
Схема А показывает внутреннее устройство. По второму фото не понять куда что подключено. Вот схема
https://a.d-cd.net/74426c6s-1920.jpg
Все замки включены параллельно, так что где-то обрыв у тебя либо сам моторчик на водительской неисправен.
Я бы тут в силовую схему вообще не лез, а подал бы управление на слаботочные входы штатного блока.
Я и не предлагал лезть. Автор не смог описать какое подключение сделал.
Я сам не понял, что он там намутил, но очевидно, что актюатор исправен и обрыва в проводке нет, раз со штатным блоком водительская дверь работает.
Мне не очевидно. Штатный режим как работает? Ключём механически закрываешь водительскую, остальные автоматом доводятся?
А если таки актюатор там есть, то тактильно легко понять, перемещается ли замок только усилием ключа или актюатором продёргивается. И тактильно и даже по звуку.
Если только так, без каких-то внешних команд, то там актюатора может вообще не быть. Зачем он нужен-то?
Например для закрытия всех дверей с кнопки в салоне, хотя таз с логикой не дружит
Если такая кнопка есть. А не самим шпеньком водительской двери это делается.
Говорю же, разные машины есть, разные комплектации. Причём, конкретно по ТАЗам особо не скажу. Когда на ТАЗы стали штатно ставиться ЦЗ, я к тому времени уже редко с ними ковырялся.
Но факт тот, что хотя бы аппаратно, на уровне проводки очень часто предусматривают отдельное управление актюатором водительской двери даже если в конкретной комплектации это и не используется. То, что на приведённой тобой схеме цвет его проводов отличается от остальных - косвенное тому подтверждение.
Я такое реально видел. Не помню только, на каких машинах. В водительской двери только контактная группа, а актюатора нет, ставить приходилось.
Не факт, что все параллельно. Актюатор водительской двери может управляться отдельно.