Зажигание или что-то еще

  • Lina
  • 6 октября, 15:43
  • Просмотров: 474
Добрый день!
ваз 2114 тарахтела, но не заводилась. Поменяли бензонасос. Все равно не заводится. Третий день чинят в сервисе, не могут определить причину. Что может быть?
тема из разряда "как развести дедов на флуд" :)
Карб или инжектор?
кмк надо с цвета начинать, в зависимости от того, красненькая или серебристая - там ведь разные подходы к диагностике!
У меня точно такая фигня в январе была - одномоментно сдохли свечи. Новые, купленные в типа-солидном сетевом магазине. Именно из-за того, что они были новые, я перепроверил всё кроме них, сделал даже прибор для измерения давления в рампе! На работе пустили в теплый бокс, несколько дней сексовался в обед, потом к выходным попросили на выход - вкрутил от безысходности старые какие-то свечи из помойки багажника, и оно с полпинка завелось.
2114 Евро-2 или 3
Если не заводится, то стандартно - либо нет подачи бензина (смотреть мокрость свечей), либо воздуха слишком мало либо слишком много (нарушена смесь), либо нет искры (смотреть искру предварительно убедившись что модуль зажигания не сгорит), либо искра искрит не тогда когда нужно, а когда не нужно (смотреть датчик фаз). Либо нарушение фаз распредвала (смотреть метки). Может двигатель заклинил, вот и не заводится, а может ещё что. Или аккумулятор сел. Мало информации.
Причина в сервисе.За 3 дня если не починить, то уж диагностировать можно любую неисправность.
Чем больше показуха, тем на бОльшие бабки можно развести в последствии.
Или, как вариант, наоборот запихнули просто в дальний угол с мотивацией "что с нее взять, будет свободное время - посмотрим"
Мотивация может быть какая угодно. Это не отменяет очевидный вывод: сервис надо менять.
Согласен
Двигатель инжекторный? Рублей 300 стоит (в любом магазе) манометр давления топлива ВАЗ.
Надо его подключить. Если давление в рампе есть, то насос ни при чем.
Надо последовательно отключать все датчики и каждый раз пытаться заводить. Как изменится поведение - то скорее всего и врет.
А вообще надо подключать диагностику и прочесть ошибки, вазовская диагностика полная и достаточная.
Да без всякого манометра пальцем можно определить давление, 3 там атмосферы или 1 или совсем его нет. Даже при сильно пониженном давлении ехать плохо будет, но заводиться должно.
при этом следует держать во рту зажженную сигарету (шутка)
Предлагаю пари. Если сигаретой сможешь напрямую поджечь лужу бензина, с меня коньяк. Если нет - с тебя.
Светить зажигалкой или спичкой.
Лина?Пальцем?Давление? Возможно, но точно не бензина :)))
Миллион причин может быть, в том числе плохой сервис. Нет исходных данных чтобы что-то сказать.