2110? c карбом. На холодню заводится, на горячую

  • nictr
  • 3 октября, 20:01
  • Просмотров: 494
по простому не хочет, пока педалью газа не накачаешь.
Б/насос поменян, результата нет.
Не задолго до этого заменён тромблёр. Но связь тромблёра с горячим стартом никак не находится.
???
Возникло предположение низковат уровень в поплавковой.
Такое часто случается при замене иглы/поплавка.
Язычок обычно отогнут чуть больше чем надо.
Вот инструкция

Пуск горячего двигателя
Внимание
При пуске горячего двигателя, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости приближается к красной зоне, не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это приведет к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
Порядок работ
1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время пуска двигателя.

2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.
Погодите минуточку, но ведь горячий двигатель всегда карбюраторный надо заводить с приоткрытым "газом".
Этот эффект имеет место и на инжекторной с тросом (была у меня 21113 такая), и на инжекторной с е-газом, правда в самой малой степени.

Качать не надо, надо просто немного, примерно на 1/4 хода прижать педаль. КМК это норма.
Показатель исправности - холодный пуск с подсосом.
никогда не трогал педаль газа на своей 21103.. точнее трогал только при "холодном пуске" в морозы под 30

в остальных случаях РХХ сам прекрасно справлялся
Инжекторная 2110 на горячую у нас плохо заводилась. Газ не трогал, т.к. ничего не знал про это. Были подозрения на перелив, закипание топлива в рампе, текущие форсунки. Продали раньше, чем разобрались.
А я при холодном - нет, а при горячем - да.
интересны причины такого поведения инжектора там же смесеобразование идет в цилиндрах уже.

На карбе такое поведение из-за паров бензина из камер карба. Смесь переобогащается и нужно приоткрыть дроссель.

И вообще отдельный вопрос по педали газа: Разве педалью газа можно накачать бензин? Зачем тогда подсос?
На инжекторе кручение стартером при полностью нажатой педали газа - режим продувки. Форсунки не открываются.
Заводят с продувкой так - Полностью выжать газ, включить стартер, через несколько секунд не выключая стартер плавно отпустить газ.
ну не совсем Возможно ты путаешь прямовпрысковые моторы (VAG, всякие TSI-TFSI) и обычный СРВТ.
ВАЗ инжекторный - это СРВТ.
Конечно от точки впрыска топлива в поток воздуха до камеры сгорания расстояние гораздо меньше чем в случае карбюратора. Но все же оно не нулевое, да на пути еще изгиб клапанной крышки, сами клапана.
Т.е. инжектор с тросовым приводом (Евро-2) конечно менее чувствителен к температуре двигателя при пуске, чем карб, но небольшая разница есть.
Инжектор с электронной педалью (Евро-3 и выше, условно) еще менее чувствителен, мозги сами могут приоткрыть дроссель.
И все равно, например когда я быстро ехал по трассе, а потом на 5 минут остановился в магазин, двигатель запускается не с полоборота, секунды три-четыре стартером, в это время он сам делает продувку, и потом заводится. ВАЗ (Евро-3) делал также.

Накачать педалью топлива на карбюраторе можно, это происходит за счет т.н. ускорительного насоса, устройство в карбе, которое при быстром перемещении педали впрыскивает небольшую порцию топлива независимо от эмульсионной трубки.
Во всяком случае на всех известных мне карбах такое было.
карбюраторной 10ки не имел.
Re: ну не совсем > Возможно ты путаешь прямовпрысковые моторы (VAG, всякие TSI-TFSI) и обычный СРВТ.
> ВАЗ инжекторный - это СРВТ.
> Конечно от точки впрыска топлива в поток воздуха до камеры сгорания расстояние гораздо меньше чем в случае карбюратора. Но все же оно не нулевое, да на пути еще изгиб клапанной крышки, сами клапана.

Я четко помню момент, когда параллельно катал 2107 и 2114.
2107 на горячую всегда заводил с прижатой педалью газа, а 2114 всегда с выжатым сцеплением, и для меня стало открытием, что они на горячую заводятся по разному.
Правда при этом я не помню, чтобы были какие-то проблемы с тем, что не нажал педальку газа на карбе. Но на инжекторе никогда газом не помогал.
Так вот, для меня важное отличие карба от инжектора в том, что инжектор подает топливо только тогда, когда форсунка открыта. Т.е. заглушили двигатель - новая порция бензина не поступает никуда. А в карбе бензин продолжает испаряться всегда. Независимо от того, заведен двигатель или нет.

Аналогичный момент был когда параллельно катал карбовый и инжекторный 2141, но там не так четко помню.

> Т.е. инжектор с тросовым приводом (Евро-2) конечно менее чувствителен к температуре двигателя при пуске, чем карб, но небольшая разница есть.

Да откуда она там возьмется, если форсунки закрыты пока двигатель заглушен?


> Накачать педалью топлива на карбюраторе можно, это происходит за счет т.н. ускорительного насоса, устройство в карбе, которое при быстром перемещении педали впрыскивает небольшую порцию топлива независимо от эмульсионной трубки.
> Во всяком случае на всех известных мне карбах такое было.
> карбюраторной 10ки не имел.

Тут я спутал подсос с насосом под капотом. Мало кто качал топливо педалью газа, обычно после долгого простоя подкачивали топливо рычажком. А у меня даже было такое, что пришлось заливать бензин в насос из фильтра, потому что диафрагма насоса пересохла, и он вообще перестал качать.
если не разбираешься в карбах то проще поменять карб на новый. А так уровень в поплавкой камере может недостаточный, фильтр топливный посмотри - моет грязный. Попробуй на горячую перед пуском подкачать рукой бензонасос
А как заводишь? Карб обладает одной особенностью - на горячую и на холодную надо заводить по-разному:
На холодную с выжатой сцепой
на горячую с нажатым газом
Исправный карб заводится всегда одинаково, кроме необходимости вытягивания подсоса есессно
какие ваши доказательства? есть карбовая машинка для эксперимента?

в мурзилках писали, что холодный карб заводится с подсосом и сцеплением, а горячий при помощи подгазовывания без сцепления.

я так на карбовой семерке и карбовом узаме 6 лет откатал.
На горячую с полпинка заводилось. Получается нс неисправном карбе катал?
А вообще дело давно было, может я и неправ...
У меня было две карбовых машины причем первая - ваще ведро (и кстати, на горячую она заводилась даже чуть хуже, сказывались изношенные горшки)
На холодную - с подсосом, а сопление - так его всегда выжимают, даже на инжекторе, псто чтоб крутилось бодрее.
Ооо, бывший узамовод! У меня был 412 и 3317.
Вспоминаю обоих с теплотой, хотя придури хватало.
Горячий заводился только при прижатой педали, никак иначе.
Может не качать педалью, а наоборот продуть цилиндры. Попробуй завести с полностью выжатой педалью и без подсоса.
там автоподсос, если правильно помню