Поменял печку таки. На Калине-1. Часть 2

В первой, не спеша выпилил корпус.

Сейчас на все ушло 4 часа по секундомеру. И 4 часа в местной "травме", но это сам дурак, не считается...

Вобщем, вкратце, все делается сверху. Педали только Газа снимать. Желателен дремель, но можно былоб и в первой части, т.е. с оказией шпильку щитка сразу укоротить пока доступ снизу есть.

Вощем, что да как шлите за советом к Дракоше. Расскажу с картинками.
Замена печки на Калине-1
Замена отопителя Калина 1118

https://i.yapx.ru/N5GGv.jpg

Собственно говоря, конфигурации именно такого пропила - достаточно!
Сохранены все три точки крепления отопителя.
Внимание к заслонке, она должна быть в максимальном положении "вверх" (как на фото) бо выпиливая дырку есть риск ее чуть закоцать... мелочь а не приятно было б.

https://i.yapx.ru/KHjwzp.jpg
Вариант крепежной планки. Это фото, еще со старой подтекающей печкой... Можно дырку выпилить заранее, что вы в "час Х" в не устать от всего этого геморроя.

Что важно:
В таком конфиге "дыры" и заранее укороченной шпильки под капотом, крайне рекомендую оставить от заводского варианта закрученной гайки на шпильку примерно 10мм. Есть соблазн обрезать шпильку - прам под гайку! Да еще легче вынимать - но потом фиг соберешь, железная планка идет в преднатяг к резиновой заглушке шлангов!
Итак, педаль сцепления тормоза ТРОГАТЬ НЕ НАДО вообще! Если только на естественный ее люфт, чутка отгибать усилием руки, точнее даже без усилия.
Но, траекторию установки радиатора потренировать на старом! :) Что бы не замять ламели на новом! Т.к. вытаскивать легче чем ставить почему-то )