Железный обводной ролик ~40.000 км, двойственные чув

Обводной (паразитный) ролик механизма ГРМ вазовских 16 клапанников, сложная тема. Штатные ролики Гейтс, пластиковые однорядные, в принципе свой ресурс в 70-90.000 км выхаживали. НО бывало и нет...

Когда пришла пора замены, решил "шикануть" на полностью металлический ДВУХ рядный ролик Torque.
Массиве, надежен (на вид ))) да и просто красив!

Но морозить мозги он начал почти сразу. Первое что в сильные морозы по нему свистел гемень ГРМ, но это буквально несколько секунд, и не часто, но всеж, видимо ремень просто скользил по металлической поверхности не в силах провернуть замерзшую смазку. Лан фигня. Потом кстати прошло. после того как ролик - загудел.
Где-то через тыщь 10-15км

Тож фигня, снял пыльники зашприцывал в него зеленый Кастрол ЛМХ, но тут есть одна проблема, т.е. подшипников два ряда, без съема ролика надежно оба ряда не смазать, а снимать его мне было откровенно лень.

И вроде проблема шума от него ушла, до недавнего времени. Опять загудел, нет ЗАГУДЕЛ. Рокот стоял после 2000 об. просто неприличный. Просто добавление смазки (трансмиссионки) шприцом, для разжижения "старой" смазки эффекта не дало, а лишь ухудшило ситуацию.

Вобшем замена. На обычный Гейтс.

А так жаль выбрасывать такого красавца! Мощщщ! Смазка есть, и довольно пластична правда стала черной как графитка, а была цвета литола+зеленый кастрол.
Люфтов что характерно нет, но вот перекатку шариков можно чувствовть прям физически, это и давало шум ((
Материалы - говносс..

https://i.yapx.ru/NuYGSl.jpg

https://i.yapx.ru/NuYHXl.jpg

https://i.yapx.ru/NuYDwl.jpg