Можно так сделать с ELM327?

Утро доброе, можно ли разорвать 16 клемму OBD2 разъёма как показано на схеме ниже, и невредно это для ЭБУ и ELM327, не стану я посреди дороги? Ведь клеммы 7 (K-Line) и 15 (L-Line) останутся в цепи отключенного ELM327. Просто надоело туда сюда дёргать ELM с диагностического разъёма, и он находится в таком неудобном месте, а так выключил копку и спокоен, находил в гугле типа такого но конкретно безопасно или нет?
Схема:
https://imageup.ru/img264/3793171/2456467.jpg
можно на 16ю ногу подавать напругу с замка зажигания с клеммы АСС

соответственно адаптер будет запитан только когда ключ в замке
Можно
Вопросов 2 1)зачем постоянно ЕЛМка в разъеме?
2)если уж так упёрлось, может купить елмку с кнопкой? У меня такая. Действительно выключатор.
+1 ЕЛМка с кнопкой оч. удобно
С кнопкой ELMка или версии 2.1 или 1.5 одноплатная. С ВАЗ корректно работает двухплатная на чипе PIC18F25K80 Вот такая:
https://imageup.ru/img114/3793901/elm327.jpg
Не разбираюсь в сортах, на х-трейл купил такую вот https://aliexpress.ru/item/32893151730.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.18104aa6uPg7iW

работает норм.
У меня точно такая.
Чота ща прикинул, 30мА это 5 А.ч. в неделю это если не каждый день, и лениться/забывать - кнопку каждый раз не жать...
Если он сделает кнопку в удобном месте, идея всё же имеет смысл кмк
* если ЕЗДИТЬ не каждый день
1) Скоро холода, чек выпадает часто, качество бензина неважное у нас. 2) С кнопкой ELM327 версии 2.1 она мне не подходит только версия 1.5
У меня 2.1 с кнопкой, что я делаю не так?
Тьфу, ошибся, именно 1.5 конечно.
Чек по какой ошибке? У меня периодически на недостаточную эффективность катализатора ругается. Избавиться бы от него, но боюсь, потом не прошиться будет толково, а на обманки много нареканий.
Я менял на РосКат, не так уж дорого емнип 5400 деталь, ну и тыщи две работа. Проблема решилась.