Проблемы с двигателем ваз 2111 8кл

  • id67878077
  • 4 августа, 12:23
  • Просмотров: 549
Здравствуйте. У меня появилась такая проблема при езде. Всё началось с замены поршней на 8кл. Потом регулировка клапанов. Всё было не плохо, но потом начались приключения... На ходу может заглохнуть или появляется ощущение, как будто засунули в выхлопную трубу картошку и обороты не поднимаются выше 3000, начинаю оттормаживаться и машина глохнет. РХХ, модуль зажигания, бронепровода, свечи поменяны. Менять дмрв не рискую пока. Рекомендовали заменить гбц. Подскажите, пожалуйста, как быть что делать
Ааа, ну версия кривой башки - реальная хотя на 8клапанах...
более вероятно мне кажется что либо недотянули, либо перетянули (и окривела), либо болты пластилин и поползли под нагрузкой.
Неплохо бы измерить компрессию на горячую.
Зачем же поршни-то меняли?
Треснул один
Чек энджин горит? Бензина может мало поступает (сетка, насос, топливный фильтр, регулятор давления). Если так, то проблема проявляется когда от двига требуют большой мощности. Мало данных, вообще. Как заглохнет, можно свечи посмотреть - залиты, или сухие.
А насчёт чека это вообще отдельная история, соответственно как и с машиной, что один, что другой живут своей жизнью. Чек горит - машина едет, чек не горит - машина не едет. И это может повторятся в хаотичном порядке
Тогда начать с мозга - проверить питание, массу, контакты на диагностику
Прочитать ошибки, и написать сюда.
Фильтр и насос тоже новые. Проблема появляется на ровном месте. Холостые могут упасть до 100 оборотов и работать. Насчёт свечей. Смотрел залиты были. Как-то раз вообще перестала заводиться. Перекинул ГРМ на один зуб, хотя метки стояли ровно. Завелась день поездил и опять началось
Ставь ГРМ по меткам дело не в нём
Раз залиты, тогда предположу, что плохая искра. 2111 8кл на мой взгляд чувствителен к плохим проводам (я чувствовал разницу). Какой год выпуска, есть ли лямбда-зонд?