Замена гофр ШРУСов?

  • nictr
  • 29 августа, 19:12
  • Просмотров: 544
Приора, 2011г.в., 132т.км. Режим езды спокойный.
Вчера планово менял масло, спецы пощупали чехлы, есть наметившиеся микротрещены в самом тонком месте чехла, где малый хомут и охват оси привода. Сами гофры можно сказать в идеале.
Предложили-рекомендовали заменить чехлы, и заодно и смазку. Аргументы - время и пробег.
Замечаний к ШРУсам нет. Вопрос - есть ли смысл в перетряхивании шрусов, или ездить до появления замечаний и уже тогда?
Другими словами - если на 130т.км заменить смазку ШРУС, можно ли от него ожидать ещё хотя бы тыс. 70 км беззаботной езды?
Спасиб.
Заменили гофры Нормально. Гофры ещё походили бы, но лучше было вскрыть. Смазки с завода после 130т.км было мало. Думаю она типа усыхает. Надеюсь вовремя добавили. Повреждений гофр не было, промывку не делали, просто забили дополнительно смазку.
Ещё общий вопрос - когда внешний шрус снят и промыт, он т.с. развалится на части? Т.с. внешняя, внутренняя и шарики? Или всё ж это некий агрегат в сборе.
Если разобран на части, нужно ли замечать чтобы каждый шар на своё индивидуальное место потом встал? Где приработан?
Смотря, какие трещины. По такому описанию не понять. Надо понимать два момента. Во-первых, качество пыльников, поставляемых в запчасти, непредсказуемо. Во-вторых, если в сервисе менять, то замена пыльников не сильно дешевле выйдет, чем ШРУСов целиком.
Я-то обычно меняю, если не внушают доверия, тем более, перед зимой. Но я такие вещи сам делаю.
Я бы сказал - микротрещины, т.с. - наметившиеся признаки начала старения резины. Собственно мне ни из-за жабы, а просто пустых хлопот не хочется, ибо не очень нравится как сервисники работают. Хоть начинай с разговора - а есть ли у вас приспособление для снятия шруса? Или кувалдой будете? А кувалдой, это мы и сами можем.
Делали бы как душа просит - не задавал бы и вопросов, пусть меняли бы, новое он всё ж новое. Но сколько раз не бывал на сервисах, со всяким-разным, по пальцам пересчитать, когда по человечьи провели саму процедуру.
Захрустят- поменяешь. Их только раскурочат при замене пыльников.
Это просто слесаря голодные без работы сидят. Запомни: никогда не надо просить мастеров: «гляньте, может, у меня что-то не так». Жаловаться только на конкретную проблему.
+1 я бы не трогал.Заглядывать только под низ изредка проверять целостность
п.1 - целостность, но есть п.2 - старая смазка. 10 лет всё же. Стоит ли ради замены смазки лезть?
Замена смазки там не предусмотрена. Требуется только если пыльник порван и попала вода.
Точно нет вспомнил один лайф-хак.
Временный ремонт пыльника ШРУСа делается стреч-пленкой. растягиваешь, обматываешь, отпускаешь. Много ткм живет.
Глупость. Это способ доехать до места ремонта, не угробив шарнир, не более.
Моей бывшей уже 200ткм. Левый родной правый менялся по причине разрыва кольца АБС.

Так что может и дожить.
Я бы так поступил - поехать в сервиз с запчастями/иметь с собой 2 шруса и 2 пыльника отдельно.
При разборке пусть проверят люфты и чего там еще.
Если шрусы хороши - менять чехлы, шрусы сдать обратно.
Если шрусы не очень - наоборот.

На фоне работы кмк цена шрусов не так уж велика.