Лада Гранта проблемы с запуском

  • Pavel(Largus)
  • 22 сентября, 12:47
  • Просмотров: 528
Друзья! Подскажите, наверняка у кого-то было такое!
У мамы Лада Гранта 16кл, 3 года, пробег не большой, около 25тк, заправка всегда на Роснефти (Москва).
2 дня машина постояла без движения, потом мама не смогла завести,
я сам в другом городе, поэтому советовал по телефону.
Вообщем методом тыка нашли способ - завелась при нажатии педали газа. Загорелся чек.
Мама доехала до ближайшего сервиса, там сделали диагностику, вроде как (с ее слов) сказали ошибка дмрв, ошибку сбросили и сказали ездите так.
Ну этож не нормально я ей говорю, не должна машина так себя вести. Еще до конца гарантии месяц остался. До этого ездили в гермес хотели по гарантии чтоб посмотрели, они начали лапшу вешать, что надо за 6000руб промыть дроссель. Это-то при пробеге 20ткм.
Что посоветуете?
Посоветовать тут можно только одно: продолжать наблюдение, а впредь хотя бы сообщать конкретный код ошибки, а не со слов мастера то ли ДМРВ, то ли датчик кислорода (который хоть совсем оторви и выкинь, машина должна заводиться), то ли ещё что-то. Экстрасенсов тут нет.
Не может такого быть во-первых, именно на грантах должен быть уже не ДМРВ, а ДАД+ДТ.
Только так можно Евро-4. ДМРВ максимум Евро-3.

Дроссель ни при чем вообще, за такой пробег зарасти до незапуска не может.

Проверить исправность ДМРВ (если таки он есть) легко - снимаем разъем и заводим. Должно работать, но на несколько повышенных оборотах (до 1500). Если стало так - он и правда неисправен.
Если ничего не изменилось - это не он.

А вообще надо подключать ЕЛМ, и читать телефоном номер ошибки.
Re: Не может такого быть Сейчас позвонил уточнил у мастера Он говорит была ошибка цепь датчика кислорода
Какая из них? в датчике кислорода (ДК, но мы обычно называем его "лямбда(зонд)") 2 цепи. Одна подогреватель, другая сигнальная. Обе диагностируются мозгами. так что лучше всеж узнать номер ошибки.
К сожалению, в большинстве случаев эти умельцы считывать ошибки за 1000р - весьма некомпетентны.

Именно на запуск, и именно на ТАЗах, ДК не влияет никак, в этом смысле ТАЗовая программа очень надежно устроена (а на В9 - ужас, хны :). Его сигнал начинает анализироваться после прогрева до определенной температуры.

Короче, надо наблюдать, что-то не то.
ТАК быстро, за 20 ткм, ДК сдохнуть не может, если только заправиться какой-то эталонной ослиной мочой, но и то не факт.
Может залилось всё бензином при неудачных попытках завестись, оттого ошибка на ДК.
Я бы ездил дальше и наблюдал, стараясь выявить проблему до окончания гарантии. Не особенно ясно что именно было (бензин, воздух, искра?).
ну уж это на запуск не влияет вообще..
"Электрика - наука о контактах!"

А ща сырость, а могли как-то задеть (или сразу плохо одеть) разъем ДМРВ.

Мытье ДЗ - развод.
Не развод, но не на таком пробеге. На 200ткм.